АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1427 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in October 2023
26.10.23 - 02.11.23
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наша египетская дача!)

Translate

И так по порядку!

Мы в Цитадель летаем на постоянной основе и несколько раз в год, даже фото уже не много выкладываю, если интересно заходите в профиль, там их тьма)

Но сейчас не об этом!

С каждым нашим приездом, отель идёт ко дну:( это ужасно обидно!

По заселению вопросов нет, нас уже все знаю и наши предпочтения тоже, всегда дают номер где прошу. Но в остальном....

1. Я всегда писала в отзывах, что в отеле еда на 3-, вот это все и осталось на прежнем уровне... Ничего не меняется, хотя жалуются все посетители.

2. Нашего любимого официанта Ahmed Arafat (а это душа всей Марины) перевели в другое место! Т.е на Марине делать нечего, хотя вечером время проводили только там всегда!

Не только мы были расстроены этим фактом, но и другие постоянные отдыхающие в отеле иностранцы в том числе! Когда есть человек душа и он держит это место в центре всего отеля, а его переводят куда то, это за гранью! На Марине были два раза за весь отдых! И это провал!!

3. И самое главное !!! Всех аниматоров которые были в отеле, всех уволили одним днем! Всю анимационную команду, которая там работала долгое время и стали уже родными!! Это не то, что провал отеля, это его крах!

Поставили группу итальянцев, которые разговаривают только на итальянском языке и чуть на ломаном английском! Это ужас!!!

Нашу любимую Лизу так же уволили.

Так вот что я хочу сказать!

Отель скатился на 4 звёзды с минусом, больше не дам!

Некогда любимейший отель, катится вниз!

По персоналу, он очень хороший, все приветливы и пойдут на встречу. Но вот менеджмент отеля оставляет желать лучшего!!

Очень очень расстроены мы.

Сейчас каникулы у дочки и мы выбрали Шарм, хотя могли бы полететь на нашу когда то любимую дачу! Если ничего не изменится, то больше туда не поедем никогда!!!

П.С обращаюсь к руководству отеля, меняйте менеджмент, управляющего и т.д Все катится вниз!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • шикарная лагуна и риф
  • номера с реновацией
  • отличный дружелюбный персонал
  • отель сам очень красивый
  • еда
  • анимация
  • старый номерной фонд
  • перетрубация персонала.
Added: 14.03.2024 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Ирина,

Большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.

Мы очень заинтересованы в том, чтобы предложить каждому гостю приятный и расслабляющий отдых, соответствующий его индивидуальным ожиданиям, а тем более заинтересованы в сохранении наших постоянных гостей.

Мы очень сожалеем, что в вашем случае нам не удалось этого добиться. Анимационная команда не принаддежит отелю, это отдельная компания, которая может варьировать персонал по собственному желанию. Сейчас в команде есть 2 русскоговорящих сотрудника.

Персонал отеля также может перемещаться в зависимости от необходимости (например, нехватки персонала в том или ином месте).

Мы приняли к сведению ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.

В заключение мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, а также надееммся еще не раз встретиться на вашей даче!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Цитадель Альбатрос
Спасибо, что ответили!
Мы очень любим Цитадель и хотим чтобы отель процветал и дальше, а мы будем в него ездить. Но в данный момент очень всё печально. Сегодня улетела Юля Шахнович, так же постоянный Ваш гость и сказала, что абсолютно ничего не поменялось с октября, а она с семьёй отдыхала так в октябре вместе с нами.
Мы много раз писали в рекомендациях отелю, что нужно изменить для комфортного отдыха, но нас никто не слышит.
По поводу персонала, знаю что меняют. Но тут другое! Человек который душа отеля и к которому едут гости, должен оставаться там где он есть. Сколько европейцев его любя, русских, всегда всем угодит и знает что каждый человек пьет или есть, какие предпочтения, где любит сидеть. Все делал для гостей, а когда меняют, убирают и ставят абсолютно незнакомых людей, это неприятно.
Так же по поводу еды. Ну простите, два года вам все говорят, что еда никакая, ничего не меняется. Мы были в Albatros Sea world в Марсале, та же сетка, но что касается еды, это просто день и ночь. Блюда все вкусные, фруктов валом, манго тазами и везде, мы честно обалдели. И нам есть с чем сравнить.
Про анимацию я тоже всё знаю, так как со всеми общаюсь, как можно убрать хорошую команду и поставить непонятно кого!?
Работы у Вас там валом, всё меняйте, из отеля в 5* , стал отель на 4-. Цена качество не соответствует.
За полтора года мы были у вас 5 раз, и я знаю о чем говорю.
Если изменится то, о чем я написала, будем с радостью прилетать, если нет, поедем в другие
Useful review
Thank you автору
Ирина, добрый день!
А можете подсказать какая погода в октябре? Очень ветрено в октябре в отеле?
Хорошая погода в октябре, не холодно и не очень жарко. Ветер есть, но не холодный, а приятный. Отличное время туда ехать
Благодарю.
А можете подсказать по поводу моря, я так и не поняла - там есть возможность входа с берега по песку? А в открытом море поплавать?
Интересное ли море с т.з. фауны, много рыбы, интересно?
Есть возможность по песку заходит в Королевской лагуне, напротив 5 корпуса, но обязательно одевайте коралки. С лагуны основной сразу на глубину. Вдоль всего отеля находится красивый риф. Много живности морской. Практически каждый день приплывают дельфины.
Ирина, а можете подсказать в каких числах октября вы отдыхали?
Отдыхали и в начале и в конце месяца с захватом ноября.
Useful review
Big thanks
Ирина, добрый день! Сможете поделиться Вашим лайфхак по дальним многочасовым перелетам?
Добрый вечер! Обычно покупаем места повышенной комфортности в самолёте заранее.
Есть ещё надувная подушка под ноги, но она идеальна для ребенка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 318) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.11.2022
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 384
  • Comments: 46
  • Readership: 14 226