ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА
Отдыхали семьей (2 взрослых и 1 ребенок) в данном отеле 14 дней в феврале-марте 2024 года.
Туроператор Библио-глобус.
Перелет.
Перелет был из Москвы и обратно компанией Аэрофлот. Самолеты Боинг 777 с достаточно удобными для эконом-класса креслами. Кормили полноценно, на обратном пути предлагали вино на ужин. Детям выдавали подарочные наборы. Перелет по времени 6 часов туда и обратно. В самолете раздавали миграционные карты – берите, заполняйте. Распечатанные дома сканы на границе не принимают.
Заселение, номер.
В отель от аэропорта добираться близко, минут 15. По приезду в отель сразу забрали документы, для оформления, у нас был забронирован номер в зоне Palm. Предложили за доплату в 40$ поменять на Preferred Area. Мы решили предварительно посмотреть оба варианта. Номер в Palm Area был с современным ремонтом и мебелью, но рядом проходит торговая улица с ночными клубами и дискотеками и ночью может быть шумно. Плюс до моря и ресторана идти дольше. Номер в Preferred Area был более старый (те, что с зелеными шторами и душевыми кабинками на фото). Решили остановиться на нем, так как доплата была не существенной, а тишина ночью – немаловажный фактор. Как оказалось, мы не прогадали, хоть мебель и ремонт более старые, но проблем не было – кондиционер, сейф, фен, сантехника – все работало исправно и проблем не доставляло. В номере большой ЖК ТВ, брали флешку с мультиками для ребенка. Советую взять с собой веревку – мокрые купальники сушить негде, а так можно организовать удобную сушилку на балконе. Для ребенка была полноценная третья кровать, не раскладушка. Интернет в номере работал не быстро, но исправно, звонили домой по Вотсап. Звонки иногда не проходили, приходилось перезванивать. Каждый день давали 3 бутылки воды по 1,5 литра. Убираются хорошо, не навязываются, оставляли периодически чаевые в пару долларов. Матрасы упругие, не продавленные, есть шторы блэкаут. Так что номер понравился.
Отель.
Территория не маленькая. Если живете далеко от пляжа и ресторана корпуса – готовьтесь ходить пешком или вызывать электрокар. Территория очень опрятна, кругом чистота – сотрудники отеля постоянно что-то моют, чистят, убирают, подстригают. Есть подогреваемый бассейн с горками. Из контингента, большая часть, процентов 70 русские. Оставляйте персоналу чаевые – и будет вам повышенное внимание. Вот и весь секрет. Оставляли нашему официанту в ресторане чаевые в виде доллара по вечерам – так он на ужин бронировал нам столик, запомнил, что мы пьем и приносил нам сам наши любимые напитки, как только мы садились за стол, помогал носить тарелки и так далее. А то пишут тут, что официанты ноль внимания…
Постоянно какая-то анимация в течение дня проходит и для взрослых и для детей. Мы этой темой особо не интересовались, но краем глаза видел. Есть детский клуб/игровая комната.
Также, хочу отметить, что по воле обстоятельств пришлось обратиться в клинику при отеле – за прием и лекарства взяли 70$. За лекарствами врач сам сходил в близлежащую аптеку (с нашего, естественно, разрешения), все купил и принес, разъяснил как принимать. Лечение было подобрано верно, что позволило через пару дней продолжить наслаждаться отдыхом. Спасибо.
Пляж, море.
Полотенца выдают рядом с бассейном, карточки получаете при заселении. Пляж достаточно большой, слева от входа зона пошумнее со всякими активностями, направо – более тихая. Лежаки свободные были всегда, в какое время не приди. Заход в воду пологий, песочек, для детишек любого возраста - то что надо. Любителям поплавать с маской – у понтона можно посмотреть рыбок и немножко кораллов. На пляже есть душ, кабинки для переодевания, фонтанчики для мытья ног. Есть два бара, платный с импортным алкоголем и бесплатный с местным. Там же после обеда можно взять мороженое. Вода в начале марта была прохладная, как в России в средней полосе в конце июня. Нам, взрослым, вроде ничего, а ребенку было прохладно купаться в море.
Питание.
Питание, на мой взгляд, отлично. Как по качеству, так и по разнообразию. Понятно, что за две недели какие-то блюда могут повторяться, но надоесть ничего не успело, да и более половины блюд попробовать не успели, честно говоря. Каждый день были морепродукты и/или блюда на их основе. Гриль на обед и на ужин каждый день. Все свежайшее, только что с плиты, выпечка в том числе. Сладостей просто море, все попробовать нереально. Единственно, с точки зрения ребенка, не хватало простых блюд: молочных каш (на завтрак жиденькая овсянка каждый день), картофельное пюре один или два раза попалось за две недели. Первые дни ребенку шести лет еда была непривычна. Потом привык и пошло дело. Для взрослых же – гастрономический рай.
Итого.
Сам отель, обслуживание, питание – все очень понравилось, считаю, что не прогадали. Твердая оценка пять, особо не знаю, даже, к чему придраться. Побольше простых блюд для детей, разве что. Достаточно тихий, спокойный отель без шума и суеты. Так что очень советуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за отзыв! Мы рады узнать, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем счастливы приветствовать Вас вновь и сделаем всё возможное для того, чтобы Ваш следующий визит прошёл замечательно!
Был с друзьями в конце сентября 2023 года. Путёвки покупали в зону Palm, 3 отдельных номера. Рейс задержали, и вместо утра мы заселились в отель ближе к полуночи. Конечно же это не вина отеля, но это повлияло на оценки размещения и сервиса. Если бы это было другое время, то возможно и оценки были бы другими. С нашим автобусом в отель прибыло очень много отдыхающих. Расселяли не долго, ни кто, ни чего не спрашивал, не предупреждал и мы думали что нас заселяют в номера, согласно ваучеров. Русскоговорящие сотрудники на рецепшен во время заселения были. Нас посадили на электромобиль и повезли по номерам, пообещав ужин в номера через 5 минут после заселения. После того как электромобиль поехал через улицу, то я понял что нас заселяют в зону Спорт, так и оказалось, в самый дальний домик 35. Было около часа ночи и спорить и возвращаться на рецепшен уже не было сил. Стали устраиваться и ждать обещанного ужина. Моя комната была на первом этаже и при включении воды в раковине и после смыва унитаза вода потекла из слива в душе. Я понял что помыться не удастся. Позвонил на рецепшен, сказал о проблеме и спросил про ужин. Всё пообещали в течении уже 20 минут. От нечего делать разложил вещи, снова позвонил, снова пообещали через 5 минут. Помылся у товарища, номер которого был на втором этаже. Посовещавшись мы отложили все решения проблем на утро и разошлись по номерам. Утром уборщик решил мою проблему с засором до моего возвращения в номер после обеда. Мы решили не тратить нервы добиваясь заселения в основную часть отеля и не тратить силы и время на переезд. Номера были чистые, просторные, с новой мебелью и ремонтом. Всё работало исправно, кроме моего душа, уклон был в середину, слив в дальнем углу и получалось что я заходил в лужу. Успокаивало что это лужа после меня. Уборка была хорошая, за что уборщик получал заслуженные чаевые.
От наших номеров, до моря было минут 15 ходьбы, нам не тяжело было утром, вечером, но днём было жарковато и нужно было переходить дорогу с интенсивным движением, где пешеходов почти ни кто не пропускает. Кроме того мы наивные, не хватило опыта приезда, поверили что электромобиль приедет через 5 минут после вызова. Конечно же электромобиль не приезжал не через 5 ни через 10 минут, можно было перехватить случайный, а если ожидать в номере то вообще не дождёшься. По поводу электромобилей мы столкнулись, как нам показалось с дискриминацией. И дело не в чаевых, как иногда утверждают мои соотечественники. Мой товарищ за каждую поездку давал водителю 5 долларов. Я ни разу не видел, что б европейцы давали им чаевые, но предпочтение всегда отдавалось европейцам. Видимо эта зависимость идёт с давних пор, когда европейцы стали нести цивилизованные ценности в Африку и внушать, что они и их образ жизни верх совершенства, так оно и осталось на уровне генно-подсознательном.
Еда в отеле обычная, как и в большинстве отелей. Всё очень быстро надоедает. Бывают крабы, горчат, мяса не найдёшь в них, креветки тоже горчат почему то и зажарят их так, что панцирь от мяса не отстаёт. Курица гриль часто до чёрной корочки снаружи и с кровушкой у костей, люля сухой. Из фруктов финики,апельсины, кусочки дыни и мелко порезанные фруктовые салаты. Мороженное обычное, как и во всех отелях и конечно до нашего ему далеко. Удивили недозрелые резанные помидоры. Понравились супы, миксы из манго, клубники, котлетки из бургеров. Спиртным не отравились и то хорошо, водка вкусная по настроению а не по вкусу. Как говорит самое модное изречение в отзывах про еду - голодными не останетесь. Но и удовольствие не большое. А отель то не из дешёвых.
Море изумительное, заход прекрасный. Пляж большой, лежаков хватает. Бассейны хорошие, в нашем ;спорте; очень хлорирован.
Анимация не интересовала, всё и как везде. Прогуляться по вечерам есть где и любителям ходьбы и любителям магазинов. Кафе, дискотек, казино не посещали.
Вернулся бы? Только из-за моря этого отеля, по приемлемой цене и на непродолжительный срок.