АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 2433
Фото: 26
23
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали большой компанией - 4 семьи с детьми, поэтому нам...

Отдыхали большой компанией - 4 семьи с детьми, поэтому нам скучно не было.

Но все по порядку.

Долетели хорошо, если не считать вылет из «Внуково», ужасный аэропорт с грязными туалетами. Сейчас вокзалы в Москве, наверное, чище.

Встретили, проводили в отель, все как всегда – хорошо.

На рецепшене начали разводить на деньги, но это тоже почти как во всех отелях. Кто отдыхает не первый раз знает как надо себя вести, чтобы получить номер получше. Иногда достаточно улыбки или шоколадки, но чаще всего приходится платить. Нам повезло, после долгих разговоров и просмотров нескольких номеров, нам дали то, что мы хотели. Вся компания проживала рядом, с хорошим видом из окон и в семейных, двухкомнатных номерах даже с одним ребенком. Единственный минус – кондиционер в номере. На третий день нашего отдыха он потек, и еще три дня его пытались починит, но это проблемы отеля, нас это не сильно напрягало. Конечно, если придираться, можно найти несколько минусов: 1. Постель поменяли всего один раз за 10 дней. 2. В холлах отеля нет кондиционеров, в сильную жару все переходы превращаются в парилку. 3. В первый день нашего отдыха не было анимации на русском языке, но после тактичного замечания все изменилось. Дети были просто в восторге от игр в миниклубе и от минидиско. Вообще если едешь получать удовольствие от отдыха, моря и солнца, зная, что в Москве уже холодно и дождливо, а не искать недостатки и поводы для конфликтов, то все эти мелкие неурядицы просто ерунда.

Отель рассчитан на немцев, но нас это не напрягало. Мы прекрасно нашли общий язык с персоналом. Поэтому в ресторанах и барах нас обслуживали очень быстро и с уважением, не смотря на то, что общались мы, принципиально, только на русском языке. Главное самим вести себя с достоинством. Бар в номере пополняли ежедневно, не только водой, но и пивом. Сейфом пользовались тоже бесплатно.

Территория отеля не маленькая, на мой взгляд, не очень удобная. Но я сравниваю с другим отелем – «МУКАРНАС», он вне конкуренции, там все просто замечательно.

Отдельная тема СПА салон. Прекрасные массажисты, но менеджер Гульнара – просто ужас. Совершенно не умеет разговаривать с клиентами, хотя, по ее словам имеет три высших образования. Я думаю, что многие отдыхающие не идут в салон, только из за того, что она очень высокомерно и со спешкой предлагает услуги, при этом, не делая ни каких скидок, хотя цены выше, чем в других отелях такого же уровня. Я бы такого менеджера у себя на фирме держать не стала. Она совершенно не знает психологии людей и не может расположить к себе клиента. Это не только мое мнение. Но если сравнивать качество массажа, то в СПА салоне при отеле конечно лучше, чем в городе.

В общем, отель не плохой, можно ехать.

Добавлено 11.10.10 12:23 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация