АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 18
Читательский охват: 21071
Фото: 293
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 456
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
мае 2024
15.05.24 - 24.05.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг этого отеля три звезды...

Вылет из Москвы и прилет в Анталью прошёл в штатном режиме.Трансфер из аэропорта в отель тоже . Нас (трёх женщин солидного возраста) долго не заселяли в номер( с 14 часов до 16),сначала выписали № 1316,потом отменили...Говорили надо пять минут подождать,потом семь,потом пол часа.У нас был оплачен номер фемели сьют ( двух комнатный). Все это время мы были на рецепции и никто не предложил нам сходить на обед...В итоге нас заселили в №1127,это прямо над главным входом в отель и балконом на дорогу .В номере не хватало полотенец нужного количества,зато две подростковых кровати и одна двухспальная.Мы были уставшие и голодные,хотелось уже переодеться и осмотреть территорию отеля.Когда пришли с ужина в номер там нас ждал стойкий запах канализации.Открыв балкон для проветривания стало очень шумно от грохота проезжавших мимо машин.Всю ночь мы не могли уснуть от шума и грохота дороги ,даже с закрытым балконом.Утром просили поменять номер,обещали ,четыре дня мы ходили на рецепцию, в день по несколько раз...Обещают,улыбаются и ни чего не делают.Я так понимаю ,что хотели с нас денег.Тех людей кто был не доволен, но давал деньги, переселяли сразу.Но когда нас всё же переселили в №1311 там другая проблема была,номер однокомнатный с одной двухспальной кроватью и креслом,но с фронтальным видом на море.Разве это не насмешка над нами? Как мы должны спать втроём? Мы просили поставить еще одну кровать в место кресла ,нам принесли сломанную раскладушку и три матраса.Опять обещали ,улыбались и ни чего не делали...Денег мы им не дали.Это их отношение к русским.Первый раз столкнулись с таким наплевательским отношением.В Турции отдыхали не в первые ,есть с чем сравнить.Отдельно хочется сказать про главный ресторан . Такого точно ни где не видели,столы и раздача не вытиралась,крошки,грязные салфетки на столах,посуда жирная и с остатками пищи ,со сколами. Напитки горячие наливали в бумажные стаканчики и это в главном ресторане! Пекарь выпекая пиде и булочки ставил деревянную лопату(которой в печь высаживал тесто) на пол рядом с мусорным ведром.Вареные яйца грязные,их что не моют перед варкой! Мухи навозные ползают по заготовкам пиццы и на нарезке сыра и колбасы,Супы стоят открытые без крышек...Очередь за едой во время обеда и ужина,не хватает мест за столами.Во время завтрака то же стоишь за яичницей 5-10 минут пока повар раскачается ,ждешь когда напекут оладьи ...То чай кончился,кипяток есть ,а заварки нет. Для маленьких детей совершенно нет еды.Картофельное пюре из порошка,рисовая каша - рис на дне молоко сверху.Овощи,фрукты,салаты ,рыба ,курица,баранина,индейка,овощи запеченные и паровые,торты и др.сладости.Взрослому поесть можно найти на любой вкус.Море шикарное,но заход галечный не удобный,надо обувь специальную.Глубоко. Пляж грязный и вперемешку галька с песком.На пляже нет туалета, вернее есть ,но там все разобрано ,не работает.Пирс только собирали при нас. Хороший бесплатный вайфай на всей территории.Сама сюда больше не поеду и другим не советую!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Талька оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший бесплатный вай фай
Минусы отеля
игнорирование на обращения русских туристов запах канализации чистота в ресторане и барах.
Добавлено 27.05.24 20:09 (2 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Талька (15)