АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1839 + 46
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2024
06.04.24 - 18.04.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вымогательство отеля

Тай прекрасен!

Если Вы не хотите испортить впечатление от отдыха и страны, то вам точно не в этот отель!

Плюсы описывать не буду, потому что минусы всё перекроют((

Итак, по порядку. Мы с мужем отдыхали с друзьями - семейной парой. Поселили нас в самом дальнем корпусе с видом на бассейн. И это первый жирный минус - он зелёный, грязный, вода в нем цветет и очень тёплая. Бассейн чистят, но это не помогает, видимо они не хлорируют бассейны, потому что и ночью его не закрывают и желающие продолжают в нем купаться всю ночь. Причём чистят его прям во время купания постояльцев. Мы не рискнули ни разу купнутся в таком бассейне. Вода зелёная, хватануть можно что угодно. Я впервые вижу такое состояние бассейнов в отеле. Отдыхали и в тройках и пятёрках.

На встрече с гидом Рашадом (представитель компании Sanmar) , сказали ему про состояние бассейна. Поначалу он проявлял большую заинтересованность в наших отзывах и обещал сообщить сотрудникам отеля о проблеме. Однако как только мы купили у него дорогостоящие экскурсии, он тут же "переобулся" и сообщил, что не несёт никакой ответственности и гарантий за отель.

Ладно, мы и не собирались портить себе отпуск, в конце концов приехали на море с друзьями в Тай! Но каждый день, возвращаясь с пляжа, я замечала для себя, что сейчас с удовольствием бы нырнула в чистый прохладный бассейн. Но нет))

Номер нам дали семейный большой. Возможно у них все номера такие. Второй раздражающий момент, на который мы также закрыли глаза - постоянно щелкал щиток и весь свет в номере вырубался и заново включался. И так каждые 15 минут, особенно вечером. Так что если смотришь телевизор, то половину пропустишь, пока он вновь включится. В номере два больших полотенца, одно полотенце для ног и 2 полотенца 20*20см, предназначеные для лица и рук. Очень странные.

Итак, главное разочарование - отель занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ И ОДУРАЧИВАНИЕМ своих постояльцев. При заселении вас обяжут заплатить депозит 3000 бат. Вы можете использовать его внутри отеля - ужин, массаж и прочее. Если не использовали, по идее вам его должны вернуть. Мы свой депозит почти весь использовали. Накануне выезда поздно вечером на полу в номере мы обнаружили счёт за испачканное постельное белье и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА СТИРКУ БЕЛЬЯ!!! Счёт на 300 бат. Как вам такое!? 20 лет путешествую и впервые такое! У друзей в номере был подобный счёт за испачканное белье, чуть ли не за каждый день отдыха на 1400 бат. Но подкинули его под дверь в последний день отдыха!

Мы в шоке! Звоним Рашаду, на наше отчаяние он никак не отреагировал, и сообщил, что тоже не говорит по тайски и отказался нам помогать. Сказал, что утром при выезде приедет дневной гид и поможет нам. Забегу вперёд и скажу, что утром нас забирал таец, который вообще не знает языки, русскоговорящего гида не было. Вот такая вот помощь от Рашада!

Мы поспешили на ресепшен прояснить ситуацию. И что вы думаете, нам выкатили распечатки фото испачканного белья, полотенец... Фото не несли никакой информации где и когда они были сделаны, просто фото какого то грязного белья. Ужас какой то. Отель откровенно занимается отжимательством денег у туристов. Ничего доказать им не возможно. Они сохраняют спокойствие, мы нервничаем. А итог один - если вы не истратили депозит, его вам не вернут!

На утро они нам вновь предъявляли фото белья и торговались с нами с калькулятором в руках, с вопросом - сколько мы готовы заплатить им. Мы отказались платить, но остатки нашего депозита конечно они нам не вернули.

Вот такой вот "шикарный" сервис. Имейте ввиду, спать надо стоя в этом отеле, полотенце для красоты, и лучше фиксируйте сами какое белье вам застилают и бегите разбираться на ресепшен. А лучше - выбирайте другой отель!

Ещё по Рашаду - на встрече он хаил авиакомпанию, что она оплатила только одну стойку регистрации, что мы устанем три часа в очереди стоять в душном аэропорту и продал нам быстрый проход регистрации. Не верьте, всё в аэропорту спокойно. Работали три стойки, в аэропорту кондиционеры, прохладно. А вот за деньги нас всех четверых рассадили в разные места в салоне самолёта. Вот такая вот платная услуга. Кто не воспользовался этой услугой, все сидели нормально, рядом со своими близкими)))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • вымогательство
  • присвоение ваших депозитных денег
  • зелёный
  • грязный бассейн
  • проблемы с электричеством
Добавлено 23.04.2024 19:30 4 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вот читая отзыв в очередной раз делаю для себя вывод что все отельные гиды это обычные вымогатели работающие на свой карман, и на туристов они смотрят исключительно как на ходячие кошельки, ни какой помощи ни когда от них ни кто не получал, только экскурсии втридорога. Поэтому ни в одной стране мы не ходим на встречи с гидами, что бы не портить себе отдых на разборки с этими пираньями. А отель конечно отстой ! Если читать внимательно отзывы и задавать вопросы отдыхающим то можно выбрать нормальный вариант, хотя бы без депозита. Как говорилось в известной комедии : будем искать ;)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 839
  • Фото: 15
2 Благодарности