АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.24
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 305
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
марте 2024
23.03.24 - 04.04.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жуть...

В Египте был раз 15.

Самый плохой отель в Египте.

Не знаю, как можно об этом отеле писать положительные отзывы...

Плохо Всё!!!

Администрация отеля вообще не знает как работают...

Ну ладно - отбыл срок, и ладно...

Но...

Перед выездом из отеля работники Ресепшена спрятали мой багаж. Ждали когда я начну его искать, чтобы предъявить мне акт, что я сломал помойное ведро в номере...

Объяснить что либо им безполезно. Они сразу по русски ничего не понимают...

Крышка ведра была сломана до моего заселения в номер, но я, естественно, не придал этому значения.

Приехали автобус ехать в аэропорт... Представитель Кораллы говорит - или платите им 10 долларов или я поехал...

Естественно пришлось заплатить не знаю за что...

Если Вас черти занесу в этот отель, то при за селении не забудьте составить совместно с ними акт о неполадах... А то все повесят на Вас.

Вот так работает Ресепшн - лицо отеля. Позор.

Дело не в 10 долларах...

Просто противно.

И вообще, жуткий отель.

Первый номер пришлось менять. Вытяжка в санузел работала так, что телевизор не слышно...

Ну в общем плохо всё.

Не вздумайте позариться на цену и туда поехать...

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
всё
Добавлено 08.04.24 17:05 (1 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 13.04.24

Уважаемый Михаил,
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется, поскольку это помогает нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами на отдыхе, но наши сотрудники всегда уделяют важную роль выполнению пожеланий наших гостей. Что касается сломанного ведра для мусора, то перед заселением наши сотрудники всегда проверяют все в номере на исправность и целостность, и конечно же после выселения из отеля все испорченное имущество должно быть возмещено в полном объеме.
Еще раз хотим поблагодарить вас за ваше мнение и отзыв. Мы обязательно будем работать над улучшением качества сервиса и обслуживания в нашем отеле. Будем рады встретить вас снова в нашем гостеприимном отеле и постараемся исправить все недостатки и оправдать все ваши ожидания!

С уважением и с наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort

15:23 13.04.24

Ведро уже было сломано.
Сотрудники Вашего отеля - не профессионалы и жулики.
Более я в Ваш отель, естественно, не приеду. И другим не посоветую.
Вруны и хамы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)