АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024 - Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Двоякие впечатления

Впервые посетила Египет, и уверена, что, выводы о нем нельзя делать только по одному месту и по одному отелю. Немного подробнее о Пирамисе. Выбирала отель по морю, пляжу, инфраструктуре рядом с отелем. Пляж хороший, море прекрасное прозрачное, место свободное без проблем находила всегда. Очень понравились затопленные колонны справа: плавать там с маской среди рыбок, скатов и прочих обитателей красного моря. Кораллов немного, но мне лично было достаточно. А теперь самое интересное: номер. Заселили нас в начале в полностью ушатанный номер, фото боюсь прикладывать, чтобы не пугать людей: там все поломанно( холодильник, телек, фен, от стен полностью отходят часть досок, кнопки кондея не нажимаются, сантехника ржавая, отваливается от стен), как будто это хостел и жили тут цыгане..Пахнет нитрокраской( ремонт в отеле), везде слои строительной пыли...я говорю здесь грязно, а мне ,,где грязно???,, провожу пальцем по столу- четкий такой след по строительной пыли. Сын в шоке, говорит, это ужас...я в шоке тоже.. Конечно же пошли менять номер- нам повезло и нам дали стандартный номер после ремонта: нормальный, устроил нас- чуть выдохнули. Питание- нормальное, пойдет, но не прямо ах вкусно: колбасы, сыры, сосиски все несъедобное, крабов жалко- зубочистки на гриле, рыба и мясо сносное, чаще брали овощи тушеные, либо свежие, с рыбой или мясом.Каши- ужасные, когда начались проблемы с животом ни о каких кашах не мечтайте- их нет. Выпечка часто была вчерашняя, несвежая. . Мы и наша знакомая пара что- то подцепили под конец отпуска, видимо какую -то кишечную инфекцию. Знакомые улетали с рвотой. А как полечу я даже не знаю: у меня росто жуткое растройстао живота... хотя и энтеросгель пила, и энтерофурил, чистили зубы водой из бутылок, не пили напитки со льдом, разбавленные соки, не пила алкоголь...Сын 3 дня сидит в номере с простудой, я развлекаюсь в туалете))) веселый отпуск)) Надеюсь кишечное отравление пройдет- ведь выходить на работу..Если честно за всю историю поездок такое у меня впервые. Но еще немного о хорошем: рядом с отелем есть красивый променад, гуляли там каждый вечер, ездили на машинках, просто ходили пешком до фонтанов. Советую, красиво, можно сделать красивые фоточки. Ездили от отельного гида БГ на экскурсии Вояж( на яхте) и в Луксор. Очень понравилось)) Как же я рада , что до всех наших кишечных приключений успели посетить эти две экскурсии). По итогу впечатления двоякие: понравилось в целом, от поездки остануться хорошие впечатления, но наше с сыном плохое самочувствие многое перечеркивает...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • красивый променад
  • есть где погулять за территорией отеля.
  • номерной фонд без ремонта ужасен
  • обслуживание так себе : я всегда отношусь с уважением к людям
  • а тут как будто тебе не рады
  • уборка плохая: даже при регулярном оставлении чаевых
  • наверное не соблюдаютс санитарные условия
  • раз 2 семьи живущие в разных корпусах уехали с кишечными заболеваниями.
Добавлено: 16.06.2024 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в Пирамиде. Мы очень ценим, что вы дали честную и подробную оценку как положительных, так и негативных моментов.

Рады, что вам понравился пляж и море — это действительно одно из главных достоинств отеля, и здорово, что вы смогли насладиться подводным миром Красного моря. Мы также понимаем, как важно для отдыхающих комфортное проживание, и сожалеем, что изначально вам был предоставлен номер в неудачном состоянии. Ваши замечания по поводу номера и качества ремонта переданы в управляющую компанию отеля для дополнительной проверки и улучшений. Мы очень надеемся, что смена номера принесла вам больше комфорта.

Очень жаль, что возникли проблемы с питанием и здоровьем. Мы приносим извинения за неприятные моменты с кишечными расстройствами. Мы уделяем особое внимание качеству пищи, и подобные случаи, конечно же, для нас неприемлемы. Мы обязательно передадим информацию о вашем опыте на кухни и медперсонал, чтобы ситуация не повторялась в будущем. В случае с заболеваниями и медицинскими проблемами, надеемся, что ваш самочувствие вскоре улучшится, и приносим извинения за неудобства.

Мы также рады, что вам понравились экскурсии, особенно те, что вы успели посетить до ухудшения самочувствия. Луксор — это действительно удивительное место с богатой историей, и здорово, что вам удалось насладиться поездками.

Ваши отзывы о территории, развлечениях и обслуживании мы тоже учли, и будем работать над улучшением этих аспектов, чтобы в будущем обеспечить более высокий уровень сервиса и комфорта для наших гостей.

Желаем вам скорейшего выздоровления и надеемся, что несмотря на возникшие трудности, у вас останутся положительные воспоминания о вашем отдыхе в Египте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 231
  • Фото: 2
0 Благодарностей