АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
447 + 5
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
27.05.24 - 06.06.24
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Оценка отеля завышена

Что не понравилось:

Шумный кондиционер, жёсткие подушки, принесли кровать без реечного дна, а просто положили на нее фанеру и сверху матрас, такое себе 🤔

Детская анимация никакая, на детской площадке нет освещения, аниматор из Италии , ребенок даже не захотел туда ходить, ни раскрасок , ни альбомов, была приставка play station.

Питание обычное, напитки официанты не наливают , обслуживают только иностранцев.

Соков нет, кофемашина постоянно ломается ( и на пляже , и в ресторане , еще и с сухим молоком).

Был неприятный момент : ребенок заболел , пришлось поехать в госпиталь . Там врач сказал , что либо из-за питания, либо из-за бассейна. В тот же день мы потеряли либо полотенце, либо карточку . Обратились на ресепшн к девушкам, которые по- русски разговаривают.Написали заявление , позвали охранника , начали смотреть по каким - то камерам. Сделали видимость работы . В итоге заставили оплатить штраф 5$ . Ребенку плохо, я должна с полотенцами бегать , вообще бред 👎.

Понравилось: море, красивый риф , много рыбок , сюда даже привозят людей на яхтах.

В отеле и на пляже есть бильярд, настольный теннис , все бесплатно.

Есть прокат масок , если вдруг вы забыли , трубки, ласты.

Очень понравился инструктор по дайвингу blue lagoon, очень спокойный, все хорошо объясняет 👍

Скорее всего высокий рейтинг у отеля из-за 5*, которая сейчас на полной реконструкции. А раньше, видимо,люди пользовались 5* и поэтому такой рейтинг у отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • интернет везде ловит хорошо
  • автобус на пляж часто ездит
  • классный чистый спа
  • сауна
  • обработка территории от комаров
  • напитки юпи
  • коктейли химические
  • шумный кондиционер
  • нет свежевыжатых соков
  • фрешов на завтрак
  • мороженое не вкусное из сухого молока
  • лежаки на пляже как раскладушка у бабушки в деревне
  • с детьми точно тут делать нечего
Добавлено 20.06.2024 21:27 1 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в SUNRISE Remal Resort. Приносим свои самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, ведь мы стремимся предоставлять услуги на высшем уровне для максимального удобства для наших гостей. Позвольте заверить Вас, что мы сообщили об этом нашему руководству для немедленного реагирования и во избежание подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
С полотенцами в этом отеле была похожая история. Были в отеле втроем, пришли на пляж, расстелили три полотенца, пошли плавать, выходим из воды по итогу полотенца только два. Также как и Вы, пошли писать заявление, отправили смотреть камеры на тот момент в работающую пятерку, потому что камеры только там, ничего по камерам якобы не видно. С «виноватым» лицом сказали оплатить 5$ за полотенце.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (523) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 109
  • Фото: 9
0 Благодарностей