АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 11 / 43
Отзывов: 52
Комментариев: 30
Читательский охват: 11205
Фото: 131
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
феврале 2024
23.02.24 - 24.02.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошие выходные в приличном отеле

Отдыхали в отеле Гамма в феврале 2024 на день Защитника Отечества. Большой своей семьей 11 человек, 4 номера. Отель был заполнен на 100%. Мы это ожидали, понимали, поэтому отнеслись спокойно к этому. Заселялись в 15 часов. Заселили нас быстро. приятная девушка все быстро оформила, рассказала, по нашей просьбе заселили нас всех на один этаж, что очень порадовало. Номера нормальные, обычные. Чайников в номерах нет. Но на этаже есть гладильная комната и там имеется кулер с горячей и холодной водой. Тапочки присутствуют, но самого плохенького качества. Хотя это не критично. Охрана внизу внимательная, ребята пристально смотрят за туристами и всеми, кто входит в отель. Но без лишней назойливости. Сразу видно, что работают профессионалы. Не смотря на огромный поток туристов работа ресепшен и охранников выше всех похвал. Все быстро, конкретно, по делу. Работают, как пчелки. Молодцы! Номера тоже убраны очень чисто. Брали завтраки и ужин. Питание понравилось, качественное, вкусное. Очень разнообразное. Подходит и детям, и взрослым. Все найдут что покушать. Очень возмутило количество народу на завтраке. Понимаю, что, возможно, мы так попали. Но... Вы же видите, что номера в отеле Гамма и Дельта закончились задолго до праздников. А ресторан для ужина и завтраков общий у этих двух отелей. Соответственно, народу будет много, однозначно. Почему бы не открыть для завтрака 2 ресторана на 2 этаже. Чтобы народ спокойно, без суеты, без толкотни, неспеша мог позавтракать... Такого безобразия с количеством людей не встречала за последние много лет. Это человеческий муравейник. Сложно было не только присесть за столик своей семьей, сложно было вообще найти местечко подсесть к кому-то за столик... Оплатив завтраки заранее, зашли в ресторан и есть не хотелось совсем... Ну, зачем же так издеваться над людьми??? В зал ресторана периодически прекращали запускать и народ стоял в очереди почти на лестнице. Ну, это же совсем ненормально. Мы хотя бы оплатили отдых в гостинице 3* Гамма, но ведь в этом же ресторане завтракали вместе с нами люди, которые оплатили отдых подороже, в отеле Дельта 4*... Обидно. Так трудно было на завтрак открыть сразу оба ресторана, зная о количестве приезжающих туристов??? Вот от этого осадок остался неприятный. Хотя в целом отель понравился.

Лариса оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто вежливый персонал ресепшен. удобно расположен от метро.
Минусы отеля
очень много людей на завтраке. не рассчитан один ресторан на всех отдыхающих в двух гостиницах
Добавлено 26.02.24 12:06 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 16.03.24

Приветствую Вас!
Просто безобразие с организацией питания!

01:21 17.03.24

Здравствуйте! Да, меня тоже поразил этот факт. Я впервые в жизни столкнулась с таким.

07:33 26.04.24

Адский завтрак )))

21:16 22.05.24

Это прямо в точку! Именно АДСКИЙ ЗАВТРАК получился. Там еще школьников привозили на экскурсию лет по 10-11 человек 30, они ночевали в этой гостинице, так эти бедные детки по одному пытались хоть как-то подсесть за столы ко взрослым людям. Потому что опаздывали на экскурсию, их ждал автобус. По нормальному покушать шансов у них не было. Думаю, учителя намучились, а дети так толком и не позавтракали, боясь отстать. А ведь оплачен у них тоже завтрак шведский стол... Очень обидно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (52)