Отдыхаем хорошо!
27.04.2024 прилетели в Шарм с семьёй, рейс вечерний, довезли до отеля. На ресепшен предоставила сопроводительное письмо от Top Hotels, на троих предоставили семейный номер 101, сказав, что это Подарок) Паренёк подхватил чемоданы и пригласил нас в гольфмобиль, довёз до номера. Сначала номером мы были крайне не довольны, но на второй день поняли, что это действительно подарок: 2 кондиционера - рабочие, никаких комаров не видела ни разу, душ работает и горячая и холодная, без нареканий! Сейф целый, рабочий, уборка ежедневно. При заселении не было третьего полотенца, пододеяльника одного и не могли включить ТВ, позвонили на ресепшен (на телефоне 1) раза 3, не дождавшись сходила и ещё раз обозначила, что необходимо. Мастер пришёл, включил ТВ. Позже принесли полотенца и пододеяльник на 2х спалку, хотя одеяло на односпалку, ну и так пойдёт, главное отреагировали. Мебель конечно уставшая. Номер 101 находится далеко от моря, но в ближайшей доступности к ресторану и бассейну, музыку слышно не громко, где то вдалеке. Сим карту покупать обязательно! Вай фай слабый и только возле ресепшен. Если, как и мы, не успели купить в аэропорту, то на площади Сохо можно купить. Мы купили 1 симку сыну для игр 35Гб и 1 симку для меня на 25Гб за 30$. По поводу отельных гидов - отдельная тема. Так наверное везде, но я крайне недовольна и своё мнение высказала: в конце всей беседы те, кто покупает экскурсии, тот первым подходит семьями по очереди к гиду и приобретает экскурсии, остальные, кому это не интересно должны сидеть час-два и ждать всех, чтоб передать 1 лист рег карточки и уйти, это кто такие правила установил, что мы должны потратить 2 часа в ожидании нашего оплаченного времени? Бред честное слово! Создайте уже лоток для бумаг, чтоб можно было оставить эти карты и не раздражайте отдыхающих! Мы, например, 2 года ждали встречи с морем, сутки добирались и вместо того, чтоб пойти купаться, должны сидеть в ожидании передать гиду 1 листок (туроператор Анекс). Питание: прям восторг! Гриль на улице готовят в обед и вечером, очередь есть, но не настолько, Не как в автомобильной пробке, быстро проходишь, готовят вкусно: и говядина и курица и утка и крабы и рыба. Мороженое, пирожное, фрукты. Отдыхающих много, но всем хватает. Про Аля Карт (рыбный, итальянский): Запись исключительно в 13:00, в 13:05 уже всё занято! За 2 дня отдыха ещё не успели записаться( В целом всем довольны: солнце, чистейшее море, прогулки по «Сохо», персонал улыбчивый, доброжелательный, на пляже ребята аниматоры активные: Зумба, дартс, боча, вчера пенная была.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}