АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 12
770
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2024
27.05.24 - 03.06.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звёзд!!!

Отдыхала в этом отеле с 27 мая по 3 июня 2024 года. Пишу по горячим следам.

Я опытный турист. Это была моя 10 поездка в Турцию. И 8 ая в отель 5 звёзд всё включено. Мои наблюдения основаны на опыте предыдущих путешествий, опыте в 17 лет работе в ресторанах и просто здравом смысле.

Но мой взгляд этот отель никак не тянет на 5 звезд, это максимум слабенькая четверка и ниже я опишу почему так считаю.

Чистота/ поломки:

1 Как заходишь в отель, первое, что бросается в глаза-это грязные и разбитые стекла над входом.

2 На ресепшен работает мягко говоря не приветливый сотрудник, который в прямом смысле чавкал и чесал живот, когда объяснял нам, что может предложить нам хороший номер за доп плату

3 Кавролин во всем отеле-одна сплошная грязная катастрофа.

4 Плинтуса в номере держатся местами на скотче, местами просто отходят от стены

5 В номере нет одеяла. Они просто не предусмотрены. Предполагается, что гости не укрываются или укрываются покрывалом, которым просто застилают кровать. Оно застиранное и в катышках

6 В номере, куда нас сперва поселили 2 раза в сутки пахло канализацией и фикалиями из слива в душевой, тк формат организации душевой позволяет, запах моментально разносится по всему номеру

7 В номере не работал кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Проблему не решали 2 дня. Только на 5ый раз обращения, предложили сменить номер.

Ресторан/ бар:

1 Тарелки в ресторане со следами остатков еды и в жиру. Я несколько раз делала замечание сотрудникам.

2 Бокалы с отпечатками губ и помады-это норма. Я видела, как официанты сами ополаскивают чайные чашки, под струёй кипятка и сразу наливали в него новую порцию и несли следующим гостям. Первые дни, от увиденного я была в шоке. Я брала бокалы, несла из в туалет, сама мыла и просила наливать напиток в мой бокал. Только так. В последние дни, я разозлилась на такое отношение у гостям и стала просить барменов, чтоб помыли бокал при мне. Спасибо им, что делали это принося свои извинения и говорили, что они знают о проблеме. Ковид ничему не научил этот отель и его менкджмент. Это просто опасно для здоровья отдыхающих.

3. Сервис. Некоторые официанты работают не на репутацию отеля, а чисто на себя. Они обслуживают исключительно тех гостей, которые сунули им в руку деньги/чаевые. Буквально из кожи вон лезут и готовы целовать им зад. Обнимаются, болтают о семьях и настроениях, приносят жоп напитки, закуски и тд. И абсолютно игнорируют свои обязанности и тех гостей, кто денег не дал. От них не дождаться вопроса про желаемые напитки. Менеджеры эту ситуацию никак не контролируют. Но, благо не все были такими и мы были очарованы искренним сервисом пары официантов. Они правда делали свое дело хорошо, приносили напитки и уделяли внимание всем гостям, а не только тем, кто дает чаевые. Имя девушки, к сожалению не запомнила. А вот имя второго официанта, кто нам запомнился со знаком + это Онур.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
и скажу о паре плюсов что все же были замечены помимо пары прекрасных официантов: 1. вечерняя анимация. вполне на достойном уровне. было интересно и разнообразно. 2. девочки аниматоры отеля. вика тебе отдельное спасибо. что выдерживала весь наш негатив и недовольство отелем. была к нам настроена с теплом и вниманием. ты в нашем 🩵
Минусы отеля
сервис чистота
Добавлено 04.06.24 21:41 (2 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация