АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
99 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в апреле 2024
08.04.24 - 14.04.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 14 апреля

Отель 3*, точно не 4*

Были в Яхонте-Истра в начале апреля 2024 г. Были разочарованы, потому что 4* - это, конечно, слишком переувеличино:

1. Еда. Шведская линия, очень скудная по выбору блюд, небогатое меню, которое не меняется вообще: соленья, из мяса: рыба, курица под сливочным соусом, свинина/буженина, котлеты. Это же и детское меню. Его попросту нет. Из гарниров: гречка, макароны, картошка, цветная капуста. И все это на обед и ужин. Это не питание для 4*

2. Ресторан. Одна линия для подхода, поэтому постоянные очереди. Постоянно не хватает мест. Столы без скатертей, старые стулья, пол всегда липкий. Неприятно есть в такой обстановке.

Вилки и ложки аллюминиевые, как в дешёвой столовке.

3. Номера. За все время (5 дней) у нас ни разу не убрались. Что?! Точно 4*? Пополнили один раз банные принадлежности, туалетную бумагу, вынесли мусор. Не убирались, белье и полотенца не меняли.

На балконах старые пластиковые грязные стулья.

Матрацы на кроватях неудобные - после них очень болит спина и шея, они слишком сильно прогибаются.

4. Аквацентр. За всю неделю из прачечной так и не привезли полотенец.

Пришлось приносить свои, из номера, которые (см. Выше) так и не поменяли за все время. К концу нашего пребывания они воняли хлоркой, и ими уже было невозможно вытираться.

5. Аквацентр старый, поэтому острые края на бортиках (плитка обвалилась), пол бассейна с дырками в плитке. В бассейне не соблюдаются меры безопасности: дети могут играть с пакетами, ходят без шапочки, спасатели не дежурят, лестница на горке с острыми железными краями, нависшими над полом, не изолированы мягким материалом от случайного столкновения со лбом гостя. Поэтому за все время, что мы посещали бассейн, а мы посещали его каждый день, каждый день были раненые дети: порезы на руках, ногах, шишки на лбу от столкновения с лестницей. С разной степенью тяжести. Кто-то заливал кровью весь пол, кто-то ранился менее сильно. Но у сотрудников, к слову, очень богатая аптечка- перекись водорода, лёд в грелке, пластыри, йод. Видимо, аптечка для хозяев отеля обходится явно дешевле, чем ремонт бассейна и простая изоляция опасных мест.

Ставим 3 балла - столько, сколько настоящих звёзд у этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • природа
  • анимация
  • быстрое обслуживание на ресепшн и в столовой (это не ресторан)
  • отсутствие уборки в номерах
  • бедное меню
  • плохая организация питания
  • старый травмоопасный бассейн без полотенец.
Добавлено 12.04.2024 15:11 2 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Макарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 99
  • Фото: 0
0 Благодарностей