АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
мае 2024
17.05.24 - 26.05.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыхающих 60+

Египет открыли для себя первый раз (до этой поездки только Турция много раз), отель выбирали по отзывам и оценкам , о чём в последствии сильно пожалели, находясь в отеле узнал от туристов, что написать хорошие отзывы просят аниматоры, к нам с такой просьбой не подходили.

1. Ресепшен - в нашем автобусе оказалось 3 семьи в этот отель, по приезду в отель в 16-30 на регистрации ни кого не было, и нас быстро всех расселили, ни каких приветственных напитков нам не предложили, ни кому не выдали концепцию отеля, а так же не одели браслеты на руки, позже нас из бара (т.к. попить не где нельзя) отправили обратно на ресепшен за браслетами, и отказались нас обслужить. Ну ладно, может в спешке сотрудник просто забыл одеть нам браслеты)))

2. Номер 3001 (семейный) - мебель как-будто из турбазы советских годов, всё сломанное, облезлое, дверь на террасу вырвана с замком, шторы это отдельная тема, мастер из автосервиса вытирал масляные руки об неё))) Детская кровать 2-х ярусная, если дети взрослые, то возникают трудности, т.к. длина кровати не большая, то поместиться на ней проблемно, ноги свисают. Каждый день уборщику оставляли по шоколадке и 1 доллару, ни как на уборке номера это не отражалось.

3. Питание - мы были просто в шоке, когда выяснилось, что в течение дня полноценно поесть можно только на основных приёмах пищи в ресторане, ни каких снеков, бургеров , картошки и прочего здесь нет. В баре около бассейна днём выставляют булочки + сыр + колбаса, вот и весь перекус в течение дня. Колбаса и сыр в Египте ОЧЕНЬ специфические, колбаса как в Турции. Если в Турции можно полакомиться сырами, то в Египте не получится... Мороженное дают каждый день в баре у бассейна. Все напитки наливают в 100 граммовые бумажные стаканчики, людям которые пьют пиво, это крайне неудобно, т.к. в основном одна пена, и им приходилось ходить по многу раз, поэтому если вы любите пить пиво, возьмите с собой пластиковые стаканы большего объёма, многие туристы так делали из разных стран, бармены спокойно наливают в свою тару. На пляже пива нет, с пляжа люди ходят в бар у бассейна, всё близко. Питание в отеле можно назвать "голодным не останешься", деликатесов конечно нет. Огорчило то, что за 9 дней отдыха, было 3 дня на которых в обед выдавали только разные виды "шаурмы". Еда скудновата, за 9 дней каждый день был один вид рыбы в кляре, в разные дни утка, курица, говядина, и субпродукты.

4. Море - красное море нам понравилось, пляж очень хороший, проблем с отливами и приливами в данном отеле нет, купаться можно всегда, на границе буйков есть риф, можно понырять с масками, подводный мир разнообразный. Проблема с занятыми шезлонгами есть как и в большинстве отелей, но сотрудники оперативно находят место для отдыхающих. Вход в море пологий, ребятишкам комфортно, спец. обувь не требуется. На пляже есть бар только с напитками, за отдельную плату можно приобрести пиццу и бургеры, это конечно удивило в отеле all.

5. Отдыхающие - туристы со всего мира, кого больше или меньше не заметил, мало активная публика, много отдыхающих 60+, на активности аниматоры с трудом собирают людей, музыкальное сопровождение в данном отеле я сравнил с санаторием-профилакторием, музыка усыпляющая, если в Турции движуха весь день, развлекают и танцуют, то здесь можно не плохо оздоровиться "лечебным сном", всё для этого создано.

6. Расположение отеля - погулять рядом мест нет, на шоппинг доехать можно за пару минут, Сензо молл, Шератон. Такси есть в отеле, цена адекватная, если нужно дешевле, то убер или индрайв. Удобно отправляться на экскурсии, всё относительно близко(сафари, яхты), до аэропорта 10 минут.

Поехал бы я ещё раз в этот отель, однозначно "НЕТ". Пожалел о выборе данного отеля, и понял что данную страну нужно открывать для себя с отеля классом выше, желательно европейскую сетку Sunrise, Albatros, Rixxos.

Фото туриста отеля

Прочее

Владимир оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.06.24 10:04 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 09.06.24

Меркур входит в Ассоr групп.
Accor (Euronext: AC) — крупнейший международный гостиничный оператор. Компания основана в 1967 году. Штаб-квартира — в пригороде Парижа Эври.


Тип
Публичная компания
Листинг на бирже
Euronext: AC
Основание
1967
Основатели
Paul Dubrule, Gérard Pélisson
Расположение
Исси-ле-Мулино, Франция
Ключевые фигуры
Себастьян Базен (Председатель и главный исполнительный директор)
Отрасль
Гостиничный бизнес
Собственный капитал
▲4,55 млрд € (декабрь 2021)[1]
Оборот
▲4,22 млрд € (2022)[2]
Операционная прибыль
▲543 млн € (2022)[2]
Чистая прибыль
▲402 млн € (2022)[2]
Активы
▲10,7 млрд € (2021)[1]
Число сотрудников
300 тыс.
Сайт
group.accor.com/en (англ.)
group.accor.com/f… (фр.)
restaurantsandbars.accor.com (англ.)

Группа Accor объединяет более 5000 отелей и 10 000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира[4].

21:15 12.06.24

Так и "Риксас" и "Альбатрос" - рядом! Вы хотите в Риксас по стоимости Меркури??? Вы явно что то курили)))
А Альбатрос "за эти деньги" - вторая линия)))

21:07 13.06.24

При выборе путевки выбор стоял между данным отелем и отелем Sunrise alma bay, они в одной ценовой категории, и линия у обоих отелей первая. На выбор этого отеля повлияли высокий рейтинг и отзывы, о чём в последствии сильно пожалели. По поводу курения, это не по адресу, про риксос по цене меркури, это ваши фантазии...

А на все экскурсии мы ездили от империи туризма, последнюю экскурсию оплачивали переводом в тинькоф

14:25 25.06.24

Уважаемый Valdimir,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,
Merna Emam
Guest Experience Manager

18:08 26.06.24

РИКСОС??? Вы серьезно сравниваете разные ценовые категории отелей? Я вот человек который уже в 4 раз полечу в Египет. Кстати в этот же отель. Я был и в и в санрайзе и в меркюри. Сейчас второй раз полечу в меркюри. Я бы сказал, что это тот же альбатрос, что и меркюри, только первая линия. И еще, это египетский сервис, не забывайте. Это вам не Турция. Всегда улыбали отзывы россиянинов. Хотят риксос по цене меркюри.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)