АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
330 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2024
14.03.24 - 15.03.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый ужасный отель в Египете

Translate

Приехали 14 марта 2024, такого ужаса я ещё не видела ни где, это отель 3 с - и ещё с тремя минусами! Отель уставший, мебель старая, воняет очень сильно от мебели ! Еда просто отсутствует и ничего кроме говядины там нет, те отзывы которые пишут что Турция нервно курит, это обман! Один плюс красивое море, веселые аниматоры! На баре нет алкоголя, на ресепшен тоже их нет, если хотите потратить деньги, то лучше съездить в другой отель! Тут всё ужасно, мы поехали было 4 отзыва и все хорошие, а когда приехали то все были в шоке, нас переселили в другой отель на второй день, так тут просто было не выносимо находиться! На кухне еды нет, полная санитария, подумайте прежде чем ехать сюда, если ехать то только за смешные деньги, чтобы искупаться в море, 5 тут не пахнет и тот кто не был в 5, то может подумать что это классный отель! Кофе из банки растворимый, алкоголь за деньги, на пляже очень наглый бармен и не дает напитки, типа не понимает ничего, про него все сказали что он противный, единственный плюс это анимация на пляже, песок и море!!! За такие деньги я и сама дома потанцую!!!мой отзыв честный и по факту, даже как 3 звезды не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море красивое и хорошие аниматоры девочки и мальчики
  • сам отель
  • еда отвратительная
  • старая мебель
  • курят прям на ресепшен
  • ни какого сервиса
  • отел 2
Added: 18.03.2024 12:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые : ЛЮДМИЛА ДЬЯЧЕНКО

Благодарим вас за обращение к нам с вашими замечаниями. Мы искренне приносим свои извинения за неприятный опыт, который вы испытали во время вашего последнего пребывания у нас. Ваш отзыв для нас бесценен, и мы сразу приняли меры по устранению проблем, о которых вы упомянули.

Прежде всего, мы хотели бы извиниться за любые неудобства, вызванные состоянием нашего отеля в период мягкого открытия. Пожалуйста, будьте уверены, что мы с тех пор провели всесторонние меры по улучшению ситуации с изношенной мебелью и неприятным запахом в номерах. Наша команда работала неустанно, чтобы обновить и освежить все зоны отеля, обеспечивая комфортное и приятное пребывание для наших гостей.

Что касается вопросов о питании, мы пересмотрели наши кулинарные предложения, чтобы обеспечить разнообразный и удовлетворительный опыт для гостей. Наши повара составили меню с широким выбором блюд, учитывая вкусы каждого гостя, чтобы гарантировать, что каждый найдет что-то по душе. Кроме того, мы учли любые вопросы по санитарии на кухне, чтобы поддерживать высочайшие стандарты чистоты и безопасности пищи.

Более того, мы предприняли шаги по улучшению развлекательных мероприятий и удобств для гостей, включая наличие алкоголя в наших барах и на ресепшене. Наши внимательные сотрудники прошли обучение по предоставлению оперативного и вежливого обслуживания, чтобы все гости чувствовали себя приветствованными и ухоженными во время пребывания.

Мы понимаем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям, и искренне сожалеем о любом разочаровании или неудобстве, с которым вы столкнулись. Наш главный приоритет - обеспечить исключительное гостеприимство и гарантировать, что каждый гость проводит запоминающееся и приятное время у нас.

Мы искренне надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс превзойти ваши ожидания и продемонстрировать внесенные нами улучшения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила Дьяченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 930