АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2024
13.02.24 - 14.02.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 14 февраля

Адское место!!!

Самое отвратительное место, где я была!

Ад! Забронировали домик шале на ночь 13.02 сегодня. Заселение в 17:00, мы приехали к 19:00. Температура в доме, как на улице, шок! При нас включают отопление, двойной шок. Подключают обогреватели, которые не спасают ситуацию.

После катания на лыжах весь день, естественно мы очень замерзли и хотим согреться. За час дом нагревается до 9 градусов. Мы сидим в куртках. В 2х спальнях - батареи не работают - лед!

Позвонили на ресепшен, уточнить о данной ситуации, на что нам грубая сотрудница ответила «ждите когда дом нагреется». Я очень возмущена. Говорю, что это ненормально. Но сотрудница параллельно перебивая меня спрашивает оплатили ли мы мангальную решетку по ссылке. Просто шок!

Прислали к нам сантехника, который подтвердил, что в спальнях не работают батареи и сказал, что в одной одной комнате смог починить, в другой нет.

Это самое ужасное место, сервис на нулевом уровне. И в мороз в доме 9 градусов…. По вам плачет общество по защите прав потребителей! Это я вам гарантирую!!!

Добавлено: 13.02.2024 20:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Диана.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно произошел сбой в отопительной системе в день заезда, который мы не смогли быстро восстановить. Ответсвенные за техническое состояние уже наказаны. Прослушали записи разговоров, администратор была вежлива, разговаривала с мужчиной, ни кто вас на заднем фоне не перебивал. В течении часа после заезда, гостям было предложено алтернативное размещение в других номерах, также предложено бесплатное продление проживания, в качестве компенсацуии за сложившуюся ситуацию. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Денис, добрый день! Прослушайте внимательно все разговоры. После общения вашей сотрудницы с молодым человеком, я с ней общалась по телефону, я кричала ей про холод, она перебив меня - спрашивала про оплату мангала.

На Яндекс картах я дописала отзыв, тут забыла. Переселили нас не в течении часа, не врите пожалуйста! Сами переселение нам не предложили, говорили «ждите пока дом нагреется». Мы своими звонками добились переселения.

Затем нам не хотели возвращать разницу в стоимости, так как переселили в дом дешевле. Говорили, что у нас будет поздний выезд, который нам не нужен. Ни разу никто не извинился перед нами. В ту ночь, просто видимо была неадекватная смена.

На следующий день был другой администратор, адекватный молодой человек извинился, пообещал вернуть разницу в стоимости и подарил сертификат на проживание 1 ночь.

Спасибо адекватному сотруднику, были бы все такие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана Половинкина
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 22