АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 7749
Фото: 5
46
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2024
27.05.24 - 02.06.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Arjaan в мае

1. Номер и отель

Отель понравился. Все очень красиво и достаточно современно, почти ежедневно в голову приходила мысль – «Почему 4 звезды? Это вполне хорошая пятёрка». Номера местами старенькие, но их это не портит. Идеальная чистота, свежее постельное белье, удобные кровати, очень хороший фен (свой можете не брать). Желательно взять переходники для розеток, здесь они «английские», мы ничего не брали, нам переходники выдал персонал. Стеклопакеты на окнах однокамерные, ночью иногда было слышно любителей спорткаров, но всегда получалось выспаться. Быстрые и удобные лифты, просторное и красивое лобби.

2. Транспортная доступность

В 3 минутах ходьбы остановка трамвая, на котором за 5 минут можно доехать до Марины (3 остановки), там же есть пересадка на красную линию метро, после трамвая пересадка будет бесплатной. Сам трамвай чистый и комфортный, много сидячих мест. В 10 минутах ходьбы монорельс на «Пальму».

3. Ресторан и питание

Отличный ресторан, питание достаточно разнообразное, готовят вкусно. Мне за неделю ничего не надоело. Осторожней с десертами, или про пляжные фото придется забыть 😊

4. Бассейн

В нашу поездку на улице было +43 в тени и +50 на солнце. На пляже в Марине было не комфортно: лежаки и зонтики на двоих предлагают за 230 (!) дирхам, 90% людей приходят со своими пляжными полотенцами. Очень жарко, укрыться от солнца негде, море горячее, от жары там не спастись, пляж напоминает филиал Анапы.

Поэтому мы частенько выбирали самый простой и удобный вариант – бассейн в отеле, где есть лежаки, зонты и полотенца. Вода в нем не холодная, но и не горячая. Идеальная температура, чтоб немного остыть от жары. Есть неглубокая часть бассейна для детей, пока пара детишек плескались там, все это время за ними наблюдал спасатель со своего поста.

5. Персонал (клининг, чаевые, ресепшен)

Персонал приветливый и дружелюбный. Улыбчивые филиппинки и индусы в ресторане заражают своим позитивом, начинаешь сам улыбаться больше. Клининг в номерах не берет оставленные на кровати чаевые! Приходилось брать листочек и подписывать, что это деньги именно для них. В ресторане и на ресепшене есть русскоговорящие сотрудники. В день выезда нам бесплатно сделали поздний чек-аут, а после этого бесплатно добавили ланч (который стоил на двоих 180 дирхам). Отдельная благодарность за клиентоориентированность Зияду, благодаря которому мы уезжали с прекрасным настроением и улыбками.

Sergei оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вайфай расположение питание сервис персонал
Минусы отеля
нет
Добавлено 03.06.24 12:11 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei Berkutov (4)