АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.22
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 37
Читательский охват: 9044
Фото: 317
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
26.10.23 - 02.11.23
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша египетская дача!)

И так по порядку!

Мы в Цитадель летаем на постоянной основе и несколько раз в год, даже фото уже не много выкладываю, если интересно заходите в профиль, там их тьма)

Но сейчас не об этом!

С каждым нашим приездом, отель идёт ко дну:( это ужасно обидно!

По заселению вопросов нет, нас уже все знаю и наши предпочтения тоже, всегда дают номер где прошу. Но в остальном....

1. Я всегда писала в отзывах, что в отеле еда на 3-, вот это все и осталось на прежнем уровне... Ничего не меняется, хотя жалуются все посетители.

2. Нашего любимого официанта Ahmed Arafat (а это душа всей Марины) перевели в другое место! Т.е на Марине делать нечего, хотя вечером время проводили только там всегда!

Не только мы были расстроены этим фактом, но и другие постоянные отдыхающие в отеле иностранцы в том числе! Когда есть человек душа и он держит это место в центре всего отеля, а его переводят куда то, это за гранью! На Марине были два раза за весь отдых! И это провал!!

3. И самое главное !!! Всех аниматоров которые были в отеле, всех уволили одним днем! Всю анимационную команду, которая там работала долгое время и стали уже родными!! Это не то, что провал отеля, это его крах!

Поставили группу итальянцев, которые разговаривают только на итальянском языке и чуть на ломаном английском! Это ужас!!!

Нашу любимую Лизу так же уволили.

Так вот что я хочу сказать!

Отель скатился на 4 звёзды с минусом, больше не дам!

Некогда любимейший отель, катится вниз!

По персоналу, он очень хороший, все приветливы и пойдут на встречу. Но вот менеджмент отеля оставляет желать лучшего!!

Очень очень расстроены мы.

Сейчас каникулы у дочки и мы выбрали Шарм, хотя могли бы полететь на нашу когда то любимую дачу! Если ничего не изменится, то больше туда не поедем никогда!!!

П.С обращаюсь к руководству отеля, меняйте менеджмент, управляющего и т.д Все катится вниз!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная лагуна и риф номера с реновацией отличный дружелюбный персонал отель сам очень красивый
Минусы отеля
еда анимация старый номерной фонд перетрубация персонала.
Добавлено 14.03.24 10:23 (1 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 14.03.24

Уважаемая Ирина,

Большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.

Мы очень заинтересованы в том, чтобы предложить каждому гостю приятный и расслабляющий отдых, соответствующий его индивидуальным ожиданиям, а тем более заинтересованы в сохранении наших постоянных гостей.

Мы очень сожалеем, что в вашем случае нам не удалось этого добиться. Анимационная команда не принаддежит отелю, это отдельная компания, которая может варьировать персонал по собственному желанию. Сейчас в команде есть 2 русскоговорящих сотрудника.

Персонал отеля также может перемещаться в зависимости от необходимости (например, нехватки персонала в том или ином месте).

Мы приняли к сведению ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.

В заключение мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным, а также надееммся еще не раз встретиться на вашей даче!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Цитадель Альбатрос

14:55 14.03.24

Спасибо, что ответили!
Мы очень любим Цитадель и хотим чтобы отель процветал и дальше, а мы будем в него ездить. Но в данный момент очень всё печально. Сегодня улетела Юля Шахнович, так же постоянный Ваш гость и сказала, что абсолютно ничего не поменялось с октября, а она с семьёй отдыхала так в октябре вместе с нами.
Мы много раз писали в рекомендациях отелю, что нужно изменить для комфортного отдыха, но нас никто не слышит.
По поводу персонала, знаю что меняют. Но тут другое! Человек который душа отеля и к которому едут гости, должен оставаться там где он есть. Сколько европейцев его любя, русских, всегда всем угодит и знает что каждый человек пьет или есть, какие предпочтения, где любит сидеть. Все делал для гостей, а когда меняют, убирают и ставят абсолютно незнакомых людей, это неприятно.
Так же по поводу еды. Ну простите, два года вам все говорят, что еда никакая, ничего не меняется. Мы были в Albatros Sea world в Марсале, та же сетка, но что касается еды, это просто день и ночь. Блюда все вкусные, фруктов валом, манго тазами и везде, мы честно обалдели. И нам есть с чем сравнить.
Про анимацию я тоже всё знаю, так как со всеми общаюсь, как можно убрать хорошую команду и поставить непонятно кого!?
Работы у Вас там валом, всё меняйте, из отеля в 5* , стал отель на 4-. Цена качество не соответствует.
За полтора года мы были у вас 5 раз, и я знаю о чем говорю.
Если изменится то, о чем я написала, будем с радостью прилетать, если нет, поедем в другие

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)