АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5335
Фото: 132
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
10.06.23 - 22.06.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Granada

Перелет и трансфет не относится к отелю, поэтому о них писать не буду. Отелем любовались проезжая мимо в другие отели, мечтали побывать и в итоге-Мы в Гранаде! 🔥 При заселении конечно не обошлось без «фокусов», прилетели рано, в 6 утра на рецепшен обещали через час дать номер, но так мы и приходили каждый час, а нас все отправляли ещё подождать час, хотя иностранцев селили, как только они оказывались на рецепшен! Если бы изначально сказали приходите к 14:00, то вопросов бы не было, но «подойдите через час» и так до 13:00, мы с детьми, номера были, но видимо «особое» отношение к россиянам ?! А в остальном- Отель шикарный, большой, красивый, просторный! Все на высоте, не люблю писать о мелких недочетах, они есть везде, поэтому все в общем, а в общем все 🔥🔥🔥 Для детей все есть: анимация, развлечения, шикарный аквапарк, бассейны, карусели, мороженое, сладости ❤️ Взрослые (мы) тоже всем довольны. Тематические вечера просто 🔥, огромный аквапарк, огромный бассейн и не один, шезлонгов всем хватает, места в ресторане всегда есть, все быстро убирается и накрывается заново, чисто, еда разнообразная, вкусная, море выпечки, сладостей. Спортзал 💪🏻, развлечения в воде 👍🏻. Единственный минус отеля- это далеко от моря, но проблем добраться нет, едет автобус каждые 10 минут, там специально оборудованная территория, которая принадлежит отелю, снек бар, мороженое, напитки, еда, на обед можно не возвращаться в отель, здесь все подается персонально за столик по Вашему выбору. Наша семья очень довольна, думаю-вернемся снова, пока изучаем другие отели. Возьмите с собой отличное настроение и тогда все будет отлично 💚

P.S. Был инцидент, на бассейне украли надувной круг, ребенок расстроен, не увидела заинтересованности «отеля» помочь его найти, все сразу не понимают по русски, новый мы конечно же купили, но зачем камеры и охрана 🤷🏻‍♀️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

T оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сам отель
Минусы отеля
заселение и далеко от моря
Добавлено 12.03.24 15:19 (2 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 15.03.24

Уважаемaя T S,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Заселение в номер по концепции отеля начинается с 14:00.
Об отдаленности пляжа на официальном сайте нашего отеля есть полная информация.
Более детальную информацию вы можете изучить перейдя по ссылке:
https://granada.com.tr/images/pdf/fact-sheet_525854.pdf
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали Granada Luxury Belek, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы T S (7)