Слишком завышенный рейтинг
Начну свой отзыв с того, что подмечу я достаточно лояльный и нетребовательный турист. И в целом отдых в данном отеле отеле считаю непроваленным. Однако, много недостатков было, что подтолкнуло написать отзыв. Потому что отель с таким высоким рейтингом не должен допускать такие грубые недочеты.
1. ЕДА.
На протяжении 10 дней меню в отеле было однообразным.
Я не большой любитель кушать и не любитель пробовать новое, но даже мне уже к концу отдыха еда наскучила.
Ее много, голодной точно не останешься. Но мы уже наизусть знали в каком блюде какая еда.
Рыба была, но не другие морепродукты. Встречались в салатах и закусках креветки, но излишеств других не было.
Фрукты очень скудные - такие что и в Москве едим - яблоко, банан, апельсин, грейпфрут, мандарин, дыня, единственное из Египетского экзотического - гуава. Ну, и финики.
Ни арбуза, ни клубники. Ничего другого.
2. ОФИЦИАНТЫ.
Официанты вежливые. С некоторыми очень хорошо общались. Детские стульчики подносили, внимание детям уделяли. НО с основной своей работой откровенно говоря не справлялись. Пустые тарелки могли долго лежать перед тобой, их не убирали пока не попросишь. Неудобно - когда хочешь приступить к десерту, но перед тобой грязная посуда основных блюд.
На ужинах официантов вообще не хватало, потому что их «раскидывали» по а-ля карт ресторанам. И в основном ресторане оставалось очень мало официантов, они не справлялись с потоком гостей. Это, конечно, претензия к управляющим отеля. Еще один, казалось бы, маленький, но очень раздражающий минус - вечно не хватало салфеток.
3. А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ.
Их несколько. Один из которых с морепродуктами - платный.
В рестораны сложно попасть. Мы несколько дней пытались зарегистрироваться из 5 ресторанов, приложение нам предлагало 2. Другие перегружены были. В итоге, за весь отдых мы посетили только 2 ресторана. Да, и в них ничего особенного не увидели.
4. ПЕРСОНАЛ.
Менеджеры, официанты, убирающие номера постоянно проявляли заинтересованность в качестве нашего отдыха, задавали вопросы, но на деле мало что менялось.
В первые дни почти каждый день подходила администрация и спрашивала все ли нас устраивает и фиксировала наши ответы. Но в первые дни - оценка не может быть объективной. Вот в последние дни, я бы уже дала другой ответ.
5. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И УБОРКА НОМЕРА.
Огромный и шокирующий для меня минус за весь отдых - 10 ночей, на минуточку, ни разу не сменили постельное белье. Убирались - ну, средне. С учетом того, что срача в нашем номере не было. Я сама держала номер в чистоте. Бывало в баночку мыла забывали добавлять мыло и он был пустым.
Отмечу, что - Чаевые оставляли.
6. ДОП. УСЛУГИ на территории отеля.
Впечатление, что шарлатаны.
Сходила на расслабляющий массаж за 50 долл. Больше раздражилась, чем отдохнула. Массажистка просто гладила части тела, без каких либо массажных маневров.
Фотосессию предложили. Сперва назвали одну стоимость, пришла на фотосессию раскрыли скобки - это стоимость одного фото, платье за доп плату и прочее.
7. АНИМАЦИЯ и развлечения. «Съедобно». Скучно не было. Но в прошлом году была круче.
Бильярдный стол - 1 на весь огромный отель.
8. ПЛЯЖ.
Поскольку мы были с малышом искали песчаный заход в море.
Он вроде песчаный, но и много больших камней/рифов прям на берегу, что в целом, не травмируют ноги (мы без спец обуви были), но визуально некрасиво это и немного дискомфортно. Можно было бы досыпать песка и сделать пляж более приятным и ухоженным.
Из ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО:
- большая чистая ухоженная территория.
- регулярный миниавтобус, который с верхних ярусов отеля спускал нас к морю.
В целом, отель многоярусный и многоступенчатый. С детской коляской неудобно спускаться сверху вниз. Только в большой объезд вокруг территории чтобы ровно по дорожке проехать. Но это не особо минус, все-таки мы на отдыхе и не прочь прогуляться.
Как-то так. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для вас.
А рейтинг отеля, правда, завышен. Он никак не соответствует 4,5 из 5. И 9+ из 10 на других сайтах.
Моя оценка 4- из 5. За свои-то немаленькие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Благодарим за детальное описание к комментариям которые помогут предпринять нам действия для улучшения предоставления услуг.
Мы тщательно изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
- Шведский стол составлено меню на 7 дней, большой акцент на тематические ужины, а так же на обед. Мы стараемся составить меню 3-4 вида рыбы и мяса, приготовление гриль, жареное или тушеное, вареное, обязательно 2-3 вида гарнира. Гости постоянно опрашиваются на комфортность отдыха, так как у нас разные вкусовые качества, меню составляется согласно основным пожеланиям гостей, а так же согласно какая национальность в большинстве проживает в отеле. Если у гостей существуют индивидуальные пожелания, пожалуйста, информируйте повара, с удовольствием приготовим отдельно блюда.
В отеле работают на ужин четыре а-ля карт Итальянской кухни, Индийской, Египетской и Монгольский Гриль.
По предварительной записи без ограниченное посещение. Наши повара в ресторанах специализируются именно на кухне ресторана Итальянский, Индийский, Египетский и готовка на Монгольском Гриле.
- Примите во внимание, что в стране Египет есть так же сезонность и не сезонность фруктов, к сожалению этот период времени не сезон для клубники и арбуза.
- Руководство по уборке проинформировано о необходимости уделить больше внимания качеству уборки номеров и будут проведены необходимые тренинги. Также мы уже закупили постельное белье и постепенно меняем.
- Мы хотели бы сообщить нашим будущим гостям, что СПА и фоторгафы являются второй компанией в отеле.
Для наших Будущих Гостей хотим обратить внимание, что в отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда рад выслушать и помочь гостям во время пребывания в отеле для принятия необходимых мер и улучшения качества отдыха.
- Также хотим сообщить о том, что на данный момент мы разрабатываем новую программу и в скором будущем наша анимационная команда будет радовать Вас большим выбором дневных и вечерних развлечений.
- Пляж отеля разделен на 5 зон и имеется 4 плавных входа в море, но зона купания с пирса, так как пляж песчано-каменистый.
Синайский полуостров находится под защитой всемирной организации ЮНЕСКО и какие-либо работы по расчищенною пляжей здесь запрещены для сохранения кораллов.
- Хотим проинформировать наших будущих гостей о том, что на территории отеля курсирует автобус, который с легкостью доставит Вас от главного здания к пляжу и обратно.
Также (как альтернатива главному спуску к пляжу, где присутствует небольшое количество ступенек) по обе стороны отеля есть пологий спуск без ступенек и есть пандус на пляж (к зоне +16) для гостей с ограниченной возможностью передвижения.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select
Вы действительно хотите удалить комментарий?