АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.11.12
Countries, cities: 9 / 15
Reviews: 23
Comments: 30
Readership: 18325
Photos: 5
Vacation as a With family in
June 2024
02.06.24 - 09.06.24
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

INSENSITIVE LOW-GRADE (БЕСЧУВСТВЕННЫЙ НИЗКОСОРТНЫЙ)

Прибыли в отель в около 22.00 часов. Отель нас встретил холодной безразличностью работника стойки регистрации и духотой в лобби. Выдал нам одну карту от номера, указав жестом, куда нужно идти. Я попросил его выдать нам вторую карту, программу питания, план отеля, карты на получения пляжных полотенец. Карту от номера выдать отказался, сославшись на то, что у него их мало, предложил подойти завтра за второй картой, остальное осталось без внимания, кроме листка с работой ресторана и баров. Другой информации нам не удалось от него получить. Нам пришлось отправиться на поиски нашего номера. Немного поплутав с багажом, все же нашли.

Номер на 3 этаже корпуса D. В номере все исправно работало. Освещение вполне приемлемо. Удивило что в душевой один диспенсер с моющим средством, который выполняет функцию шампуня и геля для душа. Не было одноразовых зубных щеток, бритв и прочего. Только шапочка для душа, набор ватных дисков и палочек, по два тюбика кондиционера и бальзама для тела. В мини баре две банки колы, одна фанта, один пакет сока и снэк. Несколько странное на двоих гостей наполнение. Набор из чая, кофе и сахара оказался бесполезным, так как в номере не было питьевой воды.

Заселившись в номер, изучили режим работы ресторана и баров. Были неприятно удивлены, что перекусить после дороги можно только с 00.00

На следующий день, на рецепшен нам выдали еще одну карту от номера и карты для получения пляжных полотенец. Администратора спросил, есть ли комплемент от отеля для гостей в День рождения. Администратор меня заверил, что в номер доставят фрукты и напитки в День рождения.

Относительно ресторана и питания: название ресторан – это абсолютно не справедливо. По факту придорожное кафе. 80 % процентов площади занимают прямоугольные столы с рассадкой по 6 человек. Остальная площадь отведена под гостей с маленькими детьми и летняя веранда. Во время приема пищи всегда было очень много людей, поэтому приходилось усаживаться за стол, где уже кто-то был, либо в процессе к нам кто-то подсаживался. По моему мнению, такая рассадка гостей абсолютно неприемлема для ресторана. Справедливости ради нужно отметить, что на летней веранде были небольшие столики, но в жару принимать пищу на открытом воздухе с курящими соседями – такое себе удовольствие.

Питание: Завтрак – нормальный. Есть выбор сыров и более плотных блюд. Удручал вид заветренной колбасы и отвратительный кофе из кофе-машины. Обед – два вида супа-пюре, небольшой, но достаточный выбор вторых блюд. Чаще обедали на пляже. Там заказ аля карт. Приносят быстро, все съедобно. Ужин: основные блюда – это курица или индейка. Была говядина в виде гуляша. Рыба не вкусная. Один раз за неделю были морепродукты, достойно, вкусно. Не знаю будут ли в дальнейшем морепродукты, так как совпала подача с присутствием фотографов и, вероятно блогеров, которые делали контент об отдыхе в отеле. В тот же день к фруктам (арбуз, яблоки, груша, цитрусы, редко абрикосы и персики) добавили черешню. Десерты очень посредственного вкуса. Но в день съемок появилось несколько тортов.

Напитки – алкоголь не пробовал, комментировать не могу. Безалкогольные – газировка и фруктовые напитки из автомата, которые пить невозможно.

Самым отвратительным моментом, на мой взгляд, является время, отведенное на ужин, а именно с 19.00 до 21.00 (всего 2 часа). Гостей отеля на ужине очень много. Сложно найти место, где присесть. Иногда столовые приборы и салфетки брали сами, так как официанты не успевают сервировать освободившиеся столы. Такая напряженная обстановка в течении всего времени отведенного на ужин, в независимости пришел ты к открытию или позже.

Уборка номеров – ее нет в принципе! Ни сухой, ни влажной. За неделю нашего пребывания в номере уборка не осуществлялась, не мылась сантехника и зеркало в санузле. Включая табло о необходимости уборки в номере, мы получали только смену полотенец, вынос мусора и застилание кровати. По итогу, полотенца меняли 3 раза за время нашего отдыха. Жаловаться, требовать и прочее не хотелось, чтобы не портить настроение себе. Такая же ситуация с уборкой и в местах общего пользования, включая лифты. Очень неприятно когда обувь прилипает к полу, особенно при входе в лифт и в самом лифте.

На День рождения дочки хотели посетить рыбный ресторан. Записываться нужно в гест релейшен. Отстояв очередь, около 40 минут, поняли почему так медленно двигается. Английский язык на понятном исключительно женщине принимающей вопросы от гостей. Русский язык – нет. Воспользовались онлайн переводчиком русский – турецкий. Записаться не удалось, по причине работы рыбного ресторана один раз в неделю. Задал вопрос о комплименте от отеля на День рождения, на что получил ответ – no concept. Спросил о возможности заказать торт. Мадам ответила, что есть два вида на заказ, стоимость 30 EUR, но подробности о содержании, размерах и прочего ответила нет информации. Готов был заплатить, но хотел получить хоть какую-нибудь информацию о торте. Мы не претендовали на супер-подношения от отеля, но хотя бы маленький букетик полевых цветов в номер был бы приятен имениннице. К слову, обозначенные на рецепшен фруктов и напитков в номер также не было. Но видимо у отеля свое, странное представление о комплементе, так как в этот день уборщица не удосужилась даже вынести мусор!

Пляж – расстояние до пляжа конечно не 400 метров как указано в описании, а гораздо дальше. Пешком – по жаре минут 12-13 минут. Регулярно ходит автобус. На пляже шезлонгов в достаточном количестве. Есть душ, переодевалка, туалет. Пляж песчаный. Перед заходом в море полоса гальки, шириной около 3 метров. Заход в море галька. Глубина начинается в 3 – 4 метрах от берега.

Инфраструктура: напротив отеля через дорогу расположены аптека, минимаркет, магазин сувениров.

К сожалению, отдых назвать состоявшимся нельзя.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

1.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
не обнаружено
Disadvantages
в отзыве
Added 10.06.24 13:10 (5 887 characters in the review)
Add comment
Complain

09:18 14.06.24

В день заезда, нам пришлось посетить ресторан на так называемый "ночной суп" Было представлено два вида овощных супов-пюре, хлеб, сыр и овощи. Гостей в ресторане было + - 50 человек. Мы и еще несколько человек сели за столы которые были свободны, чуть дальше от входа. Подошел работник ресторана и погасил освещение в зоне нашего позднего ужина. Я очень вежливо попросил его включить свет, на что он рявкнул на турецком что то и махнул рукой в сторону где сидела основная масса гостей. 4 дня на завтрак, гостям отеля приходилось наливать горячие напитки в бумажные стаканчики, так как другой посуды не было, еще 3 дня выносили нормальные, фарфоровые чашки с блюдцами, но они быстро заканчивались. Оставались только обычные, стеклянные (типа граненых) Как донести стакан с кипятком до стола, инструкции не прилагалось))) Как писал в отзыве, столы с рассадкой на 6 персон. Салфетки и прочее расположены по середине стола. Чтобы взять салфетку, нужно тянуться через тарелки соседей по столу. Бар в лобби - один бармен разливает напитки, двое других либо общаются между собой, либо вообще прогуливаются рядом. Поэтому выстраивается очередь в 15 - 20 человек. Для пляжа лучше использовать специальную обувь, т.к. галька на берегу сильно раскаляется, заход в море так же каменистый.

09:44 16.06.24

Странный отзыв.
Столько претензий на квадратный метр.
Вы взяли путёвку в отель в районе 500 тыс-1 млн?
По списку претензий я именно столько и посчитал, не меньше.
Комплимент, полевые цветы. Извините, а с какого перепугу? Это ваш ДР, сами его и организовывайте. Вы связывались заранее с отелем? Делали запрос на презент?
В остальном, это Турция, тем более сегодняшняя Турция с её дикой инфляцией и экономией на всём.
Кружки, стаканы, столы, свет, суп.
Мда.
Ничего удивительного.
Это не лакшери хотел за лимон. Хотя и там, поверьте, маразмов и косяков хватает.
Будьте проще.

11:38 18.06.24

Ваш комментарий, даже к странному не отнести. Набор без связанных фраз. А уж рассуждать про турецкие отели в ценовой категории 500000 - 1000000 руб., это точно не про вас (судя по географии ваших путешествий)! Напомните, когда я обращался к вам за советом, как организовывать День рождения? Если вы преданный фанат Турции, помогите финансово стране в которой "дикая инфляция и экономией на всем". В отзыве выразил свою субъективный взгляд, для разумных туристов, которые ценят свои заработанные деньги и готовы потратиться на путешествия рационально. Кстати сказать, менеджмент отеля, полностью признал недостатки указанные в отзыве и принес извинения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up