Отдыхал С друзьями в
марте 2024
- Воздержался
09.03.24 - 20.03.24
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Честный отзыв!
Всем привет! Отдых в данном отеле продолжается (09.03-20.03.2024г), дата отзыва 13.03.2024г.
Вылет аэрофлот российские авиалинии 09.03.2024г регулярный рейс из Шереметьево, по расписанию, без задержек. Время в пути 5:40ч. Вылет не сказать что ранний- 8:35 но еда это завтрак (на выбор каша рисовая/блины с малиной - основное блюдо; по стандарту масло сливочное, джем, круассан, сыр, ветчина, колбаса, йогурт.)
Прилет в аэропорт Шарм-эль-Шейха по расписанию. В самолете раздают карточки для предоставления погранцам в Египте. Обратите внимание, данный рейс раздавал 2 вида карточек англоязычные/арабские. !!!Пограничник не принимает заполненную карточку арабского шрифта-она зеленого цвета!!! Развернет вас в очереди и пойдете заполнять новую! Так было со мной и другими туристами! Англоязычные карточки стандартного оранжевобежегого цвета!
Трансфер все норм! Заселение в отель, также норм-на ресепшене хорошие ребята, без развода на деньги, дали номер который бронировал - с видом на море.
Территория очень огромная, красивая, ухоженная.
Заявлен бассейн с подогревом! Из 5 обойденных мной бассейнов с подогревом только 1 - в аквапарке, где глубина 50см.
Питание! Барабанная дробь… и тут самое интересное, из-за чего я поставил оценку ниже по сервису и питанию. В целом питание хорошее, голодные не останитесь. Но есть большое НО!
Холодные закуски, горячие закуски, фрукты, десерты и т.д расположены одной линией, к которой встраивается очередь в 20-30 человек. И все они стоят не за рисом и мусакой и много чем еще, а за крабом со спичечный коробок, в котором есть нечего! Но потом они будут всем рассказывать, что мы крабов если! Бесят такие люди! Возьми себе говяжьи тефтели, рис/макароны, пожри нормально, а потом уже будешь выпендриваться крабом!
Логистика просто отвратительная в ресторане! Люди просто стоят и тратят свое время в этих очередях! Официанты занимаются панибратством, как будто я с ними водку пил на брудершафт.
Как говорится за что купил, за то продал - раньше хозяева данного отеля были европейцы, сейчас его арабы выкупили. Соответственно сервис упал. И никакие 5* отель не имеет! Я бы сказал твердая тройка! Есть сравнить с чем - отель Barcelo имеет также 4 звезды но сервис лучше!
В целом норм! Осталось еще неделю, надеюсь впечатление не ухудшится.
Прочее
Ресепшен
Прочее
Вид из номера
Прочее
Территория отеля
Прочее
Бассейн
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
pavelbarkas оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено из отеля
13.03.24
22:24
(2 296 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:01 19.03.24
Как вам море-пляж?
09:30 20.03.24
Подскажите, сервисы Яндекс (яндекс музыка, кинопоиск и тд) работают при использовании отельного wi-fi?
Добавить комментарий
Добавить комментарий