за последние 30 дней
Впечатления отдыха, это полное разочарование
Сразу напишу, что мы повторно приехали в отель Оранж каунти Аланья, отдыхали в первый раз в 2019 году, и отдых был шикарным. Никогда повторно не возвращались в отели, а отдыхаем мы много, но отель запомнился с положительной стороны и захотели вернуться. Лучше бы мы прочитали отзывы и поверили им. Начиная с заселения, мы прилетели ночью, туроператор интурист почему то объединил 2 города в одном автобусе, и целых 2 часа мы колесили по Сиде , развозив туристов по отелям, а потом в Аланью, наш отель был третьим . Конечно мы очень устали и мы были единственными кто прибыл ночью. Выселялись с отеля много людей. Мы сидели в лобби, была холодная ночь и мы замерзли, никто не предложил ни чай, ни кофе, браслеты не одели. Надеялись хотя бы утром нас заселят, все таки мы повторные гости отеля и до утра никого не было кроме нас. Но было бесполезно просить на ресепшен, подходил парень гл менеджер, не понимающий по русским ни слова. Вообщем заселили в 14 часов, как и всех вновь прибывших. Очень неулыбчивые, никогда не здороваются начиная от младшего персонала, ресепшен, менеджеров. Мы такое впервые увидели недоброжелательных людей работавших в отеле. В номере текла все время из под ванной, приходилось постоянно ложить полотенце, сейф разбитый, доисторический фен, стеклопакеты пропускали даже малейший шум с улицы, как на улице находишься, номер достался над входом в отель. Просили поменять, но никакие просьбы гостей здесь не учитываются. Вот полякам немцам пожалуйста, при нас на ресепшен девушки спрашивают а вас какой этаж устраивает, сходите посмотрите номер, заселяли раньше нас. Очень неприятно. На 4 день добились замены фена, подходя оставляя заявку два раза в день. По питанию это вообще ужас ужасный. До сих пор некоторую еду выдает повар за стеклом и создаются огромные очереди. А очереди это человек по 30 стоят. Булочки на завтрак всегда за стеклом и тоже выдает раздатчица, и каждый встает в эту огромную очередь. Половина столов с едой в зале пустые, и прилавки с едой узкие и не дают поставтавить свою тарелку чтобы положить в нее еду, это очень неудобно. Тарелок часто вообще не было и выкатывали тележку и мы с нее брали тарелки, часто со сколами и грязные, полы грязные и скользкие. Часто открывали столовую с опозданием и стояла большая толпа, гестрелешн стояла и не давала открыть двери так как на кухне было не готова. Тоже первый раз такое встречаем. Столы постоянно стояли с грязной посудой и негде было сесть, официантов очень мало и видимо необученные. Ни разу за все время отдыха никто не подошел и не спросил, чтобы принести напитки. Есть было нечего, на гриле не готовили, еда невкусная. Ни разу не было клубники, арбузов, дыни, персиков. На завтраке не более 4 видов сыра невкусного, вообщем мы в шоке от еды, уходили голодные. В первый свой приезд здесь было отлично с едой. Было кафе паста на огне которую при тебе готовят, было кафе с роллами и суши, была большая кондитерская с кофе которое готовили, чаи с разными травами. Все это закрыли и есть по сути было негде кроме столовки. Снейк бар одна лапша жирная в разных видах. Гезлеме лепешки теперь не делают, а ложат начинки в лаваш, это невкусно, а раньше тесто раскатывали и на круге пекли. Пиво в обед не всегда было, но и оно было разбодяженное, как вода. В барах бармены мальчишки которые вообще не умеют делать коктейли, и конечно ни о какой коктейльной карте и не слышали.и конечно никаких импортных алко здесь нет. Почему мы покупаем тур с ультра все включено, но все бары работают до 24.00. Ночью Конды выезжали с отеля не работал ночной суп, то есть в дорогу нечем было перекусить. В номерах нет концепции отеля и не знаешь где что находится и со скольки. Обычно в каждом номере всегда лежит концепция отеля. Единственный плюс отеля это всегда есть свободные лежаки. Территории нет у отеля, раньше были цветочки везде, а сейчас ни одного, никакой зелени, кроме нескольких пальм. По моему мнению отель не ориентирован под русских, на 9 мая не включили даже наши песни, ничем лень не отличался от других. Даже на пирсе когда включили русскую песню, то подошел гость с Германии и громко кричал факью ди Джею, махал руками на него и музыку выключили. Приходил какой то менеджер так вся семья эта громко что то говорила ему и кричала. Вообщем впечатления от отеля ужасные. Все с кем общались сказали что напишут отзывы и все плевались от такого сервиса, еды, лифт падал, грязь везде. Нет детского питания, и я не понимаю чем кормят маленьких детей. Это для людей, кто не видел хорошее обслуживание, питание, отношение! Мы ни разу не видели аниматоров на пирсе, никогда никто не подходил и не предлагал, что будет шоу и идемте учавствовать. Такое тоже впервые. Да даже просто музыки не было, никакого движа. Мое резюме это не отель 5*, это отель 3* не больше. Это не клиентоориентированный отель для отдыхающих, это жесткая экономия на всем. Мы очень пожалели что вернулись
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?