АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 9518
Фото: 46
Отдыхал С семьей в
июле 2023
18.07.23 - 31.07.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Корабль на мели)

Всем привет.

Пишу отзыв в мае 2024 года, почти спустя год с даты пребывания в данном отеле.

Начну издалека.

Искать отель, бронировать начали в марта 2023 года, идея пришла спонтанно, обычно покупаем туры уже в разгар лета, но нынче решили сэкономить и начать бронировать в период раннего бронирования.

В итоге: 13, почти, полных дней (2+1) = 315 тр.

Мы были в шоке от цен.

Поразмышляв не много, поняли что это для нас реалии - дешевле уже не будет. Было решено брать тур!

Пребывание в отеле: июль 2023 года.

Отель.

От Аэропорта ехать реально быстро - минут 40, это очень хорошо!

Прибыли в отель в 4 утра.

Заселять нас не хотели, но мы уже знали как себя вести.

За прекрасные 70 долларов (мы это еще торговались), нам предложили на выбор 2 номера, один из них выходил балконом на бассейн, на 3 этаже.

Считаю, номера на третьем этаже в балконом на бассейн самыми козырными.

С балкона номера видно и кусок моря (солнце встает именно там) + горы (горы красивые).

Очень круто!

Утром, в отпуске, с бокалом вискаря сидеть на балконе когда всюду еще тишина и нет суеты - отпуск за этим и нужен, поэтому потраченные 70 баксов за номер не жалко!

Сам же номер убитый, уставший, как хотите так и называйте. Нет, номер не совсем ущербный, но желает ремонта. Кровати и постель чистые. К полотенцам претензий нет!

Столовая.

Питание разнообразное, есть детское питание, представленное в отдельном ресторанчике, его сразу видно. Столов и стульев хватало всем всегда.

Единственный огромный минус - гриль, дым от гриля! Это полнейший отстой!

Приходишь в ресторан чистый, после душа, думаешь посижу, отдохну, перекусив вкусняшками, но нет - ты должен страдать, вкушать запах гриля, дыма, и это всё вперемешку с духотой и запахом пота. Короче, ресторан отстой!

Море, пляж.

По опыту скажу, самое чисто море и пляж - это в Сиде! Да, тут тоже чистое море, но дно грязное. На дне виднеется строительный мусор.

На пляже отсутствует туалет - это отстойно! И все отдыхающие куда справляют нужду ? – Правильно, в море!!!

Кстати, в море встречаются косяки мелких рыб, которые плыву на тебя, видимо их гоняют рыбы по-крупнее! Интересное явление - советую приобрести маску!

На пляже есть пирс - это само козырное место! На пирсе есть душ. Загорать на пирсе одно удовольствие. Места на пирсе всегда есть!

Бар на пляже.

Бар есть, работает.

Подают арбузы, лепешки, пиццу, бургеры, наливают пиво.

Претензий к работе бара нет.

Бассейн.

Бассейн превыше всех похвал.

Он большой.

Вроде, чистый)

Лежаков всегда хватало, особенно если не полениться и утром занять пару лежаков.

Бар у бассейна работает исправно.

Бар в лобби - позитивный бар! Наливают сколько хочешь и чего хочешь! А, если оставить чаевые- то ты будешь в шоколаде!

Трэш начинается в часы пик! Бар в лобби не вывозит наплыва гостей. Ну что.. бывает, оно и понятно! Критиковать бесполезно!

В отеле есть дискотека на -1 этаже. Людей почти нет. Звук музыки отстой, но под хорошее настроение заходит. Диджей за отдельную плату включает музыку! Торгуйтесь с диджеем, он обнаглевший!

Говорить про наличие супермаркетов и аптек не будут - гугл в помощь, всё есть!

Хочется отдельно отметить, что в выходные дни гостями отеля становятся местные жители, которые всем видом пытаются показать кто в отеле хозяин - лезут без очереди, не скромничают и в общении и в обсуждении женщин. Из-за чего были конфликты! По итогу все старания отеля сделать уют и комфорт для гостей растворяются в поведении местных жителей!

Как итог:

отель не 5*, а твёрдая 4*.

"Дотягивать" отель до 5* не хочется, т.к. с каждым годом сервис в Турции становится всё хуже и хуже.

p.s. Отдельно хочется рассказать про действие медицинской страховки. Вам это нужно знать! Пригодится.

Столкнулись, с необходимостью обращения за медицинской помощью - у ребенка дико разболелся бок живота (в итоге поставили инфекцию мочевыводящей системы, кстати, вполне возможно из-за отсутствия туалета на пляже). "На ноги" подняли за 1 день! Реально, прокапали антибиотиками, спазмолитиками, антиоксидантами и всё.. далее лечение проходило без симптомов!

Рассказываю.

1. ищите в страховке номер телефона (турецкий) вам ответит русскоговорящий оператор.

2. рассказывайте оператору всё как есть! Как правило, ни турецкой стороне, ни туроператору не нужен за границей больной ребенок или взрослый турист - вам стараются помочь предельно четко и быстро! Нас еще и отругали за то, что мы пытались сами лечиться!!!

3. Медицинскую помощь вам будут оказывать в ближайшей больнице, в нашем случае больница была в 10 минутах езды. (в больнице есть всё.. от лаборатории до МРТ).

4. За вами в отель приедет машина от больницы (или вам предложат уехать на такси).

5. Был важный момент, он очень понравился, когда мы с ребенком ночью выходили из отеля и садились в машину - то к нам подбежал охранник и начал снимать на камеру телефона всё происходящее (типа куда вы с ребенком поехали ночью) - БЕЗОПАСНОСТЬ! УВАЖАЮ!

6. Вас попросят заплатить за франшизу по страховке порядка 50 баксов - это нормально! + вы заплатите за транспорт из больницы до отеля - это тоже нормально!

7. В больнице вас оформят достаточно быстро, возьмут первичные анализы, соберут анамнез и будут лечить.

8. По итогам анализов стало понятно, что это инфекция; прокапали и отпустили домой. Сказали если не будет лучше - приезжайте еще.

9. На следующее утро пришлось вновь ехать в больницу, предварительно мы позвонили в страховую! Страховая созвонилась с больницей - нам одобрили лечение! (это все бесплатно для нас). В больнице провели расширенное обследование, вплоть до УЗИ! Диагноз подтвердился, начали дальнейшее лечение (спазмалитики и т.п.), и всё.. " как рукой сняло"! Все счастливы остались! Правильная, грамотная диагностика - 99% успеха!

10. На время процедур выделили отдельную палату. Покормили. В общем, отношение лучше, чем в отеле). За это турецкой стороне большое спасибо!

11. В итоге из всего отдыха "потеряли" 1 день!

12. тьфу тьфу тьфу.. вот такие приключения.

Не болейте, но если вдруг случилось - не стесняйтесь обращаться в страховую - это не страшно и не затратно! (Если вы не трезвый - будет дорого, увы, такие правила!). И, не занимайтесь самолечением – потеряете здоровье, время и т.п… пользуйтесь возможностями страховки!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Больница в Кемере.

Фото туриста отеля

Прочее

Больничная палата в больнице в Кемере

Фото туриста отеля

Прочее

Обед в больнице

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
поставлю плюсы: бассейн бары море пирс расположение номера вид с балкона (но не во всех)
Минусы отеля
минусы: ресторан (из-за дыма гриля) местные жители-гости отеля дно моря (много мусора) пляж (отсутствие туалета).
Добавлено 27.05.24 13:20 (6 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 04.06.24

Здравствуйте, за территорией отеля есть где можно погулять?

20:21 04.06.24

Приветствую!
Нууу.. как сказать.
Есть 1 улица (протяженностью км 2) живая с торговыми рядами стандарного набора. В конце улицы находится Мигрос. На этом все:)
Можно съездить в Кемер на канатную дорогу.

20:28 04.06.24

Благодарю за обратную связь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (5)