Честный обзор
Только что вернулись после недельного визита в Солимар-Сома-Бэй и чувствую себя виноватым из-за того, что выделил некоторые проблемы, которые действительно нуждаются в улучшении, поскольку персонал, работающий в отеле, - лучший, с которым мы когда-либо сталкивались за годы путешествий. Персонал очень старается и очень вежлив. Мы взяли с собой пачку долларовых купюр и часто их раздавали, и персонал это ценит. Отель и территория в хорошем состоянии, пляж и бассейн отличные. Мы поели в специализированном итальянском ресторане, и через час после еды меня начало сильно тошнить, что сопровождалось сильной диареей, и я застрял в комнате без еды в течение последних 3 дней отпуска. На второй день болезни мне удалось дотащиться до местного медицинского центра, чтобы получить имодиум, но без осмотра меня спросили, есть ли у меня медицинская страховка в Великобритании, поскольку они хотели подключить меня к капельнице и сдать анализы крови. В предыдущем обзоре я читал, что с гостя сняли 3500 фунтов, поэтому он остался без планшетов. Я все еще чувствую себя грубо. Погода была фантастическая, но для этого нужно много воды в бутылках, которой, к сожалению, нет в этом отеле. Каждый день в номер нам давали 2 литра незапечатанной стеклянной воды в бутылках, которую можно было наполнить в барах, но на вкус она не была похожа на бутилированную воду, поэтому приходилось пить некачественную колу и спрайт из потока газировки. На таком жарком курорте в отеле должно быть достаточно запечатанной бутилированной воды. Банки безалкогольных напитков в мини-баре стоят 3 евро каждая. Пакеты чипсов в номере стоят 3 евро, а арахис - 5 евро. Выбор алкогольных напитков в пакете «все включено» действительно низкого качества, поэтому лучшим выбором будет розовое вино. Завтрак был восхитительным, особенно выбор выпечки. Еще один совет: не позволяйте никому хватать ваши сумки и класть их на тележку, когда вы вернетесь в аэропорт Хургады. Мужчина взял наш, перешёл дорогу метров на 20 и попросил чаевые. Я дал ему долларовую купюру, но он потребовал английские деньги. Когда я сказал «нет», он сказал, что одного доллара недостаточно, и попросил 3 доллара. Не очень хорошее впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?