АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2024
11.06.24 - 17.06.24
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный менеджер отеля

Отель неплохой.Покупали путёвку на период с 7 по 17 июня 24 г, по приезду, заселили в другую гостиницу той же сети, но классом ниже Мирамор Гарден, объяснили, что нет номеров и таких было много и каждый день. С 7по 11 июня жили в Гардене. Работники на ресепшн, кто распределяет номера, зарараывают на туристах, кто заплатил, находят номера, а остальные в Гарден. Как можно подтверждать бронь и отправлять на 4 суток в другую гостиницу!? Никому не посоветую данную гостиницу. Испортили весь отпуск и всё впечатление о Турции!

Плюсы отеля
отель приличный
Минусы отеля
продают номера
Добавлено 20.06.24 16:36 (524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 03.07.24

Марина по прилету обращались с претензией к своему турагенту?

14:01 03.07.24

Нет, писала только в вотсап по прилёту о проблеме в тч и туроператору, но ничего не решили. Да, заявку приняли и на этом всё (

10:00 11.07.24

Напишите претензию и отдайте своему турагенту.

10:30 26.07.24

Отдыхала в это же время с Мариной . Также жили в Гардене 4 дня. Очень неприятно было в момент заселения, что туристов из России отправляли в другой отель (ссылаясь на то, что нет номеров свободных) , а иностранцев селили сразу. Туроператор, зная о проблеме, (мы написали претензию) никак нам не помогал. Отельный Гид вообще прятался от нас. Видели только его фотографию на стойке ресепшн. На встречу с отельным гидом прислал своего "коллегу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация