АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 2934
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2010
21.09.10 - 05.10.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем 1-ый раз в Египте с 21 сентября...

Отдыхали с мужем 1-ый раз в Египте с 21 сентября по 5 октября 2010г.

Общее впечатление - восторг! Отель понравился, новый, чистый, красивый, с претензией на восточную роскошь.

Прилетели поздно вечером, поужинали, заселились быстро в дальнее бунгало рядом с большим бассейном (как и просили). Сразу при заселении на ресепшен дали только шоколадку "Аленка", объяснили какой номер хотим и ушли ужинать. И только когда нас с вещами отвезли в бунгало, все посмотрели и проверили, остались довольны, только тогда дали бакшиш 10$. При этом прибежал администратор с ресепшен, поинтересовался все ли в порядке, проинструктировал нас на счет сейфа, пожелал спокойной ночи и благополучно отбыл.

Бунгало нас порадовало, просторное, чистое, большая удобная кровать, огромная ванная комната, большие раздвижные стеклянные двери выходили на большой бассейн (можно прямо с терассы сразу в бассейн), вечером все в огнях, ночью тихо, да и море рядом.

В номере убирали каждый день, полотенца меняли тоже ежедневно, а вот гели-шампуни ставили только при "намеках" (надо было освободить корзиночку от пузырьков и поствить ее по центру раковины). Бакшиш уборщику оставляли за 2 недели всего 3 раза, когда хотели, чтобы лебедей скрутили и внеочередной раз поменяли постель. А так мальчик-уборщик старался, и без бакшиша постель каждый раз заправлял по-разному. Из номера ничего не пропадало, оставляли уборшику конфеты на столе, так не взял, в следующий раз оставили на кровати вместе с бакшишем.

Персонал понравился, все очень благожелательны, улыбчивы, на любые просьбы откликаются незамедлительно, чаевые никто не вымогает. Никаких проблем в общении не возникало, все русский понимают достаточно хорошо, никаких поводов обращаться к русскоговорящему представителю отеля у нас ниразу не возникло, знаем только, что зовут ее Ирина. Подружились с двумя ребятами на ресепшен, с барменом в баре "Цинцинати", а еще отдельное спасибо менеджеру из аква-центра на пляже Ахмету за его интересные рассказы о Хургаде и о жизни в Египте.

Территория отеля огромная, даже всю не обошли. Конечно зелени пока маловато, отель новый, но чуствуется, что над озелением работают вовсю. Мы сознательно выбрали этот отель именно из-за соседства с пустыней. Так вот контраст оазиса цивилизации и каменистой пустыни поражает. Порадовало обилие цветущих кустарников. Очень красивый бар "Аврора" с искусственными горами, речушкой, мостиками и фонтанчиками. Так приятно посидеть там в полуденную жару или вечером при свете фонариков, обдуваемыми легким ветерком. Порадова подсветка дорожек светодиодными лентами, жаль только что это сделано не везде, до дальних бунгало не доходит. Очень удобно, что по территории два маршрута автобусиков: от ресторана до пляжа и от ресепшен до большого бассейна. Бегают быстро, ждать почти не приходится.

Пляж большой песчаный, лежаков всегда хватало и нужды занимать не было. Правда мы ходили рано, пока солнце не раскалилось. А когда часы 1 октября перевели на час назад, то вообще стали до завтрака приходить. Песок всегда чистый, мусор постоянно и в течении дня убирают. Полотенца поменять тоже никогда не проблема.

А вот море - это отдельная песня. Море просто мечта! Такого чистого, прозрачного и теплого я еще не видела, да и плавать в нем легко, вода сама держит. А уж кораллы с рыбками что-то сказочное. Какое буйство красок! И рыбы не то, что не пугливые, а просто "наглые", стоит только зависнуть в воде, как тут же целые стайки тебя окружают. Это словами не описать, это надо видеть своими глазами. Так целыми днями с маской и плавали до изнемождения. И очень жалели, что не взяли бок для подводной съемки.

Питание понравилось. Мы люди непривередливые, да и не за едой едем, но тут устоять не смогли и чревоугодию поддались. Очень понравилось изобилие овощей во всех возможных видах: и просто свежие нарезанные, и в виде закусок, и в виде салатов, на пару, запеченые, тушеные и т.д. Я очень люблю баклажаны и капусту, так на этом можно сказать "оторвалась по полной", всегда вкусно было приготовлено. Всегда рыба, мясо, куры. Так еще и гриль тут же готовят. Несколько видов пасты. Поразил рис - беспроигный вариант гарнира, всегда вкусный. Много фруктов: финики, дыни, арбузы, бананы, апельсины, мандарины, инжир, хурма, яблоки, груши, гуава. Про сладкий стол вообще умолчу, всего даже не перепробовали, но очень понравились всякие плюшки из слоеного теста, восточные медовые сладости и муссы. Объедались сырами, вкусная очень брынза (всегда несколько видов) и какой-то мягкий почти сливочный сыр. Под пиво и вино да еще с оливками и маслинами просто замечательно. Мест всегда в ресторане хватало, столы всегда чистые, сервированы, официанты стараются, грязные тарелки тут же убирают, если вдруг уронил прибор - тут же бегут с новым. Все приветливые. Постоянно в зале повара, менеджеры, управляющий рестораном. А как к ужину красиво оформляли закуски, целые композиции, да еще и с фонтанами из разных овощей и фруктов делали. И соки из гуавы и манго понравились, пили их постоянно. Пиво неплохое, легкое, а вот вино не очень. Про крепкие напитки ничего не скажу, т.к. мы с мужем не по этой части.

Проблем с желудком не было. Правда мы к еде подходили избирательно, все в одну тарелку не наваливали. Каждый раз старались что-то одно попробовать. И еще не ели готовых салатов, был достаточно большой выбор свежих овощей и масел, сами "делали" себе салаты.

О туроператоре Пегас: порадовала четкость организации встречи и проводов. Хотя вылет задержали на 3 часа, но нас уведомили об этом при получении документов. Единственное при прилете за марку брали 17$, т.к. открыты были только 3 стойки специально для Пегаса и альтернативы не было. Обратный вылет нам также задержали на 3 часа, но зато мы успели еще накупаться и позагорать напоследок, позавтракать попозже, спокойно вернуться в номер, сполоснуться, доуложить вещи, сдать номер. Обедом накормили без проблем, хотя браслеты уже сняли. Из отеля забрали четко в назначенное время, потом была 15 минутная остановка около магазина восточных сладостей, затем нам сообщили наши стойки регистрации, терминал прилета, подвезли к аэропорту и пожелав счастливого пути распрощались. Далее все прошло без задержки.

Съездили мы от Пегаса и на экскурсии в Луксор, Каир и Александрию, а обзорную по Хургаде получили бесплатно в подарок, т.к. 1-ый раз в Египте, да и далеко ездили, поэтому с местными фирмами связываться не рискнули. Очень остались довольны, посмотрели много, все прошлось без накладок, даже когда в Каире сломался кондиционер в автобусе, то через 10 минут уже прислали новый. Повезло нам очень с экскурсоводом на 2-х дневной экскурсии Каир-Александрия. Молодой археолог Хасан, чисто говорит по русски, очень интересно рассказывал, да еще и с хорошим чувством юмора. Сделал всем желающим интересные снимки с пирамидами (держишь пирамиду рукой за вершину), сфинксом (целуешься со сфинксом, кормишь сфинкса, гладишь сфинкса), а в Александрии с бюстом Александра Македонского (целуешься с Ал. Мак.). В самой Хургаде смотреть особо нечего, город молодой, но интересно было получить представление о том городе, где отдыхал. Мечеть там красивая, но внутрь нас не пустили. Еще интересно на фабрике масел рассказывали, понравилось тамошнее мыло ручной работы, хотя цены немаленькие. Приятно удивил хлопковый магазин, гораздо дешевле Каирского.

Но негатив от Пегаса все же получили. Когда стали расплачиваться за экскурсии, то Бермет (это представитель Пегаса в отеле) заявила, что купюры в 100$ до 1996г. она не берет, их не берут в представительстве и банке. И предложила обменять их на ресепшен на фунты. Но учитывая, что курс обмена там низкий (в отеле нет ни официального обменника, ни банкомата, ни представительства банка), а возьмет она фунты по курсу покупки $, то мы теряли 5%, а сумма за все экскурсии была немаленькая. В Хургаде же никаких проблем с этими купюрами ни в магазинах, ни в банке у нас не было. И спокойно расплачивались, и спокойно обменяли в банке на фунты и даже разменяли стольники на полтинники.

И напоследок об атмосфере в отеле. Когда мы приехали, то большинство было итальянцев, немцев и словаков. Русской речи почти не слышали. И атмосфера порадовала спокойствием, размеренностью и некоей "чинностью". В ресторан никто не ломился к открытию, народ подтягивался постепенно, дети не капризничали, столики заранее не занимали, спокойно дожидались своей очереди к блюдам. В барах было спокойно и малолюдно. На пляже никто не орал на непослушного ребенка или не звал истошным голосом Петю пойти окунуться. В общем нирвана была полная, общались спокойно с итальянцами (исключительно жестами и несколькими английскими фразами), словаками (тут просто понимали в силу схожести языков) и немцами (немного знаю немецкий). И вот 1 октября случился массовый заезд наших. И тут-то мы поняли за что нас не любят. К открытию ресторана скапливалась толпа, которая ломилась туда чуть не сметая все на своем пути. Тут же "столбили" столы, кричали через весь зал "А сколько тебе сыра брать", бегали с полными тарелками, на которые сваливался весь представленный ассортимент и закусок, и гарниров и всего рыбно-курино-мясного, пихались локтями, наступали на ноги и т.п. Постоянно стал слышен рев детей, в которых пытались запихнуть побольше еды. На пляже мамашам было в лом встать и подойти к ребенку, она орала через весь пляж "А ну, св....чь, иди сюда", а папаша чуть ли не ежеминутно бегал в бар за пивом или чем покрепче. В баре с грохотом сдвигались столы и велись громогласные задушевные разговоры, перемежаемые крепким словцом. Одним словом "рашен туристо - облико морале". Грустно...

Но в общем отдохнули очень-очень хорошо и страну посмотрели. Фотографий наверное около 500 нащелкали. Масса впечатлений и положительных эмоций.

Отель же порадовал достойным соотношением цена/качество. В принципе вернулась бы еще раз.

Добавлено 11.10.10 17:05 (9 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 13.10.10

с отзывом согласен :) . Большой контингент иностранных туристов вносит спокойствие в жизнь отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (4)