Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Воздержался 2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Жадный владелец. Нет холодильника в номере и питьевой воды.
Прямой отзыв из отеля. Нахожусь сейчас на отдыхе в Ароме. Пишу реальный отзыв. Отель тихий, спокойный. Вечером выйти некуда и заняться нечем. Море хорошее. Пляж в доступности, но здесь плюсы заканчиваются , так как после сегодняшнего заселения не хватает лежаков.- лежаков всего 10штук на пляже. + в связи с отсутствием свободных номеров владелец отеля размещает российских туристов к своему другу в кемпинг 1 звёзд, находящийся рядом. Главные минусы этого отеля-
1. -нет холодильника в номере! Питание скудное и даже, если Вы решите съездить на рынок и закупиться продуктами самостоятельно, Вам их некуда будет положить на хранение.
2.- нет питьевой воды в номере , даже по приезду!!!
3.- еда однообразная. Если на завтрак еще можно что то сьесть из яиц. То в обед и на ужин одни соевые котлетки и куриные кости!- кости в буквальном смысле были поданы в качестве еды! 🤦🏼♀️
4-Очень жадный и скупой владелец отеля!
5- ВНИМАНИЕ! ОТЕЛЬ ПРОДАЕТ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ ПРИ ОТСУТСТВИИ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ! ТУРИСТОВ ЗАСЕЛЯЮТ В СОСЕДНИЙ КЕМПИНГ БЕЗ ЗАБРОНИРОВАННЫХ УСЛОВИЙ! Было свидетелями истерик, когда российских туристов заселяли не в отель, а к другу владельца отеля в кемпинг без удобств и возили к нам на пляж и завтраки. Ужасно!
Про еду упоминула. Корректирую - на третий день нашего отдыха, нормалтная еда вообще закончилась. Есть стало нечего. Купить тоже негде в отеле, кроме буфета со старыми гамбургерами от владельца отеля.
Видимо, рассчитывает на то, что народ проголодается и будет покупать
у него гамбургеры за 5 долларов!
В шаговой доступности один супермаркет, в котором нет еды, одни чипсы...
В следующий раз не поедем сюда, однозначно!
Прочее
Прочее
Прочее
KkK оценила сервисы
— Инфраструктура отеля
— Качество сервисов и обслуживания
3.0 Номера
3.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
нет холодильника в номере
нет питьевой воды.
плохое питание и еда.
Добавлено
03.06.24
15:55
(1 688 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 14.06.24
нас вообще не заселили сюда(( отправили на турбазу рядом
11:51 17.06.24
Да, слышала, про Вас в отеле говорили туристы наши🙏 Это ужасно, что владелец продает места при отсутствии номеров🫣😪 Сожалею и сочувствую Вам🙏
16:23 01.07.24
все что говорят - неправда))
09:07 08.07.24
Основная проблема тут не с отелем, а с туроператором. Я часа 3 ругался с туроператором в прошлом году, и с его представителем в Турции, по поводу заселения. Вы все же покупаете тур не у отеля, а у туроператора, и отзывы, желательно на йотуб, нужно елать именно на туроператора, который вас сюда заселеил, и никак ситуацию не исправил за свой счет.
В моем случае, год назад, как я сейчас понимаю читая свежие отзывы, еще повезло, так как меня заселили в деревянный домик в этом же отеле, все удобства там есть. Знакомую заселили в соседний 4-х звездочный отель на 1 день, потом привезли и заселили в такой же домик. В целом и я и она отдохнули хорошо. Я заплатил 24тр за 7 дней пакетного тура с перелетом из Новосибирска, дело было в июне. За такие деньги, считаю хорошо.
Тут проблема не в отеле, так то там много хорошего, и многим нравится. Тут проблема в туроператоре, и вообще отношении к туристам из России в туристическом секторе Турции. Я это почувствовал дважды еще до приезда в отель, и принял решение, что деньги я тут тратить не буду. Но если съездить в осседний городок Манагавт, и поконтактировать с местными, кто не связаны с туризмом, то в моем случае отношение было очень хорошим.
Я бы предложил не про этот отель забыть, в нем много хорошего, а про пакетный туризм в Турцию.
23:22 09.07.24
Отель дает подтверждение при бронировании и сообщает туроператору о наличии мест. В данном случае владелец отеля помогает своим корешам из другого отеля- подкидывая им постояльцев
18:46 08.07.24
Люди заплатили по 100 тр, а не 24 тр
Добавить комментарий
Добавить комментарий