Когда luxury только в названии
В современных реалиях каждый отпуск обходится в кругленькую сумму, поэтому промах в выборе отеля лично мне приносит много расстройств. И The V luxury resort - огромное разочарование по всем фронтам, люкс только в названии отеля и не более того.
Отель тянет на 3-4 звезды максимум, своих денег не стоит: тур на 7 ночей с самым базовым номером с вылетом из Москвы обошелся нам в 315 тысяч. Отдыхали в отеле с двумя детьми 4 года и 1,5 года в начале мая 2024.
Сэкономлю ваше время и начну с конца. Этот отель про «казаться, а не быть», много атрибутов якобы люкса (брендированные пляжные полотенца, брендированная косметика в номерах, красивые браслеты, красивые слова персонала отеля с обещаниями все исправить и проч.), при этом сервис отсутствует, все в пыли, искусственных цветах, разрухе и неухоженности. Отель вложился в частичную реновацию (то, что пишут, что отель новый - вранье, это бывший pyramisa), подлатал дыры, чтобы фасад был красивый, на этом все. Ниже очень детально по фактам для тех, кто хочет разобраться.
1. Номера
В номерах сделан ремонт (у нас был deluxe room garden view) выглядит все ровно так как на фото, НО:
- старое застиранное постельное белье с катышками и серого цвета
- старый шумный холодильник, который выключили в первый же вечер из-за несовместимости шума со сном
- старая дешевая сантехника в санузле, два дня не было горячей воды в номере, пока не разругалась, проблемы с напором
- при заселении пришлось самостоятельно выпрашивать дополнительные кровати для детей, хотя это было включено в запрос при бронировании отеля, а заселялись мы около 15 часов дня. Наш housekeeper был очень недоволен, что мы запросили кровати через ресепшен, возмущался, что мы его должны были просить
- в санузле отсутствует держатель туалетной бумаги, рулоны хранятся на сливном бачке
- отдельное удовольствие - это отельная косметика, отель разорился на брендинг, при этом качество посредственное, туалетные принадлежности также в индивидуальных (и пыльных) картонных упаковках, часть из которых оказались пустыми
- нас было 4 человека, но отель думает, что моются только взрослые и упорно складывали нам 2 комплекта полотенец. Спустя 2 дня просьб нам положили еще один комплект, итого 3 вместо 4
- шумоизоляция низкая, вы будете слышать соседей (у нас был спаренный номер), а также все, что происходит в коридоре. Ночью слышен звук от колес чемоданов вновь заселяющихся гостей
- стулья на балконе с ржавчиной, полагаю, это потому, что на балконе нет вешалки для сушки белья, люди сушат вещи на стульях, выглядит убого, желания сидеть на них отсутствует
2. Напитки
В барах только (!) местный алкоголь, делают коктейли как в 2000х: разноцветные, сладкие, все на один вкус. Шампанское наливают только в баре в лобби отеля. У меня был день рождения, попросили бутылку с собой в ресторан, нам отказали. Дошли до самого главного менеджера, он снизошел до нас и распорядился принести нам 2 бокала в ресторан. Как вы думаете, принесли ли? Ответ нет.
Варят кофе, есть даже отдельная кофейня, выглядит красивой, но на этом все. Кофе пережженный, пирожные несут из основного ресторана после обеда / ужина.
3. Еда
На первый взгляд кажется, что еда в изобилии, но это только на первый взгляд. Разваренные макароны, пережаренная говядина, салаты (адская мешанина из вчерашних продуктов), ненарезанные овощи (или очень крупно нарезанные) - это то, что мы заслужили. Зато для тебя делают роллы, но нужно долго и упорно стоять в очереди, чтобы вечно недовольный (без прикрас) повар Мохаммед скрутил тебе 8 роллов, а если хочешь еще - он будет возмущенно спрашивать, сколько у вас людей, ведь в одни руки он дает только 8. Если вы придете к станции суши сразу после открытия ресторана, вы будете ждать 10-15 минут, пока Мохаммед все приготовит: нарежет несколько тарелок огурцов, откроет рис, рыбу и т п. Странно так, ведь повара должны делать заготовки заранее до открытия ресторана для гостей. На столах на улице лежат толстые стекла, которые никак не закреплены, они просто крутятся вокруг своей оси, крайне опасно для гостей с детьми.
Есть отдельный детский стол, но он есть номинально: отвратные на вкус сосиски, разваренные макароны, пюре, овощи и бутерброды с сыром (огромная булка с одним куском сыра).
Почти нет фруктов! И это ужасно, даже простого арбуза или ананаса. Есть бананы, яблоки, виноград, грейпфрут и апельсин. Зато можно купить нарезку из арбуза в фруктовой лавке в соседнем pyramisa за 3$.
В предпоследний день мы всей семьей дружно отравились, виновника так и не определелили.
4. Сервис
Он отсутствует. Я в голос смеялась, когда прочла на сайте отеля про «exceptional service”, который подразумевает «отсутствие self-service”. На деле ты все делаешь сам: сам носишь себе напитки, сам убираешь грязные тарелки, сам просишь доложить гель для душа, который почему-то не складывают, бегаешь, чтобы положили полотенца в номер и т д.
Думаю, что это связано с нехваткой персонала, которого почти не видно в массе гостей отеля, так что они может быть и хотели помочь, но не успевают.
И вообще тут как будто тебе не рады, все только на словах, как им важны гости, а на деле - 0.
5. Пляж
Осторожно! Работает пляжная мафия.
К 9 утра на пляже оставалось считанное количество свободных лежаков, потому что негласно нужно платить за лежак 1$ накануне, а если хочешь мягкий (уставший) матрас, то еще 1$. В наш последний день одна женщина устроила скандал, когда в очередной раз она сложила свои полотенца около 8 утра, а потом их скинули (персонал отеля) и разместили других гостей, которые заплатили. Только после этого менеджер объявил, что с этого дня все будет бесплатно (хотя это и так должно было быть бесплатно).
Заход в море комфортный для детей, достаточно мелко, у берега и далее продолжительный плоский риф. Для комфортного плавания нужна специальная обувь.
6. Инфраструктура
С виду выглядит все так, как на фото («спасибо» фотографу отеля). Есть отдельные проблески красоты: кровати у бассейна из дерева, например.
Ресепшен выглядит прилично и современно, но мебель дешевая, как и отделка, на ресепшене искусственные пыльные цветы.
На территории отеля плитка битая, грязная (ее не моют), остров с джакузи из досок с занозами, горки выцвевшие, лестница к горкам разрушается, опасно подниматься.
Лифты работают через раз, мы жили на 2 этаже, приходилось с колясками подниматься по лестнице.
Отдельный огромный минус - холодные бассейны. Подогрев они выключают 1 мая, несмотря ни на что. И неважно, что в бассейнах вообще никого нет (я не шучу, я никогда такого не видела в отелях с пляжным отдыхом), вам скажут, что они все понимают, что напишут своему руководству, что им важен комфорт гостей, НО система выключена. На ее запуск уйдет 3-4 дня, пока то, пока сё, а вы уже улетите домой. Так что если море холодное, то на бэкап в виде бассейна рассчитывать не стоит.
Детский бассейн, в котором 10 см глубины тоже ледяной, детей в нем, как правило, не было. Горки внизу подтоплены, поэтому когда по ним скатываешься, большой массив воды тебя резко тормозит и обливает тебе все лицо, такое себе удовольствие.
7. Анимация
Все стандарно, команда аниматоров в целом неплохая, каждый найдет себе развлечение по душе. Но вечерние шоу в 21:30 - это сельская самодеятельность из тех же переодетых аниматоров с примитивными танцами. Один раз было акробатическое шоу с участием «списанных» артистов (заранее прошу прощения, никого не хочу обидеть, но хочется смотреть на красивую картинку): гимнастка с откровенно лишним весом и женщина лет 60+ с обручами и уставшими костюмами. Просто боль, смотреть на это не было сил, поэтому затею оставаться на вечернее шоу мы оставили.
На побережье района Sahl Hasheesh много недостроенных / брошенных отелей / апартаментов, при этом при выходе из отеля есть очень симпатичный променад и пирс, все достаточно новое.
Если после прочтения отзыва вы все еще намереваетесь поехать в The V luxury resort, то рекомендую брать индивидуальный трансфер из аэропорта (стоимость через туроператора в один конец около 50$), дорога займет не более 30 минут. Если вы поедете на групповом трансфере, этот отель развозят в последнюю очередь и забирают в первую на пути в аэропорт, дорога займет не менее 1,5 часов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Номера:
Ремонт в номерах, хотя и был, не скрывает многих недостатков:
Постельное белье старое и застиранное.
Холодильник старый и шумный, пришлось выключить.
Сантехника дешевая и проблемная; два дня не было горячей воды.
При заселении не предоставили дополнительные кровати для детей, хотя это было указано при бронировании.
Отсутствие держателя для туалетной бумаги, рулоны хранятся на сливном бачке.
Косметика в номере брендов, но в плохом качестве и упаковке.
Недостаток полотенец для всех гостей.
Шумоизоляция плохая, слышно все, что происходит в соседних номерах и коридоре.
Балконные стулья ржавые, нет вешалки для сушки белья.
2. Напитки:
В барах только местный алкоголь. Коктейли сладкие и однообразные.
Шампанское только в лобби-баре, и даже попросив бутылку в ресторан, мы ее не получили.
Кофе в кофейне пережженный, пирожные плохого качества.
3. Еда:
Еда разнообразием не радует: макароны переваренные, мясо пережаренное, салаты из вчерашних продуктов.
Суши можно заказать, но с очередями и недовольством со стороны повара.
Отсутствие свежих фруктов, только бананы и яблоки.
Отравление всей семьей в последний день.
4. Сервис:
Обещанного сервиса нет: все приходится делать самостоятельно.
Персонал недостаточно подготовлен и кажется не заинтересованным в помощи.
5. Пляж:
На пляже нужно платить за лежаки и матрасы, это негласная "плата".
Заход в море комфортный для детей, но нужно специальное обувь.
6. Инфраструктура:
Мебель и отделка дешевые, плитка на территории грязная, горки и лестницы в плохом состоянии.
Холодные бассейны, подогрев отключают с 1 мая.
Лифты не работают стабильно, приходится пользоваться лестницей.
7. Анимация:
Анимация стандартная, вечерние шоу оставляют желать лучшего.
Район Sahl Hasheesh имеет много недостроенных зданий, но есть и симпатичный променад. Если решите ехать в этот отель, лучше выбрать индивидуальный трансфер из аэропорта, так как групповой может затянуться на долго.
Ответ от отеля:
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Ваши замечания касаемо номеров, еды и сервиса приняты к сведению, и мы постараемся внести необходимые улучшения. Мы глубоко сожалеем о неприятных моментах, которые вы испытали, и приносим свои извинения за любые неудобства. Ваши отзывы помогут нам работать над улучшением качества услуг и обслуживания. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность предоставить вам более позитивный опыт. Спасибо за обратную связь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?