АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5956
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2024
01.05.24 - 06.05.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая «пятерка» , но не «премиум».

Отдыхали в Нирване с семьей на майские праздники.

Впервые столкнулись а аэропорту с «пробкой» из самолетов- 40 минут самолет не могли посадить-не было свободных полос, в аэропорту просто ажиотаж, такое я видела впервые за много, много раз посещений Турции. Еще и оператор за несколько дней отдыха перенес время вылета не в нашу пользу, тем самым сократив наш отдых на 2 дня(((

1. Трансфер-очень быстрый, минивен, 40 минут и мы в отеле.

2. О территории-эстетике природы и самого места, в котором расположен отель писать не буду-повторяться не имеет смысла, в этом плане все атмосферно и прекрасно.

3. Номер-очень чисто, уборка качественна. Уборщица очень экономная женщина-был выдан по норме 1 рулон туалетки на весь отдых)), косметику тоже пару раз не пополняли) Номер расположен очень удобно-близко к основному ресторану, бассейну, пляжу и самое главное изолирован от звуков вечерних развлекалок. Но слышимость в номерах просто отменная-соседями была семья с детьми-каждую ночь приходилось засыпать наслаждаясь детскими воплями.

Подушки-тоже отдельная история, при заезде меня встретили 2 «камня» разных размеров, шея думала отвалится(( за день до отъезда принесли еще 2 дополнительные подушки, которые внушали хороший и спокойный сон)

Видимо уборка работает в паре с садовником по скорости реагирования комфортного отдыха гостям)

4. Что не понравилось и обращало на себя внимание:

- некоторые вещи уже требуют косметического ремонта и тщательного ухода- облезлые доски на внешней стене ресторана Феллини главного корпуса , неровности и разрушение стен бунгало под крышей, «садик» перед номером нестрижен с самосадом- садовник только на 5-й день нашего пребывания догадался подстричь газон и более менее привести его в порядок. У ресторана Стейк Хаус лестница крошится. Все это конечно мелочи, на которые можно не обращать внимание, но взгляд это все цепляет. Примеров можно приводить много, на наш отдых это не повлияло, но все таки с точки зрения перфекционизма , позиционирования уровня данного отеля и ценника на него , все это необходимо исправить ( ну это мое субъективное мнение). Так же удивили дешевые пластиковые лежаки на пляже, можно уже заменить их на более комфортные как на пирсе или у бассейна. Да и сам пляж не вызвал восторга-серый какой-то, спасают его только пирсы. Но зоны на травке с лежаками-тоже отличное решение для релакса.

Самый большой минус для меня это основная столовка-по качеству и разнообразию еды ожидала гораздо большего. Система раздачи «за стеклом» однозначно плюс, несколько раз сталкивалась с этим в других отелях, но однообразие меню каждый день и его вкусовые качества вызывают большие вопросы-красная рыба-сухая и соленая, жареная рыба в сплошном масле, салаты-какое-то «хрючево», сдобренное майонезом, скудный выбор однообразных невкусных десертов и т.д… иногда на завтрак или ужин были «вчерашние» подачи, а канапе из заветренных объедков честно говоря, пугали. Только несколько раз я получила вкусовое удовольствие от максимально правильно приготовленного чизкейка, фетучини и мяса гриль на улице. Круассаны на завтрак тоже очень неплохи, но при условии, если их только что испекли. Попадались и «вчерашние». Как мне сказала мой турагент, что отель в начале сезона «не заморачивается». Остальные локации с едой с большего все хорошо, всегда можно найти что-то вкусное.

5. Аквапарки-взрослый обычный, экстримальная только 1 бело синяя горка дуга. В детском аквапарке «клуб моржей» вода лед, ни одного ребенка там не видела.

6. Заполненность отеля процентов пятьдесят, что несомненно радует по многим показателям.

7. Много красивых локаций для релакса, в общем спокойная хорошая атмосфера на всей территории отеля. Вечерние шоу красочные яркие, но для меня малоинтересные, т.к видела много подобных в других отелях, да и вечером в мае была очень прохладная погода.

8. Алкоголь-не дружу с ним, раз попробовала «бьянко» и коктейль-по качеству все ок. По другим видам ничего сказать не могу. Кофе качественный вкусный.

9. Интернет-ловит на всей территории, но постоянно вылетает через каждые 10 минут приходится заходить через настройки. На ресепшн качество отличное.

P.S

Общее впечатление от отеля-качественная твердая 5! Реальный ценник на него-майский, цена в сезон себя явно не оправдывает. Рекомендовать друзьям-да однозначно, но в «не сезон», летом уверена будут очереди и борьба за место под солнцем)

Приставка «премиум» ну нет) это не про этот отель.

Алёна оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория сервис уборка напитки.
Минусы отеля
качество еды в основном ресторане мелкий ремонт.
Добавлено 16.05.24 10:05 (4 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 21.06.24

Надо было всадить нормально - и тогда отдых заиграл бы совсем другими красками, а какие-то там потертости вы бы даже не заметили!

12:10 22.06.24

Бесценный совет от любителя алкотуров))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (3)