АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 906
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июне 2024
03.06.24 - 14.06.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прощай LABRANDA

Отдыхали в отеле LABRANDA в третий раз, в период с 03.06.2024 по 14.06. 2024. Ранее посетили данный отель в 2021 и 2022 году.

Начнем с того , в июне этого года сменился управляющий группы отелей, а также изменилась концепция.

Администрация отеля перешла в режим строгой экономии.

Заезд: перед поездкой направил письмо через Top Hotels о пожеланиях по размещению. Получил обратную связь, что данные по размещению внесены в систему. Но при посещении ресепшен предложили «лучший номер» на ночную дискотеку Coco Loko. Только вмешательство старшего менеджера позволило получить тихий номер 1143 с видом на сад. Ранее проблем с предоставлением номера не было.

Отель предоставляет континентальны завтрак с 00:00 до 06:00 для раннего отъезда и позднего заселения. В оказании данной услуги ( мы прибыли в отель в 00:15) нам было отказано. Сотрудник ресторана просто сказал, что ресторан не работает, хотя присутствовали нарезка сыра, яйца и хлеб.

При позднем заселении услуга доставка багажа не работает, багаж в номер доставляли сами.

ПРОСИЛИ предоставить второй ключ от номера , также получили отказ. При обращении к Гест Релейшен с данным вопросам, предложили подойти после 12 часов, потом чуть позже. В итоге не стал более обращаться с данным вопросом.

Создалось впечатление, что ваши ПРОСЬБЫ, не волнуют персонал, который должен отвечать за комфортное пребывание гостей.

Номер: мебель старая и убитая. Есть мини бар, он платный ( прайс во вложении). Телевизор, два русских канала (ТНТ и 8 канал). Кондиционер — нет регулировок температуры, только скорость (три положения).

В ванной комнате течет душевая кабина (ранее об этом уже писали).

Уборка номера производится ежедневно, смена полотенец и влажная уборка напольного покрытия.

Смена пляжных полотенец в номере с 09:00 до 17:00. Данная концепция не работает. Необходимо найти сотрудника ответственного за уборку и ПОПРОСИТЬ поменять полотенца.

Тапочки и халаты предоставляются по требованию. Необходимо обратится к Гест Релейшен и ПОПРОСИТЬ предоставить их в номер.

Смена постельного белья не происходила в течении 9 дней. Замена только по ПРОСЬБЕ клиента. Само белье застиранное до дыр.

WI-FI работал в номере ( роутер видимо стоит в центре), хватало для переписки и звонков. Если нужен интернет покупайте карту в аэропорту . Стоимость карты Vodafone 64 ГБ 20$.

В отеле есть магазин где вы можете приобрести карту стоимость 10 ГБ 15€, 18 ГБ 25€, 30 ГБ 35€ и 50 ГБ 60€.

Питание:

Завтрак и обед в ресторане на пляже (ранее можно было принять пишу в главном ресторане).

Есть не большой зал с кондиционированием, но приходить нужно к открытию ( пользуется спросом).

В обед очень жарко и присутствуют птицы, которые являются разносчиками заразы не хуже чем крысы. Работники ресторана не предпринимают мер для их выдворения, более того за нарезкой хлеба стоит кормушка для птиц.

Питание в течении двух недель не толко не изменилось, но и ухудшилось. За блюдами которые пользуются популярность необходимо стоять и ПРОСИТЬ дополнительный кусочек.

Ужин проходит в главном ресторане, за исключение рыбного дня и Арабского ужина.

Здесь прохладно и комфортно , вам предложат прохладительные и алкогольные напитки.

Алкоголь разбавлен, но терпимо. Отель не предлагает бесплатных соков. Весь спектр предоставлен химическими составами разведенные водой. В магазине при отеле стоимость 1 лит сока сока 3$, 2 литра отдадут 5$ (соки очень вкусные).

Бары: самый лучший на ресепшен, вежливый и достойный персонал. Ужасный бар на пляже. Напитки наливают в ужасную пластиковую посуду ( многие отдыхающие приходят со своими термо кружками). Что бы вам налили не 20 грамм алкоголя , а чуть больше приходится ПРОСИТЬ, еще могут и нахамить. В дальнейшем отказался от посещения данного бара.

Пляж: лагуны и песочный пляж просто великолепны. Шезлонг и зонты в плачевном состоянии, но персонал пляжа оказывает услуги по вашему размещению ( что приятно удивило). Ранее в комментариях отеля видел информацию , что если взять и разместить красный флаг, то менеджеры по продаже услуг не будут к вам подходить. Нет ни каких красных флажков. Также на пляже размещены холодильники с питьевой водой, режим работы с 08:00 и до заката ( ранее было с 10:00).

Рестораны Аля карт: при заселение вам дадут ваучеры на их посещение. Запись происходит в день посещения у Гест Релейшен. Гостям нравится Итальянские и Китайский. Вы можете сами убедится в этом совершив прогулку по променаду и посмотреть заполняемость ресторанов.

Галла ужин: это была жемчужина данного отеля. Теперь данное мероприятие не проводится. Вместо этого вам предложат Лейв Бенд: 20:30 и Шоу в 21:30. Главный ресторан и рестораны Аля Карт работают в штатном режиме.

Бассейн: Травмоопасная плитка при заходе в бассейн. Администрация ! Обратите на это внимание пока не поздно.

При позднем выезде существует услуга продления номера ( до 15:00 15€ и до 18:00 30€) . Подходить для получение данной услуги лучше к 09:00. Позже данные о вашем выезде могут внести в систему и вам отказать в продлении.

Несколько раз писал обращения по WhatsApp +2 0130996497 (этот номер указан на стойки Guest Relations) обратной связи не получил.

Отношение персонала к русским туристам такое же как и к другим отдыхающим. Русских стало значительно меньше по сравнению с другими периодами. В отеле отдыхают гости из Германии, Польши, Франции, были ребята из Италии.

Анимация: проходит в соседнем отеле группы компаний в амфитеатре. Не впечатлило.

Территория: достаточно красивая и ухоженная. Появился мини зоопарк ( три павлина). Ребятам очень нравится.

Рейтинг отеля: данный отель стремительно теряет деловую репутацию, что в последствии скажется на его рейтинге. Отель не тянет на 5 звезд, как уже писали на данном ресурсе максимум 4 звезды.

Ранее рекомендовал данный отель своим близким и знакомым, сейчас этого делать не буду.

В последний день отдыха получили бонус от отеля, кишечную инфекцию и вернулись домой с температурой 38. Вернутся в данный отель нет ни малейшего желания.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.7 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
антисанитария стратегия администрации ресепшен хамство персонала в баре на пляже
Добавлено 16.06.24 09:16 (5 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 27.06.24

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Мы рады, что Вы получили удовольствие от красоты территории отеля, песчаного пляжа и комфортной лагуны.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)