АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
293 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Третий раз в отеле и все хуже и хуже.

Если вы едите с маленькими детками, то берите с собой всю еду. Детям кушать нечего! Если Ваш малыш питается картошкой фри и жареными сосисками, то тогда у вас не будет проблем. Но кто правильно кормит детей здоровой пищей, то вам не сюда.

На территории есть детский ресторан, но он работает только на ужин (!) И из меню там вчера было: помидоры, кукуруза из банок, горячее молоко с несколькими крупинками манки, жареные сосиски, макароны в жиру и что-то ещё. На обед в общем ресторане где диетическое питание были овощи, но с грибами, а малышам нельзя такое. В общем мы 3-тий день в отеле и ребёнок голодный. С собой привезла смесь, кашу Hipp, вот это и едим на завтрак и ужин. Хотя в концепции отеля сказано, что детское меню по запросу бесплатно, вчера меня пытались убедить, что это платная услуга. Т.е. за ребёнка 2-х лет заплатите, как за взрослого, а потом ещё платите дополнительно за детское меню!

Мы третий раз в отеле, заранее об этом написали, при заселении сказали, однако , никто не знал и в системе не отметили, комплимента не было.

При въезде номер был грязный! На балконе на полу грязь, стулья и стол грязные, парапет и пол в экскрементах птиц, подоконник пыльный, в тумбочке лежала чья-то прокладка, один пододеяльник в свежей крови, полотенец меньше, чем людей. Шампуня в отеле нет, только кондиционер для волос и мыло. Вот вам и 5 звёзд. Коридоры на этажах грязные.

Кран в раковине плохо работал, при заселении сказали, в унитазе вода течёт. Унитаз починили на 3 день, кран ещё не почилинили! И просят меня самой напоминать каждый день на ресепшен. Т.е. передать по смене не могут.

При заселении холодильник не работал. Весь день просили наладить. В 23 ч 3 человека пришли в номер и орали на турецком, решая вопрос в чем дело с холодильником. Я объясняю, что маленький ребёнок и ему надо спать, тем более после дороги, но им было все равно! Холодильник починили, но ночью и с постоянными напоминаниями.

Если вы готовы сами мыть полы в номере и везти детское питание с собой, то вам сюда ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море! и относительно большая территория.
  • 1. нет детского меню для дошкольников 2. никакой уборки номеров 3. сантехника сломана 4. белье рваное или грязное 5. не хватает шезлонгов на пляже.
Добавлено: 22.06.2024 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Я не понимаю,если Вы возвращаетесь в отель в третий раз,как там может быть плохо? Почему не едете в другие отели,странно как-то?
Во-первых, мы едем на море, а там оно превосходное и это не зависит от отеля.
Во-вторых, откуда мы знали, что стало хуже? Отзывы то не все честные пишут.
Пока не поедешь, не узнаешь хуже или лучше. Кто ж знал, что простыни не меняют годами и они дранные. И т.п.
И в-третьих, со временем есть с чем сравнить сервис и содержание отеля.
Ну там же не один отель на этом превосходном море? В том же Чамьюве сколько хороших отелей!!!
Увы, хороших отелей очень мало. Это раз. Во-вторых, есть течения и очень сильные, нам этого не надо.
Прошу больше не писать мне сообщения ни о чем.
Каждый человек ищет лучший отдых для себя.
Если у вас есть опыт потрясающего отдыха, делитесь названиями отелей и ценами. А так просто сотрясаете воздух.
Уважаемые туристы, доброго дня.

Почему здесь нет информации о самой главной проблеме отеля в 2024 году – пищевой и ротовирусной инфекциях? А также о смене собственника и менеджмента отеля летом 2024 года, о канализационных сбросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю сточных вод после септика открытым способом на непосредственно пляж отеля через дренажно – ливнёвую канализацию справа от пирса где из песка торчит труба диаметром 200 мм?

В переводе на понятный язык это означает что отель не соответствует никаким санитарно-эпидемиологическим требованиям, о чём знают и молчат как туроператоры, так и сами сотрудники отеля, а также Росссийской Консульства и Министерство Туризма Турции, информацию о которой им была отправлена письменно не один раз туристами из отеля?

В середине лета 2024 года отель вышел из под руководства прежних владельцев (те что владеют отелем Киликия Пэлас 5* в поселке Гёйнюк), цена сделки – около 40 млн. евро, новые владельцы никакого отношения к туризму и стандартам туризма не имеют – это союз мусульман Турции при президенте республики.

Никого не предупреждают что в отеле не функционирует должным образом ни кондиционирование, а главное канализация - канализационные сбросы после неполноценной очистки сливаются открытым способом на пляж отеля в море через ливневый дренаж, предназначенный для сбора дождевой воды.

Это происходит 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Это все происходит при отсутствии осадков на глазах туристов всё время. Все туристы в той или иной форме, особенно тяжёлой – дети, болеют ротовирусной инфекцией.

Подобного сброса сточных вод не было здесь в 2021, 2022, 2023 годах - ливневый дренаж использовался по назначению и только в период дождей.

Сейчас дренажная канава переполнена канализационными стоками в течение всех дней нашего отдыха (фото прилагаются).

Детей из отеля через день возят в больницу в Анталию на скорой помощи на капельницу. Эта ситуация на сентябрь и особенно октябрь 2024 года.

Данная информация известна всем: новому руководству отеля, туроператору Анекс Тур, Российскому Посольству и всем Консульствам России в Турции, включая Генеральное Констуство в Анаталии, Министерству Туризма Турецкой Республике. Реакция на данный момент нулевая – никто не связался с пострдавшими туристами по данной проблеме.

Вывод: все знают и все покрывают эпидемиологическую и антисанитарную ситуацию в отеле Kilikiya Resort 5*.
Если честно, мы плавает в море, а не в бассейне, ротовирусом, слава Богу, не болели!
По поводу трубы. Это стекает конденсат от кондиционера, а не, как Вы пишите, сточные воды. Т.е. дистиллированная вода от конденсата. В этом нет ничего плохого.
Хозяева при мне меняются не первый раз, м.б. поэтому все хуже и хуже становилось.
В этом году он открыт только для местных!
Вы видели конденсат от кондиционера с запахом канализации и желтой пеной через края ливнёвки более метра и бурным потоком как на фото и видео, а также заметили что летом 23 и 24 года этого не было как и массовых отравлений и скорых помощей 24 часа в сутки у ресепшн? Туроператор вырнул приличную часть среств за тур всем кто поборолся, но если Вас всё устраивает в таком отеле, то это ничего. Конденсат от кондиционера, взрослые уже люди и всё верите в сказки? Посмотрите сколько конденсата вырабатыапет один кондер
Мы были там в июне 2024 г. При нас (12 ночей) никто скорую не вызывал, к счастью.
Этот отель закрыли для русских, не волнуйтесь, никто не отравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 007