АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3926 + 2
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2024
11.05.24 - 22.05.24
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 22 мая

Низкая клиентоориентированность

Отдыхаем с семьей в этом отеле. Обычный отель all inclusive, абсолютно ничего примечательного, стандартное меню шведского стола, потрепанный жизнью номерной фонд (есть одно здание делюкс с обновленным ремонтом, но оно через дорогу от моря), минимальная заинтересованность в клиентах со стороны guest relations, посредственная уборка номеров с развешиванием 3 дня одних и тех же полотенец в номере (без обновления), грязные полотенца на пляже… короче, 5-ю звездами такое в Турции называют. И возможно я бы на все это закрыла глаза, т.к. изначально не питала иллюзий по поводу уровня отеля …если бы не пришлось пообщаться с guest relations (вовлеченность в просьбы гостей там ноль). Я захотела хоть как-то разнообразить этот отдых семейной фотосессией, нашла в Инсте фотографа (не похожего по стилистике на то, что предлагают на пляже…без фото с обезьянкой и попугаем), решила уточнить у администрации отеля, как пройти фотографу на территорию… и … каково было мое разочарование, когда девушка, отвечающая за отношения с гостями, весьма грубо заявила, что у них такое нельзя…сообщила мне, чтобы я пользовалась услугами местных фотографов (попугай на плече…и вот это вот всё)… связавшись с менеджером я постаралась всё-таки решить вопрос, объяснив, что хочу уютную семейную фотосессию с частным фотографом, а не попугая на плече…. На что после дня ожидания получила ответ: 750 евро заплатите нашему фотографу в качестве пени… и можете пригласить своего… 🤨 Т.е. чтобы реализовать запланированную фотосессию мне с 5-месячным ребенком надо уехать куда-то из отеля и пофотографироваться…почему? Я вообще-то заплатила за пребывание в отеле. Короче, в этот отель я бы не рекомендовала, если вы цените комфорт и клиентоориентированность, маловероятно, что местный сервис вас впечатлит, особенно, если вы не мало путешествовали…Отель ориентирован исключительно на русскоговорящую аудиторию, часть персонала не знает английский, только русский…. Возможно у менеджмента отеля в концепции предположение о малой требовательности наших соотечественников или понимание ограниченности выбора направлений… не знаю. Но от пребывания в отеле остается неприятное послевкусие. Сюда многие приезжают с детьми, есть удобства для деток, но пожалуй из плюсов на этом всё.

  • бассейн для детей
  • горки для детей
  • приветливые официанты
  • вкусное мороженое
  • хорошее разнообразие спортивных мероприятий
  • низкий уровень клиентоориентированности
  • достаточно недружелюбное общение сотрудников guest relations
  • старый номерной фонд
  • есть вопросы к уборке
  • полотенца по карточкам 😂 (как по талонам)
  • посредственное меню
Добавлено 17.05.2024 19:01 2 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Совершенно не корректный отзыв: на территорию нормального отеля посторонних не пускают. И правильно не разрешили!
согласна с вами полностью
Тоже согласна с мнением- это вы хотите пригласить неизвестно кого на территорию отеля, а служба безопасности конечно откажет и совершенно правильно сделает. Я например не хочу, чтобы посторонние имели доступ в отель.
А почему постороннего человека должны пускать в отель? Вы в своём уме? Что за отзыв? Из ряда, мне не понравился отель, так как погода была плохая. 🤦🏼‍♀️
Однажды, мы отдыхали с друзьями в Алании в разных отелей, так мы пришли к ним в отель, нас окружила охрана и стояла пока они не вышли друзья. Далее охрана им друзьям сказала, что они снами могут по быть на пляже так как он общественный, и проводили всех нас на пляж и только, когда мы вступили на пляж охрана ушла.
Такие все умные комментарии - а почему отель так умно не ответил как вы а искал способы как бы сделать деньги ?? Предложил пеню их фотографу ?? Никакой речи о безопасности и посторонних людях не было в ответах отеля на такой запрос гостя. Так что не надумывайте снг люди - турки ещё те гдр бы урвать с нас денег побольше. Итак надутые и накрученные цены.
…Отель ориентирован исключительно на русскоговорящую аудиторию, часть персонала не знает английский, только русский…

Дык это только плюс в наше русофобское время!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 441) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia M
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 926
  • Фото: 0
1 Благодарность