АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 17
Читательский охват: 5126
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
июне 2024
03.06.24 - 09.06.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший, спокойной отдых

Нахожусь сейчас в отеле. Отдыхом довольна. Новое руководство изменило многое: ремонт в номерах, ресторан со вкуснейшей едой и без очередей , чистота и порядок везде, вежливый и готовый помочь тебе в любую минуту персонал. Прочитав отзывы за прошлый год, побаивалась ехать. Но сейчас довольна отдыхом. На пляже всегда можно найти свободный лежак, еда в ресторане не заканчивается, вкусная, разнообразная и есть диетическая, приготовленная на пару. Конечно, есть гамбургеры, наггетсы, картошка фри, которую так любят дети. Для ультры не хватает клубники и персиков. Пока только арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфрут и груши. Да, хотелось бы бар на пляже и кабинки доя переодевания на пляже, но у них все впереди. Да и цена на отель взлетит тогда. Если в приоритете море, вкусная еда и напитки без очередей, то не бойтесь. Работает мини-клуб, есть детский бассейн и детская площадка. Хочу добавить по морю. Для детей -малышей хорошо, мелко, а взрослым и подросткам надо быть осторожнее, дальше в море валуны и плиты встречаются. Были ушибы пальцев , царапины у людей. Пляжное полотенца выдают в хаммаме , берут залог 5 долларов за полотенце.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Svetlana оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1 линия ресторан дружелюбный рецепшн (татьяна рамзан) чистота
Добавлено из отеля 05.06.24 14:50 (1 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 08.06.24

Серьёзно? Мини-клуб работает? Мы в том году были, не работал. Было бы чудно если работает

23:23 08.06.24

Вроде открыли. Двери были открыты. Я без ребенка. Не знаю, как точно работает. 8 июня привезли новые лежаки.

14:48 09.06.24

Скажите пожалуйста, а в холле и столовой очень жарко?

15:34 09.06.24

Сейчас нет. В холле кондиционер работает, вечером раздвигают двери на балкон и можно на стульях на свежем воздухе сидеть, или в холле на диванах и креслах. Кушать нам нравилось около ресторана на свежем воздухе.

15:44 09.06.24

Спасибо большое за ответ, это радует ☺

13:06 10.06.24

Спасибо ☺

23:06 10.06.24

А фото можно вкусной еды и отремонтированных номеров? Что-то не верится в перемены. Самое важное то и не приложили к отзыву.

23:22 10.06.24

Еду никогда не фотографирую. Я ее кушаю. ) у всех разные критерии. Главное, с каким настроем едешь, то и видишь. Я ехала за морем. А новое руководство пытается улучшить отель, первое, что исправили-ресторан и номера. Кто хочет роскошь-рядом прекрасный отель «Serenity Qween”. У них мороженое в мини барах каждый день пополняется, но там и цена совершенно другая.

23:24 10.06.24

Ну ваш отзыв не объективен, если вы даже не можете добавить фото ресторана и номеров. Никто не требует мороженое в мини баре...но элементарные вещи в отеле 5* должны быть.

05:52 13.06.24

Пятерка пятерке рознь. Иногда 4 бывает лучше 5. Советую ориентироваться на цену.

22:33 12.06.24

Отзыв заказной, какое-то новое руководство приплили. Оно с вами за руку здоровалось?
Вход в море напротив отеля плохой, уж тем более не для детей . Лучше левее пойти , где пирс и пляж другого отеля там нормальный вход .
В столовой еда нормальная, а обслуживание номеров ужас: его просто нет . Хотели содрать 20 долларов за раннее заселение, платить не стал . В итоге после 14 часов заселили в номер где не было подушек и лежал пустой ланч бокс. На 4 этаже уборки номеров нет , ходит парень и девочка и изображают работу. На ресепшене русская мадам пишет заказы на работу в Вотсапе, но их походу н кто не читает.

06:04 13.06.24

Прежде чем обвинять кого-то имейте для этого доказательства! Вы, что видели как мне поручили этот заказ?!
Во всем мире заселение в отели происходит с 14.00. Если хотите раньше, то нужно платить.
Если Вы внимательно прочитаете мой отзыв, то увидите, что про уборку я не написала ни слова, так как не люблю негатив. И то, что у меня в номере за 6 дней ни разу не убрались, меня не напрягало. Я помнила о том, что цена путевки была очень низкая. Не на звезды смотрите, а на цену. Но мои просьбы всегда исполнялись: мусор вынесли, гель и шампунь принесли, полотенца поменяли. Главное, с каким настроем едешь, то и получаешь! В любом отеле можно найти недостатки, а Вы попробуйте увидеть плюсы и тогда отдых будет приятным и радостным.

20:09 26.06.24

Мы были с 8.06-20.06.2024 ничего того, о чем пишет автор не увидела. Каждый вечер, да и в обед столы накрывали себе сами, добывая вилки с других столов или из шкафчиков персонала,который должен это был делать. За едой очереди,особенно после 16.06 это началось,когда отель заполнился. Туалет у ресторана это вообще ужас полный и после него хочется плакать и мыться. Руки перед едой обрабатывали своим антисептиком. Мебель на балконе это ужас ужасный, кондея ни в холле, ни в ресторане почти незаметно. Жара и духота…Пляж грязный, все очень старое и убитое.Никогда отзывы не писала об отеле,а тут единица НОВЫМ хозяевам за все!!!!Это не сервис.И цена не сказать,что дешевая для такого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Glukhova (7)