Однозначно, это худший отель за всё моё прибывание В Хургаде за 16 лет.
Однозначно, это худший отель за всё моё прибывание В Хургаде за 16 лет.
Конечно я уже был в этом отеле, но тогда он носил другое название - Хилтон.
Хилтон - это отели с высокой буквы. И в 2011 году так оно и было. Чистые просторные номера. Весь комплект для проживания в номере: халаты, тапочки, мыло и шампуни нескольких видов. Бумага, конверты, ручка, пляжные пакеты.
Сейчас я увидел полностью убитый за пару десятилетий номер, без всего (бунгало 81, номер 1122).
То есть, даже шампуня нет. Вернее, конечно висит дипенсер, но сколько давите, ничего не выдавите. Вода в ванной только холодная. Вы скажите зачем в Африке горячая вода? Ну для того же что и в Питере. В номере +23 градуса, как и в питерской квартире. Но мы почему-то дома не моемся в ледяной воде. Почему же здесь можно?
Туалет. Ну биде не работает и фиг с ним. Так ещё и постоянно капала вода от шланга к унитазу. После моих замечаний менеджеру, никаких работ не выполнили. Под конец отдыха он уже не капал, а тёк струйкой.
Кондей работал как трактор (по шуму). Видео постараюсь прикрпеить к отзыву. Шум от него был настолько сильный, что ночью от него можно было проснуться.
Уборка номера.
Всегда меня не трогала, но.... Это первый отел в котором моют пол и после этого он становится только грязнее. Выходишь из душа абсолютно чистый и через пару шагов ноги грязные как после пляжа.
Это всё к тому, что перед заселением мне нагло в лицо сказали - "лучший номер". Я знаю что такое лучший номер. В номере в отеле человек проводит как минимум половину своего отдыха.
А вот такое я встречал только в 2006 году в задрипанном Принцесс Палас (который уже давно закрыли).
Пляж.
Он конечно огромный по протяжённости, но бесполезен как сам по себе. Ибо в море вы не покупаетесь. Тут как на финском заливе - 50-60 метров идёте по колено, далее обрыв. Но здесь ещё буйки через 30 метров. за которые (заплы(заходить)) нельзя. С пирса я не видел чтобы кто-то прыгал. Народа в море нет совсем. Все сидят исключительно возле бассейнов.
Бассейн (верхний)
Вода нормальная. Но грязная. Утром бассейн начинают чистить в 10-30. Когда уже люди купаются.
Да и в середине дня, когда налетает мусор, персонал не особо заботится о чистоте.
Наверху в бассейне всегда есть свободные лежаки. В нижнем бассейне свободных лежаков я не увидел.
Еда.
Нижний ресторан, который справа от ресепшена - переполнен людьми. То есть их реально много. ОЧЕНЬ много. Утром я за омлетом стоял 10 минут, после чего в этот ресторан есть не ходил. Хотя на ужин там выбор был больше чем в других ресторанах. Но толкаться в очереди - спасибо.
Верхний ресторан слева от ресепшена довольно тихий. Как и ресторан Оазис. Выбор еды там на 3-звёздочный отель. Говядина (скорее верблюжатина) и Болоньезе очень плохие. Один раз было вкусное мясо как буженина.
Были супы каждый день - это плюс. Картофель жареный - не съедобный. Фри, гамбургеры тоже без вкуса. Рыба к сожалению стала хуже. А какая была рыба 13 лет назад. И круасаны утром, которые при вас испекали. Это что-то. Сейчас подобие круасанов приносят в пакетах и подогревают под лампами.
Из гарниров самое приемлемое только рис. Он очень вкусный.
Алкоголь.
Ну его в принципе нет. Пивной газированный напиток без алкоголя.
Ром, тоже с очень низким градусом. Даже колу разливают здесь из бутылок. На моей памяти такое было в отелях при отключении электричества. А так всегда напитки разливали с автомата.
В 4 отеле Бел Эйр, вообще в номере ставили всегда по 2 бутылки пива бесплатно каждый день.
Из плюсов - практически весь персонал понимает или говорит на русском. Но этот плюс не перечеркнёт все минусы.
Прикол. В номере висит телек. Включаете, и там идёт реклама отеля. Даже сам владелец рассказывает о нём. Так вот там по телеку показывают роскошные номера навороченные всем чем только можно. Рестораны с сотнями блюд. Чистейшую территорию и т.п. Вспоминается телек в Питере, где показывают как в стране всё супер, а выходишь на улицу и всё не так.
P.S. Добила ситуация с менеджером, который отвечает за номера.
Иду я тут как-то с обеда. Подходит он ко мне и говорит: Принесите мне поесть. 4 хот-дога и картошку фри.
Я прям так чуть и не (мат).
И ещё. У бассейна идёт продажа алкоголя в номера. По 15-25$ за бутылку египетского пойла.
Руководители отеля, вы вообще одурели? Вы в своём ВООБЩЕ УМЕ? Как вы довели отель до помойки и безумия?
Резюме.
Отель старый и даже не 4*
В море невозможно купаться.
Огромное количество людей.
Еда - не вкусная.
Персонал старается, но от него ничего не зависит.
ВИДЕОРЯД: Отель, территория, бассейн, номер: https://youtu.be/WXF8vgsbH_w
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Ваши замечания доведены до сведения менеджеров. Приложим усилия чтобы улучшить сервис в отеле.
Мы от души стараемся помогать нашим гостям, чтобы отдых был незабываемым и чтобы вам хотелось вернуться снова в наш отель.
С уважением,
Екатерина
Гест Релейшн Супервайзер
И ещё очень хотелось бы, чтобы нынешный хозяин отеля выбрал 2-3 свободных дня и самолично прошёлся по всей территории и всем номерам.