Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Воздержался
16.06.24 - 26.06.24
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для менеджмента отеля
Нахожусь в данном отеле. Отзывы обычно не пишу никогда, а только читаю. Но сейчас решила написать отзыв, надеюсь, что, увидев данное сообщение, вы измените концепцию отеля. Я если честно впервые с таким сталкиваюсь, Что горячие напитки в кондитерской кофейне дают в пластмассовых кружках. Я все понимаю, отель не премиум. Но в 21 веке наливать горячие напитки в дешевый пластмасс…да и десерты оставляют желать лучшего, ну здесь я вижу для себя плюс) меньше соблазнов) вообщем, один раз я зашла в эту кондитерскую, и увиденного было достаточно, чтобы больше туда не заходить. вообще по питанию полное разочарование. В ресторане грязно…Еды много, но все приготовлено так себе. Даже арбузы невкусные. Для любителей фастфуда , будет норм, так как его в закусочных на улице много разного. И просьба скажите своим сотрудникам одевать перчатки, когда готовят еду в этих закусочных, там итак все в грязи, плюс все голыми руками, это же ваше лицо. для тех кому важен детский клуб, как по мне он отсутствует. Работа с 10-12 , и 14:30-17:00. Сам клуб ни о чем, дети зашли и вышли. Но зато делать нечего и больше дышим свежим воздухом) территория красивая! Зеленая! Здесь твердая 5! Пляжем пользуемся за аквапарком, там вход более удобный. И отдельная боль полотенца. Пляж за аквапарком не близко находится, и нужно с карточками идти в спа, обменивать их на полотенца , и далее с этим полотенцами идти до пляжа и обратно. Хотя бы такие киоски с выдачей полотенц нужно установить у пляжей и бассейна.
Добавлено из отеля
19.06.24
00:04
(1 503 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:58 24.06.24
Уважаемая Екатерина,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury Resort & Villas, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Очень жаль, что находясь на отдыхе, вы не поделились вашими впечатлениями и замечаниями лично, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Хотелось бы дать объяснения по некоторым пунктам, указанным в отзыве. Так как кондитерская находится у бассейна, и больший поток гостей посещает кондитерскую во время отдыха на пляже и бассейне, как вы могли заметить, гости заходят босиком или же в пляжной обуви. Кроме того, основными посетителями кондитерской являются дети. Ради того, чтобы избежать битья стеклянной посуды, и как результат, возможных травм в виде порезов использование пластика позволяет избежать нежелательных ситуаций.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Добавить комментарий
Добавить комментарий