В целом отдых понравился!
Всем Доброго Времени суток!
Мы отдыхали в Сафире в первой половине февраля 24 года. В целом очень положительные эмоции об отеле, море и обслуживании.
Плюсы:
1. Администрация отеля, обслуживающий персонал, бармены и аниматоры - все молодцы, стараются оперативно и положительно решать вопросы. Правда не все как нужно, но об этом в минусах.
2. Анимация - ребята - вы молодцы! Зарядка, йога, игры, музыка, вечером шоу и развлечения - это все их заслуга!
3. Уборка номеров - нам понравилось) Традиционные фигуры из полотенец, всегда улыбка. всегда доброжелательность.
4. Интернет (вай фай) по всей территории отеля. 24 часа, фактически без сбоев и провалов. Даже на пляже.
5. Пляжей несколько. Но выходов к морю имеют только два. Остальные без выходов к морю и необходимо проходить через те пляжи где выход к морю есть. Все пляжи не большие - на 20-25 мест.
6. Риф - для любителей плавать с маской - очень не плохой и не далеко от берега. Есть места с рифом и получше, но этот тоже порадовал.
7. Минутах в 7-10 от отеля пешком находится магазин Манго-маркет. Где можно купить всё - от магнитика, до сигарет и продуктов питания - по приемлемым ценам. Причем оплата как в долларах и фунтах, так и в рублях по курсу переводом на карту Сбер или Тинькофф.
8. Минутах в 20-30 прогулочным шагом - Старый Город. По карте заранее посмотреть дорогу и не заблудитесь.
Минусы:
1. Мы оба не курим. В лобби, ресторане и баре стоят таблички - Спасибо, что вы не курите! Т.е. курение в общественных помещениях запрещено. В отличие от пляжа. Где курят все где и как хотят! На нашу просьбу каким то образом решить вопрос с курением - администрация отеля лишь развела руками. Мол в Египте нет такого закона, который ограничивает курение на улице и какие принять меры в этом плане они не знают. Будьте готовы к тому, что рядом с вами будут курить и кроме как ругаться вы ничего не сможете сделать. Окурков, кстати, на пляже полно.
2. В указанный выше период на понтоне работал один и тот же спасатель. Он постоянно курил на своем месте, выл по-арабски мелодии, то и дело свистел с свисток по делу и без. Высказывал свои претензии, что двигать лежаки нельзя, ему потом их на место ставить и тд. Короче по всякому мешал спокойному отдыху.
3. Бассейны убирались редко. Мусор был как на дне бассейна, так и на воде.
4. В указанный период работал на пляже всего 1 бар. Было крайне не удобно ходить от дальнего пляжа к бару и обратно (в одну сторону 100-150 метров)
5. Как я уже писал выше - пляжи маленькие и не со всех есть выход к морю. Расположены они на верхнем и нижнем ярусах. Не удобно каждый раз ходить из верхнего яруса в нижний, ради того чтобы поплавать или просто посидеть в волнах.
Ну и последнее! Не забывайте про "египетское гостеприимство" - на обратном рейсе вас будут обыскивать по полной! И не один раз. Так же обращайте внимание на перевес багажа.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.