за последние 30 дней
Отель стоит своих заявленных четыре звезды. В нем все...
Отель стоит своих заявленных четыре звезды. В нем все аккуратно и чисто. На твердую четверку. А все недовольные люди - пускай платят больше и едут в отель пять с плюсом. То что персонал не весь говорит на русском языке - это скорее ваши проблемы, а не их. Они все прекрасно знают английский (или могут общаться на нем на школьном уровне, в отличае от многих русских) и с ними вполне можно общаться. А тот кто возмущается, сам наверняка не удосужился выучить на турецком языке хотя бы пару фраз (здравствуйте, спасибо, досвидание), но почему-то ждет, что с ним должны говорить на их родном языке.
В общем могу сказать, что если к людям относиться дружелюбно и улыбаться, то тебе тоже будут улыбаться в ответ - и хороший отдых тебе обеспечен. А если искать в каждом маленьком недостатке проблему, то можно испортить себе весь отдых.
Хочется поблагодарить анимационную команду. Может у них не все получается, но они очень стараются. Ни у какого другого отеля я не видела аниматоров на пляже, и не слышала их глубоко в море :) Бич-бой Исмаил - просто душка. Спасибо также Синану, Турану и остальным аниматорам. Официанты и повара тоже замечательные ребята.
Хочется только пару нехороших слов об "Одеоне". Они продают вам путевки в три раза дороже, чем в городе, и при этом автобус за вами может не приехать, а деньги вам не вернут. В лучшем случае только половину суммы. (У нас видимо очень бедные тур операторы). Люди, не берите путевки на экскурсии у гидов, они с ангельским лицом впаривают их (гид Вероника), а потом с таким же ангельским видом говорят, что это вы во всем виноваты, и денег они отдать не могут. Но пусть это останется на их совести.