Отличный был бы отель, если бы не хамский персонал
Отель раскинут десятью трёхэтажными корпусами по территории. Наш корпус оказался ближе всех к морю и дальше всех от ресепшен. Самостоятельно туда с чемоданами не дойти по территории, и.к. Встречаются ступеньки бассейны и т.д. Туда везли нас с чемоданами на специальном трейлере, а обратно случилась проблема. За пол часа, до чекаута и за более, чем час до отбытия в аэропорт мы позвонили и заказали трейлер, чтобы доехали чемоданы. Мы планировали успеть пообедать до отъезда. Ресепшенист принял заказ, говорит уже поехал коллега. Через 10 минут опять сказал, что уже поехал, через 20 минут сказал, что скоро должен быть, через 30 снова сказал, что поехал, ждите. Объясняли, что ехать надо срочно, мы уезжаем. В итоге только через почти час приезжает мужчина и по хамски пытается указать, что мы не должны постоянно звонить, а должны терпеливо ждать. Приехал на маленькой машинке, поэтому взял только чемоданы, нас взять не смог, мы пошли пешком. Автобус нас давно ждал и гид уже начал искать. Пообедать не смогли. Сообщили об этом инциденте персоналу, в ответ не получили ни извинений, ни сожаления. Абсолютно никакого уважения к гостям, по крайней мере тем, которые уезжают. Когда только приехали хотя бы улыбались. Такое отношение наблюдалось в течении всего отдыха. Можно заказать сок, официант пойдёт за ним и не вернётся. Попросить шезлонг, тоже скажет сейчас принесу и всё. Если бы не знала, какой может быть сервис в Египетских отелях, может не обратила бы внимания. Но конкретно здесь неуважение персонала к гостям ярко выражено. Не понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?