АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 9331
Фото: 0
27
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Resort (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
14.09.10 - 28.09.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2008 года, октябре 2009 года...

Отдыхали в этом отеле в ноябре 2008 года, октябре 2009 года и сентябре 2010 года по две недели. Все три раза - только положительные эмоции.

Отель рассчитан на спокойный, размеренный и комфортный отдых. Буйного веселья вы здесь не найдете (сильно нетрезвых отдыхающих, к счастью, тоже).

Персонал отеля внимательный, доброжелательный. Различия между россиянами и иностранцами нет. Малейшая проблема в отеле решается буквально за несколько минут - стоит только позвонить на ресепшн. Очень приятно, что практически весь персонал отеля хотя бы немного, но говорит на русском языке – достойный пример для подражания (ведь уровень преподавания иностранных языков в России практически во всех школах оставляет желать лучшего).

Дорога до пляжа совсем не утомительна и занимает не более 10 минут (нужно только найти короткий путь).

В отеле и на пляже поддерживаются чистота и порядок. Не всегда на высоте бывают уборщики номеров (еще раз оговорюсь – это не закономерность, но бывают не очень добросовестные работники). В некоторых отзывах пишут, что не меняется постельное белье. Будьте внимательны – в каждом номере есть информационные буклеты, в которых все подробно написано обо всех услугах (постельное белье меняется по вашему требованию, для этого его нужно снять и положить на пол).

Питание качественное, достаточно разнообразное и вкусное. Всегда можно выбрать то, что вам подойдет и понравится. На протяжении отдыха (меня) мучает только одна мысль, что вся борьба за талию пошла прахом. По мелочам: соки пакетированные, вкусные молочные коктейли (попросите сделать их с мороженым), замечательный кофе в лобби-баре. Отдельное спасибо кондитеру: в этом году он порадовал разнообразной и вкусной выпечкой. И пускай стол с выпечкой не очень большой по размеру, но на нем присутствуют изумительные бисквиты, суфле, заварные и песочные пирожные, желе, пудинги, национальные сладости.

Позвольте не согласиться с теми, кто пишет, что вся еда пересоленная и переперченная, несъедобная. Скорее всего, они лукавят. Мне кажется, что человек, привыкший отдыхать в отелях класса люкс на условиях VIP, не поедет отдыхать по системе "все включено" куда бы то ни было и не будет (простите за некорректность) "гнуть пальцы веером", что в Эмиратах он ел с тарелки с золотой каемкой, а в Париже ему подавали роскошные трюфеля… Да, в национальном уголке есть острая пища, но на то он и национальный уголок. Да, на завтрак стандартный набор. А дома Вы видимо на завтрак подаете блюда из 10 смен - не менее.

Господа отдыхающие, жалующиеся на расстройства желудка, не ешьте то, к чему вы не привыкли, осторожно относитесь к соусам, готовым салатам (не потому что они некачественные, а потому, что это непривычная еда), не переедайте, пейте и выпивайте в меру, и все будет отлично. А еще не забывайте, что в Египте жаркий климат, и ваши расстройства могут быть вызваны элементарным тепловым ударом.

Отличное обслуживание в ресторанах и во всех барах, ребята в баре на пляже – выше всех похвал. Хочется сказать отдельное спасибо официантам пивного бара Chez Fritz - у них не всегда многолюдно, но мы заходили сюда каждый день выпить безалкогольные коктейли, а иногда и алкогольные. Мальчики очень хорошо работают, всегда доброжелательны, корректны, с ними приятно общаться.

Что хотелось бы… Не хватало сушки для белья (сушить купальные принадлежности на шезлонге на балконе не очень удобно). И еще хотелось бы, чтобы душ снимался с кронштейна (душ, вмонтированный в стену, не удобен). Не очень порадовала информация о том, что турецкий кофе в шиша-баре стал платным.

Большое спасибо за хороший отдых всем, кто работает в этом отеле. Успехов генеральному менеджеру отеля мистеру Клаусу в его нелегком труде. Мы с удовольствием вернемся к Вам в гости, надеемся, еще не один раз.

Добавлено 08.10.10 12:58 (3 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)