Отзыв об отеле Sol Y Mar Riva World (отель был переименован 01.04.20)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
- Не рекомендую отель
04.10.10 - 13.10.10
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Воровство и хамство!!! Друзья! Отзыв пишу впервые т...
Воровство и хамство!!!
Друзья! Отзыв пишу впервые т.к. всегда отношусь к происходящему – «все что ни делается – все к лучшему!»
В этот раз допекли!!!! Итак, что не понравилось в SOL Y MAR RIVA WORLD с 04 по 13/10/2010 –
Воруют деньги (ниже подробнее).
Отвратительное гиды Anex Tour (начиная с НЕ предоставления информации туристам о стране обычаях и правилах поведения с морскими обитателями, заканчивая полным отсутствием помощи в решении вопросов с представителями отеля / полиции и т.д – чужая страна все-таки).
Хамское поведение русскоязычного персонала гостиницы (!!!) и гидов Anex Tour (!!!!!!)
Постель не меняют пока не дашь пинка (One Dollar не помагает…
Для купания достаточно далеко приходится идти по воде, понтона нет, КОРАЛ на маленькой глубине – подымается песок рыб видно очень плохо.
Однообразная ужасная кухня (даже если не задирать нос, то МАХ три звезды).
Наглый арабский персонал (наглый не как в других отелях, а наглый как на базаре…).
Так называемая «река» на территории отеля весь период отдыха была без воды…
Особую благодарность за негативные эмоции во время отдыха хочу выразить:
Марина Гудевич – девушка или не знает, каким должен быть отельный гид или просто совковая ХАМКА.
Ислам Алимоллаев – не знает каким должен быть отельный гид + ХАМ.
Bahtiyar Ahmadov – якобы локальный руководитель анекса (шеф тур лидер), а на деле – пустое место.
Алиса – сотрудница отеля, милая девушка, но совковое воспитание взяло верх и… начала хамить!!!
Не могу не отметить и положительные моменты –
Хорошая работа анимационной команды
Просторный пляж
Номер Pool View или Sea View за 20 usd (на ресепшен, только смотрите чтобы менеджера рядом не было (это такой чел в белой рубашке с оранжевым бейджем). При поселении обращайте внимание – четные номера с плохим видом, нечетные – вид на бассейн или на море (это в корпусе для СНГ).
Хороший Beach Bar.
Теперь, для тех у кого хватило терпения, подробнее О ВОРОВСТВЕ –
Учитывая то, что этот отель у анеска на эксклюзиве, 90% отдыхающих – земляки, со всеми вытекающими… Если отбросить все эмоции, то отдых на 100% можно охарактеризовать как отдых в пансионате Рабочего уголка Алушты.
Однажды после возвращения с пляжа, перед ужином, мы услышали громкие разборки на этаже между представителями гостиницы и отдыхающими по факту пропажи денег и решили проверить свои финансы… в результате обнаружил пропажу кровных 110 usd!!!
Как нормальный турист я в первую очередь сообщил об этом представителям отеля и обратился к отельному гиду.
И вот тут-то началось самое интересное – Марина начала нас уговаривать, что возможно мы не помним как потратили деньги и что нет смысла связываться с отелем и т.д. и т.п. Я настоял на своем и с нами начали «работать»! в процессе дачи пояснений к нам присоединились другие братья по несчастью, всего о краже денег ЗАЯВИЛИ ШЕСТЬ НОМЕРОВ (суммы от 17 до 200 долларов).
Чем все это закончилось -
ТУРИСТЫ - все дали устные пояснения, написали письменное пояснение и заявление руководству отеля с требованием разобраться и вернуть деньги. Выполнили все требования отеля и оператора (безответно!!!).
ПРЕДСТАВИТЕЛИ АНЕКСА – Марина / Ислам / Бахтияр занимались защитой интересов отеля и затягиванием времени. Они отказались вызвать полицию от лица оператора!!! Туристы не могли производить «полицейских действий» т.к. оные возможны только в присутствии арабского переводчика (английского не достаточно), а анекс такового так и не предоставил (я, по крайней мере, не смог его увидеть) аргументация железная – У НЕГО ЕСТЬ ДРУГАЯ РАБОТА. Сами гиды двигались со скоростью улиток и прятались от назойливых пострадавших…
ОТЕЛЬ – улыбались и терпеливо ждали момента нашего отъезда (к слову, всем пострадавшим оставалось отдыхать не более 3-х суток).
Официальная позиция – «Мы обыскали рум-клинеров и не нашли у их ваших денег. Если-бы нашли – то обязательно отдали…» – в этом месте, наверное, надо громко смеяться.
РЕЗУЛЬТАТ –
Результат = 0!!!
Анекс показал себя никак – не дай Бог попасть в переделку связанную со здоровьем…
Все потеряли драгоценные сутки отдыха и деньги!!!
Добавлено
17.10.10
18:20
(4 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:33 21.10.10
Наши туристы в такую зюзю на этих курортах напиваются - смотреть противно. Вообще не понятно, как арабы всё это терпят. А потом, ближе к отъезду, наши дорогие соотечественники вдруг обнаруживают пропажу "кровных" 110$ и в панике начинают наезжать на всех подряд... противно. Бедненький..110$ за год накопил..а тут такая неудача..и как же это персонал гостиницы не скинулся и не подарил незадачливому туристу 110$, а лучше 1100$...чтоб путевку отбить!..
17:05 22.10.10
Необъективность и обида на всех и вся.
18:16 25.10.10
комментаторы... вы чё тут разкомментировались... отличный отзыв... а вы сразу умничаете... сто десять, тыЩЩЩа сто... вы даже не услышали о чем говорил человек... разъясняю: о не самом шикарном отношении и хамстве... а у Вас сразу копил, крутил... вас это е-еекать в корне не должно!!! сколько человек копил... может он на сдачу взял эту поездку, Вам то откуда знать... фу-фу-фу... неприятно читать такой бред!!! Антоха вперед...
15:03 03.11.10
вести себя надо по человечески, тогда и к вам отношение будет не хамское, а вот если хамить, то точно получите в обратку!! А воровать у арабов - это смертный грех!! Скорее они вас разведут, что сами отдадите в тридорого, а воруют чаще свои же) А деньги на пластиковой карте держать нужно 21 век на дворе))
Добавить комментарий
Добавить комментарий