АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 1
Отдыхал Парой в
апреле 2024
03.04.24 - 11.04.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Все супер!!

Попала в Meraki случайно, при поиске не рассматривала 4*, но в сети отелей Санрайз даже четверки дают море кайфа и позитива.

От аэропорта ехать минут 20 на такси, на автобусе с заездами, расселениями может быть гораздо больше.

Размещение - быстро, качественно, за небольшой презент, переселили в номер бОльше и с видом на море.

Номер - всё есть. Шкаф с вешалками, сейф, холодильник (правда нам забыли его загрузить при заселении, но это мелочи) Чайник и чайный набор. Кровати удобные. На балконе столик и кресла, нам принесли дополнительное, так все номера рассчитаны на 2 проживающих, нас было трое.

Кондиционер работал отлично.

В ванной комнате есть фен, все мыльно-рыльные, кроме зубных щеток и почему то у нас не было халатов. Единственный минус в ванной - очень высоко раковина, двое из нас высокие и было сложно умываться, а третий у нас среднее роста, умывалась всегда на цыпочках.

Уборка - чудесна, особенно в первые дни, потом наш парень понял что мы не требовательны и забывал то одно то другое, но по первой просьбе всё откуда не возьмись появлялось.

Питание шикарное. В основном ресторане бывает шумно, особенно в начале трапезы, но если придти позже, то ничего не потеряете, все вкусняшки приносят и приносят, как только есть необходимость. Есть три ресторана АляКар, по предварительной брони за сутки-двое, либо на рецепшн, либо со своего телефона. Количество посещений не ограничено. Есть прикольная бургерная и лапшичная. Работает с 12 до 17, там система предзаказа в моменте, по номеру вашей комнаты и ФИО. Подошли, заказали, получили талончик и ожидаете готовности вашего заказа, будь то бургер (их видов 6-8) будь то лапша в китайском стиле (видов 5-6)

Баров много, барная карта большая, некоторые бармены подходят к своему дело профессионально и с душой, но некоторые могут халтурить, налить не то, типа вам пофиг что пить. Когда нам так пару раз сделали, мы просто отказывались от напитка и делали заказ вновь. Запомнили, стали делать более-менее хорошо. Ещё бросилась в глаза нехватка стаканов, очень странно, но их реально очень не хватало, можно было стоять в очереди просто ждать стакан//бокал. Море в этом отеле шикарное, есть 4 пляжа. Один достаточно мелкий, загорожен сеткой от живностей. Второй, там где лодки, более глубокий, более спокойные волны, так же огорожен сеткой. Третий так же глубокий, сеток мы не увидели. И есть дальний, он находится на искусственной косе, там минимальные волны. Единственный там минус - нет кабинок для переодевания. А так у каждого пляжа есть бар и место перекуса. Между вторым и третим пляжем есть две горки, это чудесно когда без детей можно прокатиться, конечно это редкое развлечение для тёть и дядь, но прикольно. Мы оценили!

Есть несколько бассейнов, один их них подогреваемый, там больше всего народа, ведь там и бар и основная анимация. Там вся молодёжь. Если вы любите более тихую обстановку, то идите на дальний пляж.

Анимация - очень хороша. Место ночных дискотек всегда менялось, поэтому и интересно, и тем кто остался в номере не каждую ночь слушать бум-бум-бум. По локации за пределами. Торговый центр в 25 минутах хотьбы от отеля. Выходите из отеля и идёте налево. От дельфинов так же налево. Центр так себе, но прогуляться можно. Можно пройтись до католической (копской) церкви. Выходите из отеля, налево, от дельфинов идете прямо. Пешком минут 15 по старому городу. Где то там же есть фруктовый базар, но мы туда не пошли. До центра Хургады, до Марины только на такси.

Вернусь ли ещё ? Однозначно ДА

Буду рекомендовать другим? Однозначно ДА

Ииииииииииииии....................Огромная благодарность всей команде Мераки, всей команде Санрайз за желание делать людей счастливыми!!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
вечеринки
Минусы отеля
карты
Добавлено из отеля 06.04.24 22:48 (3 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 07.04.24

Дорогой гость,

Мы хотим поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы проконсультировать нас. Мы надеемся иметь честь снова приветствовать Вас на нашем курорте.
С наилучшими пожеланиями,
Опыт гостей и команда качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация