АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1728 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2024
10.02.24 - 21.02.24
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5 звезд не тянет

Отдыхали с 10 по 21 февраля 2024. Мы летели прямым рейсом Аэрофлотом до Мале, прилетели в 9.00, на внутренних рейсах самолет был только в 14. Своего зала ожидания у отеля нет и это большой минус. В след раз буду обращать на это внимание. Ждать 5 часов на жаре очень некомфортно. Аэропорт в Мале очень скромный.

Ехали как в приличную пятерку. По факту в лучшем случае - это средняя четверка.

У нас был новый номер с джакузи после реновации.

В отеле есть свои плюсы и минусы.

В отеле где-то 80% русских. Лететь на двух самолетах 9 часов и прилететь на остров, где опять говорят по русски - для меня было неожиданно.)) Для кого-то это плюс. Имейте ввиду. Пару раз вечером даже включал диджей Анну Асти.

Для нас был самый главный минус - это питание. Оно никак не на 5 звезд. Я смотрела много видеообзоров с ютуб за прошлый год, они не актуальны!! Судя по ним питание очень ухудшилось. Нет никаких тематических вечеров, из морепродуктов ОДИН раз был рис с мидиями! Никаких креветок, кальмаров и т.д.! Каждый день практически одно и тоже : тунец, курица, говядина. Делали разные интерпретация, но по факту, каждый день одно и тоже. Паста, рис, картофель, много китайской и индийской еды. Каждый день два обычных вида сыров, за 10 дней всего лишь пару раз были сыры с плесенью, не самые вкусные. Из фруктов : папайя, апельсины, яблоки - были постоянно, винограда не было, манго было пару раз и его очень быстро разбирали, не докладывали. Свежевыжатые соки только по заказу у официанта, на шведском столе их нет. (В ютубе по отзывам, в том году были на завтраках).

Второй большой минус - это плохо работающие багги. Мы жили на другой стороне острова от ресторана. И приходилось ездить на них постоянно. Иногда ждали минут по 20. На ресепшене всегда очереди к ним, как на остановках общественного транспорта. Пару дней был дождь, вызвали багги, чтобы поехать в ресторан - прождали 20 минут, он так и не приехал. Пошли в дождь пешком. Когда подошли к ресторану, около 4 багги стояли пустые и никуда не ездили. Все люди шли пешком.

Минус номер 3 - официанты в ресторане не справляются. Все делают наспех, чтобы заказать воду и сок очень часто приходилось их звать. Один раз, когда попросила официанта воды, он тупо взял бутылку со стола гостей, которые уже ушли и поели и переставил начатую бутылку нам. Бутылку из которой уже пили! Ну это никак не пятизвездочный сервис! Мы пить такое не стали.

Бутылки с водой, которые пополняют в номерах и ставят в ресторанах на стол почти все с побитыми горлышками, для меня это дикость.

Бутилированная вода в all inclusive не входит.

Номерной фонд делится на половину с новым ремонтом, вторая половина очень старая. При нас на ресепшене семья ругалась, что у них очень старый номер.

Покупайте только с новым ремонтом.

Четвертей минус- за 10 дней я не смогла взять в аренду велосипед. Я постоянно подходила и спрашивала, один раз был свободный только в сильный дождь, я отказалась. Зачем платить и не кататься. Велосипедов для аренды очень мало и как и когда их разбирают, я так и не поняла.

Из плюсов: это Мальдивы и природа там шикарная)). Самый большой плюс этого острова - это риф и разнообразие плавающих рыб. На острове каждый вечер кормят скатов и акул. Это правда очень интересно. Остров зеленый и много деревьев, можно гулять. Каждый вечер какая-то развлекательная программа. Ведущий и диджей молодцы. Живая музыка, играли несколько групп.

В подарок к all inclusive дают экскурсию - рыбалку. Мы сначала ехать не хотели, но нам посоветовали и мы не пожалели. Очень забавно.

Потом еще муж брал рыбалку тролингом индивидуальную, поймали очень вкусную рыбу. Рыбу после рыбалки готовят бесплатно и вкусно. Повара в японском ресторане очень милые.

Уборка хорошая в номерах, убирались один раз днём и вечером приходили поправляли кровать и приносили воду.

Джакузи чистили полностью за 10 дней нам три раза.

Когда покупала тур искала много информации по берегу. Очень многие писали, что 100-ые номера лучше. Так вот, берег там не чищенный и сразу глубокий, много кораллов. Купаться можно только в обуви. С детьми туда вообще не советую. При ветре, там волны.

У нас был номер 264. Место спокойное. Там берег чистый, нет волн, но глубина не сильная. С детьми самое то. Номера с бассейнами и с джакузи 263-288 обновленные, по расположению самые лучшие по берегу и качеству номеров.

Еще берег хороший и чистый у номеров 248 по 170, но там старый номерной фонд.

Нам очень понравился пляж за water sport, перед косой. Чистый, без кораллов и плавный заход.

Из экскурсий помимо двух рыбалок ездили на субмарине -понравилось, снорклинг с акулами, черепахами и скатами мне не понравился, нахлебалась воды и ничего не увидела за 190 долларов. Это только для тех, кто постоянно плавает с масками и спокойно чувствует себя на глубине при волнах. Вывозят в океан, там даже в штиль высокие волны. Мне было страшно).

Аля карты вкусные. Были в итальянском и японском. Оба понравились. Брали ужин с омарами, гребешками и креветками - очень вкусно.

Я сделала вывод, что они специально не дают на шведском столе морепродукты, чтобы покупали дополнительно ужины в Аля картах, платные.

Мы брали all, если дети любят соки, а вы вечером коктейли - это выгоднее, чем без него.

По погоде: в прошлом году отдыхали в начале октября, из 10 дней три дня были дожди. Думали еще не сезон. В этом году были уверены, что «в сезон», а февраль считается самым лучшим, дождей не будет совсем. По итогу за 10 дней 3-4 дня были дожди. Решила, что переплачивать за «сезон» нет смысла. Можно спокойно ездить и осенью и весной. Даже в дождь там тепло, купаться не всегда хочется, но как правило дожди быстро проходят.

По итогу могу сказать, это Вилла парк - это нетипичные Мальдивы. Остров слишком большой. Очень много людей особенно при ожидании багги. Везде дорожки в плитке. Перелет на двух самолетах этого не стоит.

Для меня Мальдивы это хождение по острову босиком и соединение с природой. Там такого не было. Весь кайф не почувствуете. Мы отдохнули хорошо, но возвращаться туда не хочется. В прошлом году в 4-ке отдохнули на Мальдивах не менее комфортно и намного намного вкуснее.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • хороший риф
  • вечерняя программа
  • хорошая уборка.
  • питание самое обычное
  • багги плохо ездят - всегда очереди
  • нет велосипедов
  • битые бутылки с водой
  • официанты не справляются
  • берег мало где хороший
Добавлено: 10.04.2024 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Марина, добрый день!


Благодарим вас за подробный отзыв. Мы обязательно предадим все комментарии руководству отеля. 
Нам приятно, что вы оценили пляж и риф отеля, а также работу специалистов по обслуживанию номеров.
Будем рады видеть вас снова на островах нашей отельной сети!



С уважением,
Villa Park 5*

(Villa Resorts)
Good day!
I chose this hotel for my vacation...
Why is the quality of food bad?
I wanted to go to the hotel, and the question arose (
No bicycles?
A queue?
Tourists read reviews and refuse to go to your island!

Да, соглашусь с вами по многим минусам, это так и есть. Мы заметили ухудшение по некоторым позициям относительно предыдущих наших визитов. Увы, ребрендинг не пошел на пользу отелю. И по бутылкам ( смешно) тоже самое.

Полезный отзыв
Спасибо автору

Марина , добрый день. Подскажите , пжл , четверку на Мальдивах, в которой отдыхали

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Марина, мы тоже были в этом отеле и хотели поехать еще раз, но судя по Вашему отзыву, и не только по Вашему, в отеле произошли изменения. Хотела спросить, как называется отель, который Вы ранее посещали на Мальдивах ( 4-а) , о которой Вы упомянули в отзыве . Заранее Спасибо!

Спасибо !

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 19 917