АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2024
13.06.24 - 22.06.24
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Если вы хотите испортить себе отдых, приезжайте в этот отель🤦‍♀️

Мы заехали 13.06.2024г. девушка на ресепшен харизматична, встретила нас с улыбкой, нам с начало предложили номер с правой стороны 404, но я хотела номер по середине 405! Девушка достаточно быстро организовала нам просмотр номеров и мы заехали в 11:30 в номер 405, номер с красивым видом на море (центральный номер), когда мы ложились спать очень громко звучала музыка в соседнем отеле (первый минус), второй минус кондиционер, который дул нам прямо в лицо, когда мы спали - пришлось спать в халатах 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. На второй день отдыха в нашей комнате стал течь унитаз, я сразу сказала об этом на ресепшен, но проблему не устранили и ночью мы спали под звук текущей воды 🤦‍♀️и громкой музыки из соседнего отеля🤷‍♀️ вернее МЫ НЕ СПАЛИ! 😭На третий день я еще раз сказала о проблеме, и нас пересилили в 404 номер, который находился рядом - здесь кондиционер дует уже не в лицо!Ура!) В номере 404 кондиционер расположен нормально! Кстати напор воды в номерах хороший! (Девушкам на заметку)) у кого длинные волосы)

На четвертом этаже есть горячая вода, на третьем почему-то нет горячей воды-особенно с утра🤷‍♀️ тоже говорили об этом, но никакой реакции не поступило! 🤦‍♀️

Я подошла к менеджеру отеля и спросила почему девушка на ресепшен не рассказывает нам, новым прибывшим гостям о том, во сколько начинается и заканчивается завтрак, где брать информацию? Где брать полотенца для пляжа, куда девать старые?Не было никакого расписания и никакой информации!!! Но больше всего меня удивил ответ менеджера (Ахмед), он сказал, что ЭТО ЕГО ДОЧЬ 🤷‍♀️🤦‍♀️ очень профессионально 😹🤦‍♀️ Ахмед утверждает, что он работает 25 лет руководителем….что-то не очень похоже! 🤨 Гостям все равно, дочь это или ваш брат!🤦‍♀️ ОНА ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ и должна выполнять свои прямые функции и обязанности!!!!!!

Очень не профессионально!!!!! И было видно, как он злится, что ему делает замечание какая-то маленькая девочка (я просто небольшого роста))) во время нашего разговора ему поступил звонок и он не уважительно удалился)! Тогда я поговорила с двумя официантами Али и Джан! Объяснила им ситуацию, что внимательное отношение к гостям = ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ! Думаю для владельца отеля, эта обратная связь поможет понять, ПОЧЕМУ НЕТ ПРИБЫЛИ! Я ОТВЕЧУ….ПОТОМУ ЧТО ДВА РУКОВОДИТЕЛЯ АБСОЛЮТНО РАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО БЕЗ МЕНЯ ВСЁ ЗНАЮТ! Однако сервис в отели доказывает обратное!!!!!

Давайте я расскажу вам о завтраке…..я готовлю лучше ) клянусь! Нам принесли менемент, который есть было не возможно! Как можно было так испортить яйца🤦‍♀️ я правда не понимаю! Три дня подряд мы ели одно и тоже! Очень скудный завтрак!!!!! Это не 5*, а смело 3*! Затем Ахмед прислушался к моим пожеланиям и появились оповещения насчет завтрака и что конкретно входит в завтрак! С 17 июня стали накрывать, как полагается в 5* отеле! Ура! Но сколько мы потратили нерв, одному Богу известно!;(((((

Теперь перейдем к менеджеру ресторана - Ялчан, с начало мне показалось, что человек профессионал, но не тут-то было!;(((( При заказе блюда из мяса за 840 лир, он просто нас обманул и принес другое блюдо! 😏 В описание нашего блюда были чипсы с трюфелем и трюфельным соусом)) я знаю) КАК ВЫГЛЯДИТ ТРЮФЕЛЬ И ЗНАЮ ЕГО ОЧЕНЬ ХОРОШО НА ВКУС! Когда Ялчан предложил другое блюдо, которого не было в меню - меня это насторожило! Я сразу поняла, что….что-то не так и предупредила Ялчана, о том, что лучше сказать мне честно! Раз вы не можете приготовить это блюдо по каким-то причинам ТО ЛУЧШЕ СРАЗУ СКАЗАТЬ МНЕ ПРАВДУ И ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУГОЕ БЛЮДО КОТОРОЕ ЕСТЬ В МЕНЮ‼️Вместо этого мне принесли абсолютно другое блюдо, бесплатный салат а потом арбуз! Но мне не нужно халявы!!!!!! Я хочу есть, ТО, НА ЧТО НАСТРОИЛАСЬ!!!!! И уж в тем более мясо должно быть хорошего качества, но к сожалению этого не было! Я отказалась платить за это блюдо, Ялчан был удивлен и не хотел убирать блюдо из счета🤦‍♀️ так как моя мама съела два кусочка! Честно говоря нужно было сразу отказаться от этого мяса, но мне не хотелось портить мамин отдых и настроение мамы;(( не хотелось при маме выяснять отношения и учить людей элементарным вещам🤦‍♀️

Потом конечно они пытались исправить ситуацию, но было уже поздно, так как обман вызывает НЕ ДОВЕРИЕ! А когда у гостя нет доверия - он просто уезжает раньше срока из отеля и больше туда не возвращается! Впечатление уже испорчено! Поэтому старайтесь ИЗНАЧАЛЬНО ПРОЯВИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЗАБОТУ О СВОИХ ГОСТЯХ!

P.S. Еще было смешно, когда один официант говорил, что они работают уже 6 месяцев, другой официант говорил, что они открыты всего 30 дней! А менеджер отеля и менеджер ресторана говорили, что они открыты 20 дней!😹🤦‍♀️🤷‍♀️ Ребята )) вы хоть договоритесь между собой, чтобы доносить одну и ту же информацию до гостей 👍🤌 И ДА КЛИЕНТА НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ ЭТО ВОЛНОВАТЬ! ЭТО ВАШИ ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ! Мы приехали ОТДЫХАТЬ‼️ А НЕ ВНИКАТЬ В ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! И ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЛ НЕ ГОТОВ И ВЫ ИХ ОБУЧАЕТЕ - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Мы заплатили полную стоимость 4,600 лир в сутки, так будьте добры работать на все 100%! А то вы не готовы принимать гостей, но при этом берете полную стоимость за проживание! Ужас!!!!!! Дикость!!!!!!! Я в шоке!!!!!!! В других отелях есть бонусы, какие-то привилегии, скидки на проживание, ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ПРИЕМУ ГОСТЕЙ‼️

Плюсы отеля
красивая и ухоженная территория достаточно хорошо убираются в номерах хороший напор воды в номерах отличное месторасположение👍 три официанта были профессионалы ( джан али энвер) все остальные под вопросом …… из еды можно брать рыбу и пиццу!
Минусы отеля
минусов больше чем плюсов к сожалению!;(((( самый большой минус! у меня было день рождения 18 июня меня никто не поздравил с днём рождения ‼️ в других отелях в день рождения обязательно дарят бутылочку шампанского и фрукты) либо десерт выходит весь персонал и поздравляет! мелочь а сколько эмоций! в этом отеле все равнодушные;(((((
Добавлено 22.06.24 14:39 (5 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация