АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
924 + 10
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024
27.04.24 - 07.05.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 07 мая

Отдыхаем хорошо!

27.04.2024 прилетели в Шарм с семьёй, рейс вечерний, довезли до отеля. На ресепшен предоставила сопроводительное письмо от Top Hotels, на троих предоставили семейный номер 101, сказав, что это Подарок) Паренёк подхватил чемоданы и пригласил нас в гольфмобиль, довёз до номера. Сначала номером мы были крайне не довольны, но на второй день поняли, что это действительно подарок: 2 кондиционера - рабочие, никаких комаров не видела ни разу, душ работает и горячая и холодная, без нареканий! Сейф целый, рабочий, уборка ежедневно. При заселении не было третьего полотенца, пододеяльника одного и не могли включить ТВ, позвонили на ресепшен (на телефоне 1) раза 3, не дождавшись сходила и ещё раз обозначила, что необходимо. Мастер пришёл, включил ТВ. Позже принесли полотенца и пододеяльник на 2х спалку, хотя одеяло на односпалку, ну и так пойдёт, главное отреагировали. Мебель конечно уставшая. Номер 101 находится далеко от моря, но в ближайшей доступности к ресторану и бассейну, музыку слышно не громко, где то вдалеке. Сим карту покупать обязательно! Вай фай слабый и только возле ресепшен. Если, как и мы, не успели купить в аэропорту, то на площади Сохо можно купить. Мы купили 1 симку сыну для игр 35Гб и 1 симку для меня на 25Гб за 30$. По поводу отельных гидов - отдельная тема. Так наверное везде, но я крайне недовольна и своё мнение высказала: в конце всей беседы те, кто покупает экскурсии, тот первым подходит семьями по очереди к гиду и приобретает экскурсии, остальные, кому это не интересно должны сидеть час-два и ждать всех, чтоб передать 1 лист рег карточки и уйти, это кто такие правила установил, что мы должны потратить 2 часа в ожидании нашего оплаченного времени? Бред честное слово! Создайте уже лоток для бумаг, чтоб можно было оставить эти карты и не раздражайте отдыхающих! Мы, например, 2 года ждали встречи с морем, сутки добирались и вместо того, чтоб пойти купаться, должны сидеть в ожидании передать гиду 1 листок (туроператор Анекс). Питание: прям восторг! Гриль на улице готовят в обед и вечером, очередь есть, но не настолько, Не как в автомобильной пробке, быстро проходишь, готовят вкусно: и говядина и курица и утка и крабы и рыба. Мороженое, пирожное, фрукты. Отдыхающих много, но всем хватает. Про Аля Карт (рыбный, итальянский): Запись исключительно в 13:00, в 13:05 уже всё занято! За 2 дня отдыха ещё не успели записаться( В целом всем довольны: солнце, чистейшее море, прогулки по «Сохо», персонал улыбчивый, доброжелательный, на пляже ребята аниматоры активные: Зумба, дартс, боча, вчера пенная была.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • шаговая доступность к «сохо»
  • многообразие рыбок
  • вкусное питание
  • «плавающий пантон»
  • отсутствие захода в море
Добавлено 29.04.2024 14:40 2 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЗАПИСЫВАЮТ В АЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ?
Возле основной лестницы (за ней), с ресепшена спускаетесь вниз к ресторану и сразу влево, там стоит стол, лучше подходить к 12:40 и занять очередь. Мы ходили в рыбный ресторан, нам понравилось)
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯЛИ ЛИ ВЫ ВАЛЮТУ НА МЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ И ГДЕ ИПО КАКОМУ КУРСУ
Доллары не меняли, везде рассчитываются долларами, смысла менять нет.
добрый день! подскажите а как оформить сопроводительное письмо от топхотелс?)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина Штыхно
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 9 296
  • Фото: 340
0 Благодарностей