АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2024
23.05.24 - 30.05.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ В МИРЕ! ПЕРВЫЙ отдых с маленьким ребенком испорчен !КРАЖА ТЕЛЕФОНА! Отравление! ПОЛИЦИЯ!

Перевести

В первый же день когда нас забрал автобус из аэропорта и повёз в отель меня и маленького ребёнка двух лет при выходе из автобуса мы прошли на ресепшен далее нас заселили вту Hï лый грязный номер, мне не понравился и мы пошли смотреть другой номер изначально я на ресепшене давала 20 $ чтобы нас сразу заселили в хороший номер, деньги не взяли просто начали водить по всему отелю по грязному пыльно коридорам. Во втором номере я обнаруживаю, что у меня пропал телефон, по видеокамерам отель подтверждает, что я в отель заходила без телефона туроператора библио-глобус это тот от которого мы летели и в автобусе в котором пропал телефон не отвечает на сообщения представителя туроператора отеле, нет только гид . Первый день истерика плача отель отказывается вызвать полицию, гид также отказывается в помощи. На второй день ребёнок начинает поносить и рвать, и все восемь дней ребёнок отказывается от еды. Я прошу машину чтобы отвезли нас в какой-нибудь магазин чтобы я купила детское питание отвозят только за деньги. На второй на третий день я прошу снова вызвать полицию мне отказ. Через своих знакомых в Москве мы пробиваем IP-адрес телефона и он оказывается в 300 км от отеля, то есть мой телефон украли из автобуса и увезли в неизвестном направлении на берег Нила. Когда я предоставляю все данные местоположения мне снова отказываются вызывать полицию. Каждый день я проводила на ресепшене от 2 до 3 часов днём и вечером ребёнок был с мамой, отдых был окончательно испорчен. Ребёнок похудел на 3 кг в возрасте двух лет это опасный синдром. Пить воду невозможно она у них опресненной, соки разбавленные супы мутные воды на этой же мутной воде все питание черство, ввсе нашли большой арабский волос, вообще во всех номерах очень грязно везде арабские волосы пыль грязь убираются одной тряпкой по всем номерам. Под конец отдыха, нам удалось созвониться со знакомыми арабами, которые приехали к отелю и мы направились ночью в отделение полиции хургады, где подтвердили что именно гид должен был вызвать полицию чтобы началось расследование о краже телефона. На гида Али рыжий такой всем улыбается и якобы пытается помочь написано заявление. Надеюсь этого человека уволят. Последние день отпуска проведён в полиции точнее ночь улетаем с радостью. Никогда больше не вернёмся ни в этот отель ни в Египет. Неправда говорят что нет плохой нации есть, генетическая вранье в этих людях заложена историей.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • никаких плюсов
  • только закрыть отель.
  • вся администрация ! один сплошной минус! при краже телефона никакой помощи не было оказана! хамское отношение
  • переселялись из одного номера в другой! когда поняли что я не отпускаю ситуацию просто махали мне в лицо рукой и убегали-гиды. отвратительная еда через двое суток я и ребёнок отравились. по словам аниматоров на кухне бегают крысы и мыши с тараканами . п
  • песок
  • пыль в номерах
  • грязь в номерах везде чёрные арабские волосы
  • воняет саем. не работающий кондиционеры жужжащие режимы кондиционера. то работает кондиционер то не работает кондиционер включаешь холодно
  • выключаешь жарко. по всей территории арабский работники которые осматривают с ног до головы. разбавленные соки порошки юбки. грязные стаканы. вонючие супы из мутной воды египта. бутылки из спрайта колы пепси находятся в корыте смутной тухлой водой. эти на
Добавлено: 07.06.2024 12:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я очень сожалею, что ваш отпуск был омрачен такими неприятными событиями. Это действительно ужасно, когда отдых, который должен быть расслабляющим и радостным, превращается в настоящий стресс. Потеря телефона, проблемы с медицинским состоянием ребенка и неадекватное отношение сотрудников отеля – все это неприемлемо.

Что касается кражи телефона, отель и туроператор обязаны были предпринять все необходимые меры для расследования инцидента. Отказ от вызова полиции, несмотря на то, что вы предоставили все необходимые данные, действительно вызывает недоумение. Такой подход со стороны службы безопасности и гида оставляет негативное впечатление и показывает нехватку профессионализма и заботы о гостях.

Состояние отеля и качество предоставляемых услуг также оставляют желать лучшего. Очевидно, что в нем не были приняты надлежащие меры по поддержанию чистоты и комфорта, что также является серьезным нарушением стандартов гостиничного сервиса.

Очень жаль, что ваш ребенок пострадал, и вы столкнулись с такими трудностями во время отдыха. Надеюсь, что эта ситуация будет принята к сведению и приведет к улучшению качества обслуживания в будущем. Ваш отзыв может стать важным сигналом для других путешественников, а также для соответствующих органов, чтобы такие инциденты не повторялись.

Мы понимаем, как неприятно сталкиваться с такими ситуациями, и надеемся, что в будущем вам удастся найти отели и туроператоров, которые смогут предоставить вам качественное обслуживание и заботу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Белова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 370
  • Фото: 10
0 Благодарностей