АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
24 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2010
30.09.10 - 11.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была с пятилетним сыном, в прошлом году отдыхали в Хорватии...

Была с пятилетним сыном, в прошлом году отдыхали в Хорватии. В этом не успели - сезон окончился. Поехали в Тунис. Увидев номер ребенок спросил почему так обшарпанно в отеле. Территория смежная с Мархаба Салем***, неухоженна, не подрезанные растения, много сухих веточек портящих общее впечателение об отеле. Питался ребенок в основном багетами - так как сказал, что сосиски должны быть розовыми а не коричневыми,пиццу есть отказывался, поклонником овощей он никогда видимо не станет. Номер взяли обычный - правда повезло на двоих с тремя кроватями, так как из-за разницы часовых поясов в 5 часов иногда ловили рыбу. пол в номере кафельный, розеток нет в номере (в ванной несчитается). Мебель отбитая, какая-то как в советских саниториях 80, с тех пор эксплуатирующаяся без ремонта. Постельное белье старое в протертостях и катышках. В ванной вечная сырость.

Питание одни овощи, причем плохо приготовленные, мясо несъедобное (свиное филе толщиной 2 мм на гриле вызывало вкусовые ассоциации с умершим от возраста беговым кенгуру или индюком).

пиво неплохое, но вино с горчинкой что говорит о низком качестве исходного сырья.

Спрашиваю Наталью представителя Пегас-туристик а где розетки в номере, (представитель другого туроператора сказала что номер должны поменять) на что получаю исчерпывающий ответ - что не надо ездить со своей аппаратурой, а ноутбук с мультиками я могу заряжать ночью в ванной - она так делала и мне вроде приказывает - неужели из-за моей прихоти будут розутки проводить.

отсутствие ложек в ресторане - требуешь у официанта, который питается во время офоициального кормеления - несет держа пальцами за поверхность соприкасающуюся с ротовой полостью. Научилась есть йогурт вилкой, какой накладывать ножом в чашку (ну ниже моего достоинства в ресторане платить динары официанту за приборы - ну не свадьба же ложки выкупать). Ты ешь за соседним, а столиком официант перетряхивает скатерти, которые протеры до ниток, стулья и столы покрашены синей эмалью и отбиты местами (в России рядовые столовки чище и имеют лучшую посуду, которая там отбита и поцарапана).

утром завтрак начинается с 6 и заканчивается в 9. ждем когда придет повар готовящий блинчики, пришли в 6. на часах 7 часов 10 минут. нашла администратора - говорит повара моются. вышли спекли себе блинчики и пошли дружно пить чай. ждала еще минут сорок. дождалась было 8 часов 20 минут.

морской язык (из китая) каждый день правда рис не каждый, овощи готовят плохо. макаронные изделия и под соусом бешамель и болоньез, только повара почему-то вместо положенных 6-8 минут варят их видимо по 20, они в 3 раза увеличены в размерах.

пришли с моря в номере нет ни полотенец ни постельного белья и горничной на этаже тоже нет. ждали час. в песе и мокрым купальныиках. нашла. при этом тугрики решулярно даю (не всегда берет - так убирает, что не доходит до них - я их в разных видных местах оставляла). высказала ей свое недовольство. потом прихватила с тележки 2 больших полотенца, спрятала в номере, белье правда застилала сразу после этого. представитель туроператора сказал, что белья в отеле мало, поэтому они его после завтрака собирают - а к ужину постиранное стелют!!! а где будет спать ребенок это мои проблемы!!!! и это ****, оплаченный мой номер, где мне гарантирован определенный объем комфорта.

хотела поменять номер на половое покрытие ковролин - но не стала, так как его в коридоре за 10 дней 1 раз пропылесосили маломощным пылесосом, чего ребенок в номере с него из экзотических болячек соберет неизвестно, тут хоть прохладный пол, но более гигиеничный).

про грязный песок с окурками на пляже писали. водоросли тоже море не делают чистым, но оно было все-таки теплое 28, погода солнце ласковое, хотя ощущение напрасно переплаченных денег, из которых персонал отеля получает зарплату.

деткий клуб работал 3 дня, потом по неизвестным причинам был закрыт, а взяла 3 дневный абонемент в спа. отстой. российский профилакторий дает лучший эффект и реальную цену, а так типа развлеклась, но не прониклась. за три дня по 4 процедуры, 200 долларов. около 2 часов в день.

больше на такую авантюру не поддамся. экзотика еще та, но как-то дорого.

Добавлено 13.10.2010 17:52 4 136 символов в тексте
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей