АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 26
Читательский охват: 9933
Фото: 22
Отдыхала Парой в
марте 2024
02.03.24 - 09.03.24
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый худший, но все таки...

Отдыхали парой и с двумя очень пожилыми коллегами. Приехали в отель ближе к 14ч, нам предложили заполнить карточки и пойти пообедать. Пообедав, попросили еще немного подождать, чтобы поселить нас рядышком. Через несколько минут выдали карточки от номеров в главном корпусе, с лифтом, за что спасибо. Наши бабульки были довольны. Номера конечно старые, кондиционер на теплый воздух настроили, правда не сразу. Веревок для сушки белья не предусмотрены, но и на балконе не оставишь белье, потому что кругом стаи ворон. Которые так и ждут, чтобы что нибудь стащить или нагадить. Это огромный минус отеля. Вороны везде!!! В номере всегда есть бутылка воды и чай,с кофе, это плюс для тех, кто рано встает. Но в первую же ночь нас ждал неожиданный сюрприз, в виде гудения вытяжки с кухни и с 2 часов ночи громыхание тележек, машины пикающая парктрониками, которая что то привозит по ночам в отель. На утро пошли просить поменять номера, но и как уже в отзывах писали, то приходите в 12, то через час, то в 16ч. В итоге после 17ч дали карточки от номеров в другом корпусе, и мы пошли с мужем смотреть. И там сюрприз, номера еще не убраны, лифта нет, этаж 3, мои бабульки не поднимутся и вид на задний двор. Думаю, на это и было рассчитано, чтобы мы отстали. Так и сделали, смирились с шумом, искали плюсы на отдыхе.

Интернет просто отстой, могли только рано утром что либо посмотреть, благо рано встаем.

Плюсы отеля:

1. Есть своя лагуна, она шикарная.

2. Коралловый риф с красивым морем, где можно посмотреть рыбок.

3. Огромная территория ( 3 отеля, которыми можно пользоваться )

4. Множество бассейнов, аквапарки с горками, но мы ими не пользовались.

5. Бассейны с подогревом.

6. Огромное количество лежаков,бич бои помогают поставить его. Выдают большие пляжные полотенца, один раз в день.

8. Сейф в номере, но мы им не пользовались. В номере ничего никто не трогал. Спасибо за это.

Персонал русскоговорящий, практически все. Начиная от уборщика, заканчивая ресепшен.

Минусы отеля:

1. Однообразная еда,невкусная. Сладости не съедобные. Вроде бы и продукты имеются, но приготовлено отвратительно. Говядина постоянно недоваренная, салаты не пойми какие. Фалафель-зачетная! Вот,если поменять шеф повара, и поставить качество приготовления на контроль, тогда возможно будет лучше.

Обслуживающий персонал, молодцы. Трудятся как пчелки. Только в ресторане есть один-хамоватый бармен, который вечно хамит. С остальными ребятами не было никаких инцидентов. В лобби на 2ом этаже трудится молодой парнишка, вроде Фад его зовут, могу неправильно имя написать. Но он большой умничка, вежливый, внимательный, помнит,что нам налить и подать нужно. Благодарим его.

Благодарю отель за внимание уделенное мне на мой День рождения, в виде комплимента (торт). Он был вкусным.

Подводя итог, отдохнули отлично. Наплавались, загорели, насмеялись(аниматоры супер). Но больше навряд ли вернемся сюда. Ну, если только питание подправят,то возможно в зимний период, из за лагуны.

Да, и к отелю это навряд ли относится, гид от Анекса Ахмед, отвратительный, неприятный и наглый товарищ. Не взяв у него на встрече экскурсии, наорал, нагрубил и заставил написать в его документах на нас, что мы от Анеса никуда не поедем. Впервые с таким столкнулась.

Фото туриста отеля

Прочее

У пирса крылатка всегда

Фото туриста отеля

Прочее

у входа в отель

Ирина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.03.24 12:22 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 18.03.24

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем. Менеджмент отеля

11:47 23.03.24

Здравствуйте,а не подскажите доллары брать надо нового образца или и старые нормально принимают? Просто писали что только нового образца

12:40 23.03.24

Здравствуйте. У меня были доллары 2006 года,их принимают. Но сейчас у них лучше платить местной валютой,они сами об говорят. С неохотой брали доллары,а в некоторых магазинах даже отказывались их принимать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация