АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1140
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
марте 2024
08.03.24 - 13.03.24
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опыт пребывания в отеле Rixos Radamis

О том, что отель работает в тестовом режиме, я знала и была готова к стройке и не полным графиком работы детского клуба. Наша семья ехала за сервисом и вкусной едой. По еде вопросов нет, вкусно, красиво, обслуживание в ресторане на высшем уровне. Но ресепшен… По порядку:

1. Чек Ин . Мы приехали в отель примерно в 16.00, то есть рабочий день в самом разгаре. Выгрузиться из такси было довольно сложно (несколько чемоданов, большая коляска и 2 маленьких детей, один из которых грудной). С вещами никто не помог, только позже, охранник на входе увидел наши страдания и помог. Внутри тоже никто не встретил.. На ресепшен дали подписать какие-то бумаги и выдали ключ. Никто ничего не показал и не рассказал. Ни карты отеля, ни концепцию нам не выдали. После выдачи ключей консьерж проводил нас до номера. В номере так же не было никаких брошюр с номерами телефонов и концепцией.

2. Оснащение номера. При бронировании мы указывали в пожеланиях детскую кроватку. В итоге по звонку на ресепшен из пожеланий (подставка для ребенка к раковине, горшок и кроватка) нам принесли только накладку на унитаз, которая не устанавливалась на этот самый унитаз. Так же, во второй комнате (junior suite) у нас частично не было электричества. Мы вызвали электрика, но в заявленное менеджером ресепшен время он не пришел. На следующий день позвонили с ресепшен и спросили приходил электрик или нет и договорились на новое время. Не знаю, приходил он или нет, мы не успели вернуться к назначенному часу, но мини бар так и не заработал.

3. День Рождения. Так как наш отдых выпадал на мой день рождения мы хотели забронировать Аля карт ресторан на праздник. Но этого сделать нам тоже не удалось, так как почти все дни пребывания вотсап гест релейшен был отключен. Девушка объяснила, что их вотсап был заблокирован. По этой же причине мы и не смогли уехать в Сигейт, так как не смогли влезть даже в 3 транфер. Тоже плюнули. С Днем Рождения меня поздравили поздно вечером после напоминания об этом на гест релейшен-принесли торт в номер с надписью «happy birthday” на скорую руку. В бронировании информацию о др тоже указывали. Праздник был испорчен.

4. Чек аут. Это был, пожалуй, самый возмутительный эпизод всего отдыха. Мы заказали такси до аэропорта на ресепшн за неадекватные деньги (38$ за 8 мин езды). Выезд был рано утром. Мы погрузились в такси, но водитель сказал подождать немного. В итоге, оказалось, что мы сидели ждали когда осмотрят наш номер на предмет краж. Менеджер с ресепшн подошел к машине и начал расспрашивать куда мы дели халаты. Халаты нашлись в номере, а осадок остался… Я даже и представить не могла, что в премиальных отелях такого уровня, может быть такое.

Мы не первый раз отдыхали в сети Rixos, но видимо последний. Ехали за сервисом, а уехали с неприятным осадком. Можно было бы списать «египетский сервис», но до Rixos мы отдыхали в обычной 5ке неподалеку и к сервису там за все время пребывание не возникло ни единого замечания. Так что, за 280$ в день только за проживание мы получили сервис обычной египетской 3* с хорошим питанием. Даже если отель работает в тестовом режиме - это не значит, что от этого должен страдать сервис, ведь люди выбирают Rixos именно из-за этого.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
все новое современное чистое и красивое. питание обслуживание в ресторане.
Минусы отеля
сервис
Добавлено 19.03.24 15:34 (3 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 25.03.24

Как-то очень странно вы рассказываете, всех в 9 утра селили, и все для них а вас прям изгоями сделали. Может надо понты дома оставлять и слово "пожалуйста" выучить?

19:40 25.03.24

Вы, возможно, перепутали отзыв? Кого селили в 9 утра? Я же написала, что мы приехали в 16.00. И о каких «понтах» речь? И кому я должна говорить «пожалуйста»?

02:05 26.03.24

Мы поедем второй раз за три недели в этот отель,так как в Шарме нет ничего более круче,чем этот он.280$ за сутки я так поняла вы посчитали вместе с перелётом?Так как цена на бронирование без перелета намного ниже,и одно могу сказать,что побывав в Шарме в 70% пятерках,этот был и остаётся лучший из лучших!!!!!

10:53 26.03.24

Нет. Это цена без перелета за номер Джуниор сьют. Я не написала, что отель плохой. Я написала, что ехали в него именно за сервисом, потому что на данный момент другого смысла от отеля нет (детский клуб практически не работает и на море за 5 дней один раз было тепло и зеленей флаг), а получили- то что получили. Вот и все.

11:45 26.03.24

В смысле не работает детский,мой ребенок именно там и находился и утром и вечером, игровые зоны, сервис был на высоте,ну к морю и погоде отель точно отношения не имеет.Мы были в восторге от этого отеля и возвращаемся уже в эту пятницу ещё раз.

14:28 26.03.24

Да поняла я уже, что Вы едете в него второй раз. Я же отзыв от своего лица написала, а не от Вашего. Поэтому зачем спорить с моим личным впечатлением?
И да, детский клуб работал там до 17.30, до 13 марта точно. А про погоду на море я написала, потому что сделала акцент на том, что едут именно в этот отель не за морем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)