Отдыхала Парой в
апреле 2024
- Не рекомендую отель
30.04.24 - 03.05.24
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасно испортился.
Выбрали этот отель, так как отдыхали в том году 3 раза. Из сети Мираклеон нравился больше всех, домашний уютный, с хорошим питанием. Но в этот раз питание якобы переставили с центра по кругу, но по факту урезали в 2 раза. Зелени мало, одни и те же то ли котлеты, то тефтели и на обед и на ужин. В день приезда пошли обедать в 15 часов, не нашли хлеба, ну думаем сейчас донесут. Но ответ был, извините, хлеб закончился. В баре тоже все урезали. Есть ответ от представителя в марте,там была и текила и коньяк. Опять ответ, извините, убрали. Ром , джин и виски вроде осталось .
Про номер... В номере не оказалось халатов, и от Алисы одна бумажка. На просьбу принести халаты, ответ опять, извините нету. Слава богу, нам их принесли. А люди с нами выезжали, им за 3 дня так и не принесли.
В баре на улице, соломки меньше стаканов) их просто порезали на 2 части)
На пляже так же. В прошлом году уже в апрели стояли большие крытые шатры, и выбор всего, даже супы. И так же с напитками и пивом. Сейчас маленький шатер и вагончик и рядом на столике чай.
Вообщем очень разочарована, и это начало сезона. Но самое страшное, что я папу решила туда завозить на ДР на 9 мая, и сразу купила путевки и на 1 и на 9. А сейчас уже боюсь и ехать туда. Я ему расхвалила, а теперь будет разочарование, а не подарок на День Рождения.
Прочее
Прочее
Прочее
Наталья оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
1.6 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
из плюсов остался только персонал. видно
что им самим неприятна ни эта история с халатами. ни отсутствием постоянно чего то в ресторане. и по уборке
кто то писал
что не убирают
к нам заходили каждый день.
Добавлено
06.05.24
22:06
(1 316 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:33 11.06.24
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Добавить комментарий
Добавить комментарий