АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1120
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
мае 2024
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель к посещению

Сейчас проживаем в данном отеле, напишу кратко но ёмко, рестораны а-ля карт не работают, лимонада в холодильниках нет, по поводу питания если явиться на обед или ужин минут через 15 после начала, лотки с едой пустые и не обновляются, но сами понимаете , на отдыхе не всегда хочется бежать к началу обеда иди ужина, поэтому приходится есть то что осталось а осталось крайне мало. Номер не большой, гель для душа каждый день приходилось просить т к во время уборки его не приносили, уборка заключается только в смене полотенца и на этом все, но полу волосы и песок от предыдущих туристов, кабина в душе без одной двери, при купании в душе плавает все кругом. Очень печально, заплатили деньги за сервис, а-ля карт но этого не получили. Отель не рекомендую.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
уборка номера а-ля карт которого нет пустые лотки с едой
Добавлено 12.05.24 14:45 (754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 12.05.24

ПОСЕЩЕНИЮ
Сейчас проживаем в данном отеле, напишу кратко но ёмко, рестораны а-ля карт не работают, лимонада в холодильниках нет, по поводу питания если явиться на обед или ужин минут через 15 после начала, лотки с едой пустые и не обновляются, но сами понимаете , на отдыхе не всегда хочется бежать к началу обеда иди ужина, поэтому приходится есть то что осталось а осталось крайне мало. Номер не большой, гель для душа каждый день приходилось просить т к во время уборки его не приносили, уборка заключается только в смене полотенца и на этом все, но полу волосы и песок от предыдущих туристов, кабина в душе без одной двери, при купании в душе плавает все кругом. Очень печально, заплатили деньги за сервис, а-ля карт но этого не получили. Отель не рекомендую.

12:15 13.05.24

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)