АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
431 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2024
30.03.24 - 03.04.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
30 - 03 April

Даже в 3* я не встречала такого уровня сервис(

Translate

Да, единственный плюс этого отеля - расположение.

В Абхазии 3+* на порядок были выше по всем параметрам чем эти 4*.

1. Не могут быть в 4* номера или с кондиционером, но тогда замурованное окно. Не предусмотрена система открытия в принципе. Или окно, которое открывается, но тогда нет кондиционера.

2. Это странная система лабиринтов внутри с номерами, которые еще с трудом найдешь

3. В номере - убитая мебель с грязными покрывалами непотребного цвета. Желтоватые пятна в сливе в душевой кабине.

4. В ванной комнате 1 крошечный кусочек мыла (стандарт для гостиниц), 2 шампуня, 2 крема для тела, 2 шапочки и все!(

5. Есть фен, сейф, в кот не светятся цифры и ты не знаешь какие точно кнопки нажались, так как они еще и западают. Еще есть 2 розетки у окна в углу, это же так удобно заряжать телефон на другом конце комнаты от кровати.

А так как наша группа приехала на фестиваль в Питер в составе 58 человек, то это история не по одному номеру, а по всем!(

А когда мы попросили тапочки, которые заявлены на сайте в нашей категории номера, оказывается детским группам не предусмотрены тапочки. На вопрос - а взрослым? - Тоже! Мы же входим в состав детской. Стоимость номеров и услуги соответствуют стандарту, но детям тапочки не полагается. Да мы бы взяли их, если бы накануне заезда не уточняли на ресепшен наполнение номеров и нам отдельно не сказали, что тапочки есть.

Ок, мы готовы были их купить уже - нет, такой сложный вопрос мы со скандалом решали часа три, пока не выбили детям эти копеечные тапочки.

Далее - кофейно-чайной станции в номерах нет, но в отзывах писали, что по звонку приносят кипяток в любое время. И снова сюрприз, теперь в этих коридорных лабиринтах можно самим поискать и кулер с холодной водой и кипяток. Это кстати два разных удовольствия и расположены они в разных местах этого лабиринта.

Шумоизоляция - ее нет.

Попросили поменять номер - они как бы есть, но уборщицы уже ушли, это в 18 часов и помочь возможно смогут на след день.

Но самое главное это ресепшен! Уровень посыла в никуда с вежливой улыбкой - это реально уровень Бог!((( Могли еще сказать - пишите письма, мы их рассмотрим и обязательно ответим.

И как бы не был эмоционален гость, а у нас вообще то ни тапочек, ни окон, и 50 с лишним детей - ресепшен не имеет право орать на гостя на повышенных тонах. Ну а добиться позвать руководителя - это вообще не решаемая задача.

Много путешествую и знаю отели и 3* и 5*, но с такой категорией отеля, тем более в нашей культурной столице, столкнуться было крайне неожиданно.

Кто-то может представить себе в Питере в центре гостиницу 4* с окнами, кот не открываются или без кондиционера? А теперь попробуйте найти эту инфу - но при обычном просмотре на их сайте, а не когда специально ищете (они уверяют что есть, но я так и не нашла).

Да я готова была доплатить сразу за номер с окном, проблема с легкими и мне важен свежий воздух, но таких вариантов тоже нет. Верите? В не сезон? Я - нет.

Просто категорическое нежелание включиться и решить. У меня просто в опыте нет такого уровня «клиентоориентированности»( что даже растерялась, а что с этим можно сделать, так как ты не можешь пробить эту стену никак!(

Спасибо огромное, что за отелем есть прекрасный ресторан Счастье, где нам вернули веру в культурную и гостеприимную вторую столицу. Но первый раз наверно за весь свой опыт я не посоветую никому данный отель.

Искренне не понимаю как можно ставить ему хорошие оценки, кот много на разных ресурсах.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • все остальное! сервис и клиентоориентированность в первую очередь
Added: 30.03.2024 23:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Tyumen Agent
11:41 13.04.24
Useful review
Отель Достоевский представляет новый стандарт среди Петербургских гостиниц.НОВЫЙ? Это Стоять тремя этажами на Голове Торгового Центра Владимировский ?? Это НОВОЕ ?? Отель имеет 4* . Но в некоторых номерах Что выходят окнами в Торговый центр - ОКНА не ОТКРЫВАЮТСЯ , Это 4* Нет на Этажах Никакого убранства , голые стены по периметру ,потолки над головой? и это 4 * ? За что? За место расположение в России дают 4* ? Питание не плохое и больше там делать нечего , как в ТЮРЬМЕ !!! И на их Сайте не пишут об этом ,,, Отдыхали , ели это можно , назвать Отдыхом . 5 дней, присесть некуда , и это 4 звезды??? НЕ СОВЕТУЮ !!
Useful review
Big thanks
Жили в улучшенном номере (5555) на пятом этаже, в номер, два окна, которые прекрасно открываются! Тапочки- халаты есть, шампуни- гели- мыло, чай-кофе-воду, приносили с избытком! Завтраки, спортзал, месторасположение ( в центре, напротив Владимиский собор, две станции метро, в здании ТЦ).. Цена- качество, просто супер!!!!!!!
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 8 616