АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июне 2024
06.06.24 - 13.06.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке с медом )

В этом отеле второй раз, были там в прошлом году примерно в это же время, в общем и целом уже знали куда едем.

Пляж и спуск в море: нам такое нравится, не очень длинный понтон (не пластиковый который колбасит а основательная металлоконструкция), спуск удобный по ступенькам, купаться можно всегда, по крайней мере при нас ни каких флагов не вывешивали (прилив отлив), ограничения только после 6 часов вечера.

Персонал улыбчивый и приятный, даже с какими то "шутейками" поднимает настроение, хотя справедливости ради аниматоры в прошлом (2023м) году были более активными и яркими, но и эти ребята то же старались.

Кто первый раз в летит в Египет маленький лайфхак: дайте доллар бармену в лобби и с выпивкой будет все хорошо )))) К слову об алкоголе, хорошего алкоголя в Египте просто нет, там все не крепкое.

Номера все таки "уставшие" кому то это важно, мы к этому не придирались. Постели большие и удобные, хорошее постельное белье, в этом плане кто страдает лишним весом или просто больших размеров вам будет удобно.

Так же удобно и в душе и в туалете: многие гостиницы страдают тем что душевые кабины да и вообще подобные помещения маленькие, а если вы человек больших размеров и роста вам эта боль как и мне знакома, тут все удобно и человекоориентированно.

Ресепшен отремонтировали, выглядит приятно и дорого-богато, шведский стол по моим ощущениям даже расширил свой ассортимент, еда специфическая )) Например я там попробовал борщ (так и было написано, борщ) который по вкусу больше напоминал какой то японский мисо-суп, с борщем ни чего общего не по цвету не по запаху не по вкусу и даже по содержанию но было вкусно и не обычно )))

Теперь ложка дегтя )))

Сразу оговорюсь что это претензия не к отелю а к "библио глобус", а путевку мы покупали именно там.

Просто КОШМАР как нагрубил их гид!!!

Что бы другие туристы не попали в неприятную ситуацию считаю долгом сразу предупредить.

Когда вы приезжаете в отель на следующий день вам назначают встречу с вашим гидом, т е рано утром надо отлипнуть от кровати (а я напомню что вы в отпуске) вы "должны" тащится на это чертово собрание. Там вам должны объяснить все по отелю, по страховке а так же заполняются документы необходимые для обратной поездки домой в конце вашего отпуска.

И вот все бы ни чего, занимать оно должно по идее минут 15 вашего (оплаченного из вашего кармана) времени, но эти 15 минут будут в конце ))) А вот перед этим битых час (а может и больше) вы будете сидеть и вместо пляжа и выпивки слушать какие же у них там есть замечательные экскурсии, ВСТАВАЙТЕ и шлите смело нахрен таких рассказчиков!

Где купить экскурсии? Допустим у гида она будет стоить 100 баксов, потом как вы выслушаете все бредни вас таки отпустят на пляж, где к вам привяжется уже "пляжный вариант" продавца экскурсий и .... О! Чудо! у него та же экскурсия будет стоить уже не 100 а (например) 75 баксов ) Но и там я вам советую отказаться )))

ХОТИТЕ на экскурсию? Да просто выйдете за пределы отеля, поверните налево и пройдите 100 метров, та же экскурсия там будет стоить 50 баксов (а то и меньше).

В итоге "в одной лодке, яхте, на катере" вы, купивший экскурсию за 50 баксов можете оказаться рядом с теми кто ее купил по 75 и по 100, а суть одна и та же )

Второй момент: откажитесь от "бесплатной" экскурсии, ее вам гид будет навяливать изо всех сил, поверьте она вам не нужна. Вас целый день будут катать по жаре по разным магазинам которые это все проплатили и там навязывать товары в 20 - 30 раз (я не преувеличиваю) дороже чем это можно купить. Просто вечером у выхода из отеля возьмите такси за 6 баксов в старый город, вас привезут на место, там дадут визитку куда впишут из какого вы отеля, 6 баксов это туда и обратно, и спокойно погуляйте по старому городу, все что вам надо вы там купите в разы дешевле. Главное по активней торговаться )

Теперь в чем грубость гида была?

Естественно ни какие бесплатные экскурсии мне не нужны да и жалко мне тратить время на выслушивание бесполезной фигни по дорогостоящим экскурсиям, мы туда не пошли, сказали что вечером подойдем на ресепшен и заполним все документы, вечером мы и подошли, дальше диалог с недовольным гидом, морда у него была как буд то я ему денег должен, диалог:

Я. Здравствуйте

гид. (ехидно и не скрывая неприязнь), здравствуйте господин президент (ядовито так), мне сказали что вы в Египте живете дольше чем я

Я. ну не дольше но в этом отеле подноготную знаю, от вас мне надо отдать вам заполненные документы + ваш номер телефона если не дай бог страховой случай будет.

Дальше его перекосило так как будто его инсульт прихватил, было видно что он хочет мне навязать или продать что то но я тот экземпляр с которым это не прокатит.

гид. ну я же тут сижу ради вас, выполняю работу свою а вы заставляете меня делать двойную работу ...

Я. а я заплатил не маленькие деньги за отдых, может я сюда только ради моря летел, нужно будет что то я спрошу.

К слову он был обязан нам дать свой номер телефона если возникнет страховой случай, но он его зажал и так нам и не дал!

Дальше он попытался все таки навязать мне какие то там экскурсии, мы в процессе заполнили документы, в общем слушать его после его ядовитого тона нам было уже не интересно.

Вот отсюда у меня вопрос: а с какого такого вселенского перепоя он решил что я должен тратить на него свои деньги и свое время?! У меня каждый час и каждая минута тут проплачена, я прилетел отдыхать и хочу МАКСИМАЛЬНО потратить каждую минуту именно на отдых и релакс, не входило в мои планы сливать тонны денег на недорогие экскурсии и кататься по магазинам, вот не хочу я, это мое право, кто ему дал право язвить и грубить!??

Я не жмот и с удовольствием дал чаевые тем кто и правда старался, к персоналу я отношусь хорошо и уважительно, да и все те кто остались в отеле с прошлого года нас узнали и встретили с улыбкой, по мимо чаевых персонал ценит еще и хорошее уважительное отношение и поверьте оно того стоит, они такие же люди и поверьте к вам будут относится хорошо и вы получите даже какие то дополнительные приятные плюшки если будете себя просто вести цивилизованно.

Но в случае с гидом это чистая быдлота и разводилово, просто откажитесь от утренней встречи и вечером спокойно сдайте документы на ресепшене, сэкономите бюджет и свое время.

"библио глобус" - это жирный камень в ваш огород, вас бы я ни кому не порекомендовал из за этого случая, сделайте уже что то с вашими грубиянами, настроение было подпорчено конкретно этим экземпляром! За других ни чего не могу сказать!

Добавлено 21.06.24 18:39 (6 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 23.06.24

Здравствуйте.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.

С уважением, Администрация отеля

14:01 28.06.24

добрый день, уточните пожалуйста - ремонт в отеле завершен (заезд планируется в июле 2024 )?

14:01 28.06.24

добрый день, уточните пожалуйста - ремонт в отеле завершен (заезд планируется в июле 2024 )?

15:01 28.06.24

Здравствуйте, ремонт продолжается

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)